Onlinrabota.ru

Деньги в сети
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расскажи секреты ютуберов

10 лучших книг по YouTube: что почитать начинающему видеоблогеру

В интернете очень много видео и статей, где рассказывается о том, как определиться с тематикой канала, как создать, раскрутить его и начать зарабатывать. Блогеры делятся своими секретами с аудиторией, чтобы набрать больше просмотров. Но если вы не хотите искать информацию в разных местах, пересматривая один ролик за другим, лучше найти книгу о продвижении, и, прочитав ее от и до, получить ответы на свои вопросы.

В статье мы перечислим 10 лучших книг по YouTube, из которых вы сможете узнать о секретах продвижения, и применив их на практике, добьетесь хорошего результата. Их авторы – успешные блогеры, которые делятся своими секретами развития.

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной и таргетированной рекламы для профессионалов

10 лучших книг о YouTube

Ниже мы перечислим 10 книг, которые вам будут полезны при развитии своего канала:

«Как стать первым на YouTube. Секреты взрывной раскрутки».

Автор книги Тимур Тажетдинов – владелец Ютуб канала с 95 000 подписчиков. Вместе с ним над созданием книги трудились: А. Парабеллум, Н. Мрочковский. Парни рассказывают, как можно привлечь зрителей к каналу, размещая ролики снятые на телефон или недорогую видеокамеру. Вы узнаете всё от этапа создания контента для своего канала до способов выведения ролика в топ Гугла и Ютуба.

«Школа YouTube. Как создать канал и заработать на нём».

Автор книги Матвей Северянин – на его счету это не единственная книга. Он достиг больших успехов на Ютубе: обучил сотни учеников и имеет 2 серебряные кнопки. Получить эту награду можно, когда на вашем канале более 100 000 подписчиков. В своей книге он отвечает на такие вопросы: зачем нужно создавать канал, как его правильно вести, как продвигать свои ролики и как заработать на канале.

«YouTube: путь к успеху. Как получать фуры лайков и тонны денег».

Создатель этой книги один из популярных блогеров – Николай Соболев, на канале которого более 4,6 млн. подписчиков. В книге он рассказывает как создать успешный канал и для чего это нужно. Его соавторами выступили: К. Жуковский, Р. Назарчук.

«YouTube. Волшебная кнопка успеха».

Создай канал на миллион просмотров! Робина Гудина – девушка, которая чуть-чуть не дотягивает подписчиков до полумиллиона. Она рассказывает, как найти нишу и создавать интересный контент для пользователей, делится секретами привлечения аудитории.

«Как заработать на YouTube для чайников».

Эта книга написана Робом Чиампа и раскрывает секреты по созданию канала, автор описывает, как оценивать свои результаты развития и актуальные меры для продвижения.

«Раскрутка на YouTube».

Автор книги – Стас Быков, с армией подписчиков в размере 121 000. Автор канала «Как заработать в интернете» рассказывает своим зрителям, как оформить и настроить канал, раскрывает секреты по съёмке, монтажу и оптимизации роликов. Также вы узнаете, как вывести видео в ТОП, набрать первых подписчиков и начать зарабатывать.

Читать еще:  Как можно называть канал на ютубе

« YouTube: лаборатория вашего трафика » .

Книгу написала девушка – Ирина Лоренс, на её канале около 10 000 подписчиков. Уникальность её издания в том, что помимо инструкций, как создать канал, она даёт задания, при выполнении которых вы приобретаете новые знания и развиваете свой канал. Эта книга подходит для компаний и интернет-магазинов, развивающих свой Ютуб канал.

« Как заработать на YouTube. Пошаговое руководство » .

Это ещё одна книга от Матвея Северянина. Ее суть мало чем отличается от первой, но прочитав её, вы узнаете, как стать крутым блогером на Ютубе. Она больше подходит для новичков, которые только планируют создавать свой канал.

«История YouTube-сенсаций Дэна и Фила. The Amazing Book Is Not On Fire».

Книга имеет два названия: на русском и английском языке. На канале Дэна и Фила больше 11 000 подписчиков, около года они не выпускали роликов. Но, тем не менее, в 2016 году они издали книгу, которая поможет развить свой канал начинающим блогерам. Помимо того, что парни дают рекомендации, как вести свой блог, они делятся с читателями интересными случаями из жизни, о которых не рассказывают в роликах.

«Раскрутка и продвижение в YouTube. Как привлечь клиентов с помощью видеомаркетинга».

Автор книги Архангельский Сергей – создатель Ютуб канала «Раскрутка и продвижение в youtube», где около 27 000 подписчиков. Несмотря на то, что книга была выпущена в 2015 году, начинающие пользователи Ютуба смогут найти для себя актуальные советы и рекомендации. Автор пишет как оптимизировать канал и как настроить программное обеспечение.

Мы не призываем вас читать все 10 книг, тем более, некоторые рекомендации блогеров могут быть схожими. Но если вы хотите раскрутить свой канал, то 3–4 книги обязательно должны прочесть.

Как за 370 000 руб. я стал видеоблогером, которого никто не смотрит

Привествую, читатель. На связи главный редактор журнала Reconomica , также известный как Лысый. Сегодня я расскажу о своем опыте создания и продвижения авторского Ютуб-канала, иначе говоря, видеоблога.

Зачем нужен блог на Youtube, какая от него польза?

Зачем люди заводят видеоблог? Конечно же, чтобы заработать и стать известными! Скучная тема? Прежде, чем ты начнешь зевать и потянешься нажать крестик в углу экрана, вот тебе статья про заработки топовых видеоблогеров , на которые я решил покуситься. Кому лень читать — речь идет о миллионах рублей в год. но для этого нужен хотя бы миллион подписчиков.

Тут можно предположить, что я не очень адекватно оценил свои возможности.

Задача быстро набрать много подписчиков мне казалась если не легкой, то осуществимой. В конце концов, я сделал журнал, который читает свыше миллиона человек в месяц — так что мне мешает провернуть такой же трюк в области видеоконтента?

Возможности монетизации видео

Но я немного забегаю вперед.

Итак, откуда берутся деньги на Ютубе и почему я посчитал, что это перспективно?

Во-первых , Ютуб — это сервис Гугла, и к каналу можно подключить партнерскую программу от Гугла , которая будет автоматически выводить поверх видео контекстную рекламу. Сейчас для этого нужно набрать 1000 подписчиков и 4000 часов просмотра ваших видео. Это очень удобно, но подключить сложно и приносит копейки (100-300 долларов за миллион просмотров, в зависимости от тематики).

Читать еще:  Прикольные названия для ютуба

Во-вторых, можно размещать в роликах прямую рекламу . Стоимость зависит от тематики. Покупают рекламу у блогеров от 5000 подписчиков. Стоит от нескольких сотен до нескольких сотен тысяч (для крупных блогеров) рублей.

В-третьих , можно рекламировать свои или партнерские продукты. Например, вы можете продавать свои товары, услуги, книги или обучающие курсы. Зрители все это активно покупают по одной простой причине: у живого человека покупать приятнее, чем просто на каком-то там сайте.

Есть еще вариант попрошайничать (просить у зрителей донат за свое творчество) — но это уже совсем для школьников.

Все упирается в раскрутку

Да, все это очень заманчиво, но, как можно заметить, нет подписчиков = нет денег.

Собственно, про то, реально ли сегодня набрать подписчиков и раскрутить нулевой канал на Youtube , я и хотел рассказать.

Как я создал свой видеоблог

Идея своего видеоблога витала давно.

Сначала нужно купить что-нибудь ненужное.

Снимал я так примерно год (оборудование докупалось в процессе). Но на Ютуб я ничего не выкладывал, и даже не отсматривал материал. Потому что как только я его начаинал отсматривать, мне становилось противно.

Все, что я снимал, было ужасно и бессмысленно. Я просто не мог на это смотреть. Контент уровня птичка-собачка-невнятное мычание здорового лба.

Всему надо учиться

В итоге я понял, что так мои инвестиции в оборудование не окупятся и прошел обучение у одного популярного блогера ( Vlad Iss , если кому интересно). Он объяснил основы построения сюжета, за что я ему благодарен.

Впрочем, я все еще сомневался, о чем именно снимать, и выложил первый самостоятельный ролик только еще спустя полгода. За это время я успел разочароваться в фотике, и его взяли погонять (навсегда) родственники. А телефон в процессе съемки я уронил со скалы во Вьетнаме, пришлось еще один купить. Вот такой я небыстрый.

Интересно, что после потери уже 2х недешевых устройств я стал бояться, что и дрон улетит, в итоге он пылится в шкафу и не летает.

Мой первый ролик

В сумме оборудование потянуло примерно на 360 тысяч рублей, и потеря телефона стала для меня поводом выложить первый ролик уже хоть как-нибудь.

Я просто забил на все, что отснимал, подумал, что я могу рассказать, встал перед камерой и рассказал о том, о чем знал на практике — как копить деньги.

Мой первый монтаж состоял из одной склейки двух кусков (я запнулся посредине). Вот этот ролик.

Дело пошло, но не как-то небыстро

Дальше я снял несколько роликов, разместил их, где мог. и столкнулся с тем, что их никто не смотрит на самом Ютубе — только подписчики журнала и смотрят, по сути. И естественно, далеко не всем из них интересен мой контент.

Читать еще:  Как придумать ник для ютуба девушке

Я стал разбираться, почему так, и убил сотни часов на обучение продвижению — смотрел обучающие ролики блогеров, читал книги. Очень помог в этом плане Матвей Северянин и его канал » Бесплатная школа Ютуб «. Я даже купил его книги потом.

Халява на Ютубе закончилась. Сколько стоит подписчик

Так вот, Матвей говорит примерно следующее:

1. В 2018 году конкренция на Youtube выросла настолько, что без вложений нарастить подписную базу практически невозможно. 2. Каждому ролику нужен стартовый «пинок» — несколько тысяч просмотров в первые несколько суток должны прийти от вас, иначе у ролика органических просмотров от самого Ютуба у вас не будет, какой бы он ни был хороший. 3. При правильной настройке рекламной кампании подписчик сейчас стоит около 20 рублей.

Сразу скажу, что я пробовал самые разные методы раскрутки, и у меня пока за 20 рублей за подписчика с платной рекламы не выходит, все гораздо дороже. В основном, подписчики идут с журнала и блога, с платной рекламы прям очень плохо. На рекламу мне денег жалко, в отличие от оборудования — наверное, потому что ее нельзя потрогать. На сегодня я потратил на тесты разыной рекламы около 10 тысяч рублей пока что.

Что мы имеем за 370 тысяч рублей

Из них реально смотрят ролики по подписке человек 100 (видно в аналитике).

Золотые подписчики

Естественно, основные затраты на оборудование, а первые подписчики самые дорогие, набрать их сложнее всего, поэтому, если продолжать работать, цифра подписчиков будет расти, а их стоимость — снижаться.

Как отбить затраты?

Как вы понимаете, на обычной монетизации эти затраты уже никогда не отбить (см. ставки выше). Пока что канал для меня — очень дорогостоящее хобби.

Если рекламировать ставки на спорт, финансовые пирамиды и прочий трэш — то еще есть шанс вернуть деньги, но зачем?

Поднимаем ставки

Раз уж я ввязался в это — планирую играть по-крупному. Буду идти к миллиону подписчиков. На Ютубе есть вариант монетизации своими товарами/продуктами/услугами. Он очень сложный, но гораздо более протфиный.

Тот же Матвей зарабатывает на Ютубе около миллиона рублей в месяц — при том, что у него несколько небольших нишевых каналов с суммарным количеством подписчиков около 200 тысяч, и реально смотрит ролики процентов 5 от этого количества.

Таким образом, дело вовсе не в количестве подписчиков, а в подходе к контенту и монетизации.

Когда-нибудь я напишу об этом книгу — как только сам с этим разберусь окончательно и покажу реальный собственный результат.

Как привлечь подписчиков на свой канал на Ютубе

Кому интересно, как развивать свой Ютуб-канал с нуля, я записал ролик на основе практического опыта, как сделал свои первые 100 подписчиков.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector