Onlinrabota.ru

Деньги в сети
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

24 градуса сайт

4 этапа связаться с поставщиком «24 градуса» франшизы

1 min

Франшиза «24 градуса»: хронология развития + 4-конкурентных преимущества ТМ + пакет франшизы + инструкция по связи с отделом франчайзера + пример расчета окупаемости алкомаркета под франшизой «24 градуса» + ТОП-3 альтернативных торговых марки для сотрудничества в нише.

Алкогольный бизнес в нашей стране один из самых сложных в плане организации, но, в то же время, один из наиболее прибыльных.

Мировые исследования показывают, что доля выпитого этилового спирта на душу населения в РФ достигает показателя в 15 литров, а это твердое место в топ-5 по объему.

Тенденция не намеревается снижаться и в 2020+ году, а потому, франшиза «24 градуса» и прочие сети-алкомаркеты – это светлое предпринимательское будущие и стабильный ежемесячный заработок.

В сегодняшней статье мы кратко опишем нишу + предоставим обзор топового франчайзера направления. Для свободолюбивых личностей придется по душе блок альтернативных торговых марок магазинов алкогольной продукции.

Алкомаркет, как бизнес: особенности, достоинства и недостатки ниши

Да, употребление спиртных напитков – это бич нашего общества. Ежегодно количество смертельных исходов и случаев сильной алкогольной зависимости возрастает. Кризисные проявления в рамках страны не способствуют улучшению ситуации, делая спрос на спиртные напитки еще выше. Что плохо для одного, хорошо для другого. Предприниматель может повернуть ситуацию в свою пользу, и конвертировать проблему в существенную прибыль для собственного кармана.

Магазин алкогольной продукции (по-простому «алкомаркет») – точка продажи напитков с различным процентным содержанием спирта (ликеры, водка, пиво, коньяк и так далее).

Большая наценка – основная причина высокой рентабельности бизнеса по продаже алкогольной продукции. Экономить на таком продукте многие боятся, ведь слечь от самопалки проще простого. Сертифицированные торговые марки и репутация заведения служит гарантом качества, что делает торговую точку весьма популярной среди люда со средним и выше уровнем достатка. Бутылочка дорогого коньячка на ДР или другой какой-либо праздник – это святое.

Читать еще:  Конструктор сайтов html

Важно: ускорить бумажную волокиту + организовать поддержку на всех этапах запуска торговой точки может помочь франчайзинг. В 2020 году совсем не проблема найти раскрученную сеть алкомаркетов с профитной и отработанной до автоматизма бизнес-моделью.

К прочим преимуществам использования франшизы стоит отнести право работы под раскрученной торговой маркой, готовый маркетинговый план с детальным расписанием всех моментов продвижения продукции, обучение/стажировка персонала в смежных точках сети и доступ к специализированному (часто разработанному на заказ) программному обеспечению.

Особенности запуска алкомаркета:

  • наличие юридического лица. По законодательству РФ, форма ведения бизнеса ИП не подходит для запуска магазина алкогольной продукции. Необходимость в ООО влечет за собой уставной капитал (от 300 000 рублей) и повышенные расходы на регистрацию дела;
  • обязательное подключение к ЕГАИС, а это требует покупку криптоключа, двухмерного сканера и заказ электронной подписи;
  • специализированная лицензия на реализацию спиртных напитков. Выдача происходит на срок от 12 месяцев до 5 лет, далее, только продление. Документ имеет высокие требования к владельцу + большую стоимость, а ожидать решение комиссии по его выдаче можно до 60 суток;
  • обязательное наличие помещения, даже если человек хочет открыть интернет-магазин по торговле спиртным. Точку продаж требуется согласовать с администрацией города, ибо некоторые районы могут находиться под запретом, что переведет бизнес вне рамки закона;
  • только общая система налогообложения. Наем работников обязательно подразумевает отчисления в Пенсионный фонд и ФСС;
  • кассовый аппарат. Регистрация и юридическое оформление по всем правилам – обязательное условие.

К прочим документам на алкомаркет потребуется договор аренды, подтверждения сотрудничества с охранной компанией/бухгалтерией и прочие мелочи. Детальный список следует уточнять на месте регистрации, ибо по регионам пакет может отличаться. Банковский счет и санитарные книжки сотрудников не обсуждаются.

Оговоренный список моментов может помочь решить юридический отдел франчайзера (если решите работать по франшизе), либо можно отдельно нанять специалиста, который сделает всю муторную работу с документацией и непосредственно регистрацией дела за вас. Цена вопроса – от 50 000 рублей + траты по запросам органов власти.

Читать еще:  На чем написать сайт

«24 градуса»: обзор франшизы круглосуточного алкомаркета в 2020 году

Название торговой марки само за себя говорит о направлении деятельности компании. Франчайзер одним из первых вышел на ночной рынок торговли алкогольными напитками. Да, проскакивали мелкие сети, работающие в скрытом режиме, или с нарушениями, но такие «шарашкины конторы» в скором времени закрывались, а «24 градуса» работает уже больше 8 лет, и негативных тенденций в финансовых показателях организации не наблюдалось за оговоренный период времени ни разу.

1) История + статистика алкофраншизы

После кризиса 2014 года, количество франчайзинговых предложений в розничном направлении выросло на 45%. Тенденция прослеживалась не только в торговле спиртными напитками, но и прочих бытовых областях, связанных с предпринимательством. Франшиза «24 градуса», одна из тех, кто смог выбить место под солнцем, и развиться в полномасштабную сеть федерального уровня.

Хронология развития торговой марки:

  • 2013 – регистрация юридического лица с торговой маркой и открытие первого бара-магазина под вывеской «24 градуса». Отличительной чертой заведения послужил режим работы точки – 24 часа в сутки. Законная торговля алкоголем после 22.00 существенно продвинула ТМ на первых этапах развития;
  • 2014-2015 – продвижение торговой марки в массы и популяризация формата работы заведения. Начали появляться конкуренты-хитрецы, слизавшие формат у первопроходца;
  • 2016 – запуск франчайзинговой кампании и первой круглосуточной точки продажи алкоголя партнерами ТМ. Вдохновленные успехом, основатели еще упорнее начали продвигать свое детище в бизнес-массы;
  • 2017 – запуск еще 6 маркетов в крупных городах России – Москва, Рязань, Кострома, Омск, Уфа и Нижний Новгород;
  • 2018 – число точек партнерской сети возросло до 30 штук, а к областям распространения добавилось еще 10 городов РФ;
  • 2019 – открыто 150+ алкомаркетов по РФ. Темп роста распространения торговой марки продолжает увеличиваться.
Читать еще:  Кардзавод официальный сайт

Миссия компании, и одновременно ее слоган звучат более чем достойно – «защитить рядового потребителя от контрафактного алкоголя и предоставить только качественные акцизные напитки». В 2020 году франшиза «24 градуса» — это больше 160 точек продажи алкоголя 24 часа в стуки. Благодаря востребованности продукции, вполне реально открывать сразу несколько алкомаркетов в рамках одного района – это не помешает бизнесу окупиться за 7-9 месяцев работы.

Конкурентные преимущества франшизы «24 градуса»:

  • 97% точек реализации качественной алкогольной продукции после 22.00 закрыты, а значит, конкуренция сводится к нулю;
  • пункт выше дает возможность зарабатывать с наценкой в 40%-110% от закупочной стоимости алкоголя, что увеличивает сроки возврата вложенных средств;
  • копирование конкурентами маркетбара чуть понизило позиции ТМ, но благодаря комбинации с бистро, бренд опять вышел в лидеры рынка спиртных напитков среди сетей по РФ;
  • возможность прикупить закуски и выпить на месте для клиента повышает авторитетность торговой точки, а отсутствие полноценной кухни снижает уровень затрат на запуск идеи бизнесменом. Помимо дохода с продажи спиртного, партнер получит 20%-25% прибыли с реализаций, сопутствующих горячительной продукции, товаров – снеки, бургеры и прочие закуски.

Бистро 24/7 «24 градуса» – это полностью готовый бизнес, который сотрудники компании предлагают человеку купить «под ключ». Обычно, данный термин соотносится с повышенными затратами на реализацию, но, если мы говорим о магазине алкоголя – такой подход единственное правильное решение.

2) Условия сотрудничества + пакет франчайзера

Требования к будущим партнерам у франчайзера более чем демократичные. Список условий сотрудничества состоит из 2 пунктов – помещение под магазин и регистрация ООО. Так как оговоренные требования являются обязательными при любом раскладе запуска алкомаркета, считать их особыми не имеет смысла.

С пакетом франшизы все куда интереснее. Априори вы редко, когда сможете найти партнерское предложение, имеющее в себе такое количество пунктов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector