Onlinrabota.ru

Деньги в сети
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ikks одежда интернет магазин

Ikks одежда интернет магазин

IKKS (Икс) – французская марка, специализирующаяся на производстве женской, мужской, детской одежды, обуви, аксессуаров, нижнего белья, купальников и парфюмерии. Относится к сегменту бридж-брендов. На 2013 год входит в состав группы компаний Zannier.

Концепция бренда. Основу концепции IKKS составляют три главные характеристики: высококачественные ткани, яркие образы и комфорт.

Стиль. Коллекции бренда выдержаны в направлениях smart-casual, business-сasual, street-casual и sport-casual.

Линии бренда

  • Women – линия одежды и аксессуаров для женщин.

  • Men – линия одежды и аксессуаров для мужчин.

  • Boys&Girls – линия одежды, обуви и аксессуаров для детей и молодежи в возрасте от 2 до 18 лет.

  • Private Underwear – линия нижнего белья для мужчин и женщин.
  • Beachwear – мужская и женская линия, предлагающая купальные костюмы и пляжную одежду.

  • Fragrances – парфюмерная линия. На июль 2013 года включает 9 ароматов.
  • Shoes – обувная линия для мужчин и женщин.

  • Eyewear – линия солнцезащитных очков для мужчин и женщин.

История бренда

Марка IKKS зарегистрирована в 1987 году Жераром Ле Гоффом (Gérard Le Goff) во Франции. Изначально Ле Гофф хотел назвать бренд X, но затем обыграл звуковое сочетание этой буквы и выбрал имя IKKS. В первое десятилетие после открытия компания занималась производством одежды для детей в возрасте от 2 лет.

В 1990-х гг. бренд начал выпускать одежду для подростков и молодых людей в возрасте до 18 лет.

В 1992 году первый магазин IKKS открылся в Бельгии.

К 1997-му магазины бренда появились во Франции, Испании, Бельгии, Италии, Португалии, Греции, Гонконге и Марокко. В 1997 году коммерческим директором марки стал Пьер-Андре Кош.

В 1999-м под маркой IKKS была запущена линия женской одежды, обуви и аксессуаров в стиле casual. Разработкой первой коллекции занимался Пьер-Андре Кош. Он взял за основу спортивный стиль и сделал ставку на качество выпускаемой продукции. В 1999-м была создана парфюмерная линия: бренд представил свой первый женский цветочно-зеленый аромат IKKS Woman. Основными нотами парфюма стали мандарин, бергамот, ананас, лаванда, жасмин, белый кедр, мускус, лаванда и шалфей.

В 2000 году Пьер-Андре Кош получил должность генерального директора марки.

В 2003-м IKKS запустили линию мужской одежды, обуви и аксессуаров, предлагающую одежду в различных направлениях стиля casual. В этом же году марка представила 3 детских аромата: Little Woman для девочек, Young Man для мальчиков и Baby — единственный унисекс-парфюм в коллекции бренда.

Читать еще:  Подработка в интернете в свободное время

В 2005 году был создан дочерний бренд I.Code, предлагающий женственные коллекции для жительниц мегаполисов.

В 2009-м в Москве в ТЦ «Метрополис» открылся монобрендовый бутик марки. В этом же году лицом рекламной кампании IKKS весна-лето 2010 была выбрана французская актриса Виржини Ледуайен (Virginie Ledoyen).

В 2010 году марка презентовала первый мужской аромат PRIVATE BY IKKS. Основными нотами цветочно-древесного аромата стали шалфей, бергамот, кипарис, лаванда, мускус, кедр и сандаловое дерево. В конце 2010 года монобрендовый бутик IKKS открылся в Санкт-Петербурге в ТЦ «Галерея».

В 2011 году лицом рекламной кампании IKKS весна-лето 2012 была выбрана австралийская певица Nadeah.

В мужской коллекции осень-зима 2013 дизайнеры бренда предложили приталенные рубашки в сочетании с брюками прямого кроя, джинсы и брюки свободного кроя в комплекте с футболкой, толстовкой либо джемпером. В коллекции были также представлены костюмы в официально-деловом стиле, жилеты и кожаные куртки. Предметы одежды украшали графические и геометрические принты. В качестве обуви были предложены кеды, классические оксфорды, дерби и полуботинки. Образы дополнили галстуки, ремни и шарфы. Основными цветами коллекции стали белый, черный, серый, светло-коричневый и голубой.

В женской коллекции осень-зима 2013 были предложены трикотажные платья, брюки-скинни в сочетании с кардиганами, надетыми поверх топов, кожаные юбки средней длины в комплекте с пуловерами. В коллекции также присутствовали куртки, жакеты, джинсы, блузки и джемперы. Одежду украшали цветочные, графические, геометрические и растительные узоры. Обувь была представлена полуботинками, ботильонами и сапогами. Дополнениями к образам стали металлические ожерелья-воротники и кулоны, ремни, сумки-почтальонки с бахромой и шарфы. В качестве основных цветов дизайнеры использовали черный, темно-красный, светло-серый, оливковый, различные оттенки зеленого, песочный, фиолетовый и синий.

На 2013 год бренд представлен более чем в 2 500 мультибрендовых бутиках мира.

Бренды

Брендозависимость, или Осознанный выбор

Ах, как они ярки и привлекательны, как сладкоголосо и соблазнительно звучат отовсюду – с телевизионных экранов и огромных биг-бордов, магазинных витрин и компьютерных мониторов. Из сотен обещаний и уверенно-обнадёживающих утверждений нам запоминается одно или два, которые вливаются в наше сознание и идут с нами по жизни.

Читать еще:  Убрир интернет эквайринг

В основе любого бренда лежит сильная яркая идея товара, замысел настолько проникновенный, что нам кажется, будто он с нами был всегда. И дело не только в слогане, который, по сути, является лишь оболочкой идеи.

Бренд – это виртуально-ментальная конструкция, существующая в сознании людей или общества в целом. Под его влиянием активируются мысли, ассоциации, образы и формируются желания. Бренд –не просто товар или компания, это ещё и чувства, которые мы испытываем, когда носим одежду или обувь определённой фирмы.

Замечали, как охотно мы говорим о своей обуви, если это Converse, с каким шиком демонстрируем новенький I-phone, как уверенно и размашисто ставим подпись ручкой Parker? Особенностью настоящего бренда является его связь с личностью того, кто его выбирает, бренд предлагает нам не только высокое качество товара – ещё и яркие положительные эмоции, настроение, удовольствие.

Как утверждает статистика, наши соотечественники предпочитают раскрученные бренды и не жалеют на них денег, в отличие от немцев, которые в основном ориентируются на цену. Надо сказать, что отдают предпочтение брендам и французы, испанцы, итальянцы, американцы, поляки… Но россияне в своём пристрастии к известным маркам опережают и поляков, и американцев.

Мотивов для столь явного пристрастия вполне достаточно:

  • в продукции известных марок легче ориентироваться, поскольку она более известна;
  • брендам доверяют, что помогает избежать ситуаций с разочарованием в покупке;
  • приобретая брендовую одежду, покупатель повышает собственную самооценку и так далее.

Правда, в отличие от американцев, у которых забота об имидже на первом месте, россияне чаще отдают предпочтение брендам из-за нежелания рисковать, ведь бренд – это всегда отменное качество.

Эра тотального «брендинга», завершившая эпоху супермоделей, началась в ХХI веке. Да, вспомните — ещё в конце прошлого века потребителей не столько интересовал модельер платья Наоми Кэмпбелл, сколько сама темнокожая модель, а сегодня вызывают ажиотаж культовые дизайнеры.

Почему мы готовы платить втридорога за товары, не являющиеся предметами первой необходимости? Психологи говорят, что таким образом мы приобщаемся к виртуальному миру элитной одежды. Ведь приверженность к бренду с многолетней историей и традиционным качеством продукции демонстрирует нашу принадлежность к определённому кругу и социальный статус.

Читать еще:  Лучший конструктор сайтов для интернет

Мы устали от рекламы, научились слышать фальшь в призывах маркетологов и стремимся к достоверной информации, поэтому чаще всего отдаём предпочтение брендам-«долгожителям» — о них информации более чем достаточно. Поэтому и отечественные марки редко оказываются предпочитаемыми – слишком коротка жизнь у большинства российских брендов. Ведь правильно замечено – снижение рекламной активности влечёт за собой потерю приверженцев этой торговой марки.

Стремясь к покупке продукции популярного бренда, мы уверены в том, что поступаем рационально и сделка выгодна – ведь приобретаем одежду из натуральных материалов, прочную и лёгкую в уходе. Нас радует функциональность и высокое качество. Брендовая одежда неизменно стильна и актуальна, и, конечно, свидетельствует об определённом статусе. И как результат – она участвует в создании нашего имиджа успешных людей.

Любимые бренды сопровождают нас по жизни, символизируют определённые события, дают нам возможность сориентироваться в океане предложений и рекламных слоганов. Иногда эта привязанность так глубока, что передаётся по наследству – от матери к дочери, становится семейной традицией.

И все мы очень надеемся, что когда-нибудь отечественная индустрия моды с завидной регулярностью станет пополняться новыми брендами, которые будут предлагать оригинальную и качественную одежду, доставляющую радость и удовольствие, поднимающую настроение – так, как делают это сегодня самые известные Дома моды.

Ikks одежда

Платье La Redoute Короткое с рисунком PIVOINE

Платье женское «Кутлыбика»

Платье La Redoute

Платье La Redoute

Ikks Atyp’IKKS Generation for Men

Платье женское «Кутлыбика»

Чулки Omsa Malizia 40 den

Футболка DREAM SHIRTS

Футболка Us Basic

Innamore Трусы Слипы средней посадки кружевные Te

Пальто La Redoute

Носки Inverno 3301 1 пара MiNiMi

Футболка Bossa Nova

Куртка High Experience

Носки Оптима, набор из 30 пар Годовой запас носков

Кошелек TRU VIRTU Oyster, алюминий

Платок Павловопосадская платочная мануфактура

Папка для документов Dr.Koffer 8003, натуральная кожа

Свитшот Bossa Nova

Пижама Bossa Nova

Женские кроссовки Nike Air Force 1 SP

Платок русский с узорами 90х90, зеленый

Футболка VARLEY Belfast Tee Black Translucent

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector