Onlinrabota.ru

Деньги в сети
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Яндекс такси работа диспетчером на дому отзывы

Как устроиться диспетчером в Яндекс Такси на дому

Интересная и сложная вакансия диспетчера Яндекс Такси требует умения оперативно оценить ситуацию и принять быстрое решение. Развитие современных технологий позволяет работать удаленно — для этого требуется лишь наличие компьютера с хорошей гарнитурой и быстрого интернета.

Условия работы и задачи диспетчера

Яндекс Такси — это современный сервис, который предполагает заказ такси без обязательного звонка в диспетчерскую службу. Заявку можно оформить в мобильном приложении клиента. Она автоматически перенаправляется к водителю, находящемуся ближе всего к обозначенному месту подачи и обладающему достаточным рейтингом. Поэтому вакансия оператора на дому в Яндекс Такси имеет несколько иной функционал, чем у обычного диспетчера, принимающего и перенаправляющего заявки пассажиров.

В компании также существует горячая линия для клиентов и водителей, где обращения принимают и обрабатывают специалисты службы поддержки пользователей агрегатора. А практически в каждом таксопарке, который сотрудничает с Яндекс Такси, также есть должность диспетчера.

Номер горячей линии в Москве

На обеих должностях сотрудники могут работать удаленно. Для компании это эффективный способ сократить свои расходы на содержание штата сотрудников и аренду офисных помещений. Для самих операторов работа диспетчером в такси на дому с ежедневной оплатой — это сокращение транспортных расходов, а также возможность работать в спокойной домашней обстановке.

Чтобы устроиться в колл-центр на удаленную работы оператора, важно обеспечить себе условия:

  • качественную гарнитуру;
  • высокоскоростной интернет;
  • тишину в помещении и отсутствие отвлекающих факторов.

Специалист службы поддержки пользователей

Клиенты и водители агрегатора ежедневно оставляют тысячи обращений в службу поддержки. Их обработкой и занимаются сотрудники колл-центра.

Их основные задачи:

  1. Своевременно реагировать на поступающие обращения и оказывать помощь.
  2. Оперативно связываться с клиентами, водителями и партнерами сервиса для разрешения той или иной ситуации.
  3. Совершенствовать и развивать процессы, направленные на улучшение качества функционирования сервиса, а также используемые для этой цели инструменты.

Требования к кандидатам:

  • наличие диплома о высшем образовании;
  • грамотная, хорошо поставленная речь и навыки письма;
  • многозадачность. Специалист службы поддержки должен уметь работать с большими объемами информации и решать многоплановые задачи;
  • умение и готовность работать в команде;
  • умение принимать самостоятельные решения.

Также у кандидатов на эту должность приветствуются:

  • наличие опыта работы в службах технической поддержки;
  • навыки работы в сфере SMM;
  • восприимчивость к новым знаниям и готовность совершенствоваться;
  • стрессоустойчивость.
  • коммуникабельность.

Работа в службе поддержки Яндекс Такси предполагает удаленную работу с удобным для вас графиком — 5/2, 2/2 или 2/2/3. Возможны как полные дневные, так и ночные смены.

Должность предполагает общение с водителями в тех случаях, когда у последних возникают какие-либо проблемы с заказом.

  1. Во время поездки пассажир забыл личные вещи в автомобиле.
  2. Пассажир недопустимо себя вел.
  3. Возникли проблемы с начислением бонусных баллов за заказ.
  4. Произошла накладка с оплатой вызова.
  5. Необходимо уточнить условия снятия комиссии агрегатора.

Клиенты сервиса часто обращаются на горячую линию по четырем основным поводам.

  1. Жалобы на водителей. В этот раздел входят все претензии касающиеся поведения сотрудника — несвоевременная подача машины, грубость, нарушение ПДД и пр.
  2. Жалобы непосредственно на агрегатора. На Яндекс Такси клиенты жалуются в тех случаях, когда по каким-либо причинам им было отказано в сотрудничестве и при неправомерных списаниях с банковской карты.
  3. Также клиенты вправе обратиться на горячую линию, если ими были забыты вещи в автомобиле во время поездки.
  4. Еще один популярный тип обращений — некорректная работа приложения Яндекс Такси.

Работа диспетчером в Яндекс Такси на дому (как и в офисе) предполагает, что оператор обязан оперативно отреагировать на любое из перечисленных выше обращений и попытаться решить проблему.

Оператор в таксопарке

Операторы в таксопарках-партнерах Яндекс Такси выполняют несколько иные функции.

  1. Контроль за работающими на линии водителями через специализированное ПО: за местоположением автомобилей, поступающими заказами, движением таксистов между ними, а также за соблюдениями сотрудниками стандартов и правил компании.
  2. Контроль за выработкой водителями установленного плана за смену, если таковой имеется.
  3. Контроль за бесперебойной работой автоматизированных систем.
  4. Помощь и поддержка водителей при возникновении проблем с программным обеспечением агрегатора.
  5. В случае возникновения сбоев в работе агрегатора — корректировка стоимости заказов с учетом тарифов и коэффициентов.
  6. Звонки водителям при возникновении необходимости.
  7. Мониторинг показателей.
  8. Обработка поступающих претензий пассажиров.
  9. Составление отчетов по истории поездок.
  10. Прием звонков.

Чтобы трудоустройство прошло успешно, проверьте свое соответствие основным требованиям:

  • умение работать с персональным компьютером;
  • психологическая устойчивость;
  • наличие лидерских качеств и умение мотивировать других;
  • способность оперативно принимать решения по нестандартным задачам;
  • грамотная и четкая речь;
  • хорошее знание города;
  • умение работать с картами.
  • опыт работы в диспетчерских службах или службах поддержки пользователей;
  • личностные качества — дисциплинированность, способность к обучению и готовность работать в условиях многозадачности.

Если вы хотите оформиться диспетчером, помните, что преимуществом будет также наличие высшего образования в следующих сферах: технической, инженерной, экономической, а также логистического или среднего специального автотранспортного образования.

Диспетчер таксопарка-партнера работает в специализированном ПО, предоставляемом агрегатором. Чтобы стать оператором онлайн, вам понадобится компьютер, который сможет его поддерживать: устаревшие модели не подойдут.

Оптимальный возраст для работы диспетчером в таксомоторных предприятиях — от 20 до 45 лет.

Сколько можно заработать

Заработная плата диспетчеров в Яндекс Такси напрямую зависит от выбранного графика работы и региона.

В среднем смена диспетчера оплачивается в размере от 600 до 1300 рублей. Тариф в час — от 100 рублей.

Месячный заработок — от 15000 до 45000 рублей.

Где посмотреть вакансии, чтобы не нарваться на мошенников

Нередки случаи, когда мошенники создают сайты полностью стилизованные под сайт агрегатора. Они обещают заработок от 350 рублей за каждый обработанный заказ, однако для вывода «заработанных» таким способом денег сайт потребует внести реальные 500–800 рублей на счет. Предполагается, что эта сумма будет перечислена пользователю вместе с «заработанными» деньгами. Естественно, вернуть эти средства невозможно.

Чтобы не стать жертвой уловок мошенников, помните о нескольких важных вещах.

  1. Добропорядочные компании никогда не потребуют с соискателей оплаты за обучение, регистрацию или предоставляемые учебные материалы.
  2. Работодатель не вправе требовать предоставления ПИН-кодов, паролей или прочей конфиденциальной информации.
  3. В вакансии насторожить также должны минимальные требования в сочетании с обещаниями высоких заработков.
Читать еще:  Первое такси отзывы сотрудников диспетчер на дому

Для поиска вакансий в Яндекс Такси на удаленную работу или непосредственно в колл-центр лучше всего пользоваться проверенными порталами:

*Лохотрон* Яндекс.Такси диспетчерская. Отзывы

Яндекс.Такси диспетчерская по адресу https://dispetcher-ya.ru — лохотрон под видом удаленной работы с оплатой от 6000 до 12000 рублей в день.

Скриншот главной страницы:

У компании Яндекс есть много направлений деятельности. Одна из них — это организация перевозки пассажиров через службу такси с одноименным брендом. Но этот сайт не имеет никакого отношения к известному бренду «Яндекс.Такси».

Яндекс не занимается набором лохов для работы диспетчерами, не рассылает спам и не использует левые домены и адреса почт для своих писем. У Яндекса полно легальных возможностей извещать вас о своих вакансиях через свой портал или рекламу на своих сайтах.

Если вы получили письмо с предложением работать вот на таком сайте, как изображен на скриншоте, то будьте уверены, что это лохотрон.

Не существует такой работы со свободным графиком, без опыта, без навыков, за которую платили бы по 12000 рублей в день, то есть по 360 тысяч в месяц. Неужели вы этого не понимаете.

Да, Яндекс богатая компания. Но ее основали не дураки. Они потому и богатые, потому что умные. А вы, которые ежедневно спускаете деньги на лохотроны, очень сильно от них отличаетесь. Потому что верите в явную чушь и вранье.

Зачем Яндексу нанимать диспетчеров на такие огромные оклады? Даже в Газпроме не у всех такие зарплаты. А вы надеетесь, что со своими «тремя классами и одним коридором» будете получать сотни тысяч рублей за то, что покликаете на кнопочки на этом лохо-сайте?

Таких лохотронов навалом. Есть точно такой же сайт, только там он называется «Элит Такси» (Elit Taxi). И там тоже обещаются золотые горы. Но вы попробуйте зарегистрироваться в личном кабинете и поработать. Во-первых, регистрация проходит на любые данные, даже на абракадабру. Во-вторых, ваша «работа» — это занятие для имбецилов. Потому что назвать работой примитивные действия по нажиманию кнопочек по-другому язык не поворачивается.

Неужели вы не знаете как работают диспетчеры? Вы что, такси никогда не вызывали? Или не слышали, как по рации диспетчер постоянно вызывает свободных водителей? Да у них в больших городах вообще некогда вздохнуть и поесть! Целый день на связи и на нервах за зарплату в 10 раз меньше, чем нарисовано на этом лохотроне!

А вы думаете, что можно в любое время зайти в кабинет, кликнуть пару раз и потом получить за это 360 тысяч? Ну это только самые тупые могут верить в такие сказки. И что интересно — мошенники умудряются находить таких идиотов десятками тысяч! Неужели настолько все плохо с мозгами у нашего населения? Наверное, да. Потому что один такой лохотрон со сказочной работой для дрессированных обезьян собирает за пару дней несколько миллионов рублей.

Ведь смысл этого сайта не в том, чтобы платить зарплату. Где они возьмут такие деньги? Это же на троих лохов надо миллион в месяц выделить! Да никакое такси столько не заработает! А смысл сайта в том, чтобы нарисовать побольше цифр и выдурить под это дело с тупого лоха живые настоящие деньги под видом открытия «зарплатного счета».

В итоге мошенник живет по принципу «с миру по нитке» и собирает миллионы рублей. А лохи, ищущие работу для дебилов так и остаются ни с чем. Все потому, что ищут не работу в ее реальном значении, а халяву — чтобы ни черта не делать, головой не думать, не напрягаться, но денег загребать обеими руками. Вот и получают ровно то, что заслуживают — науку на будущее. За опыт тоже приходится платить. Хорошо, когда раз или два. Но это скупой платит дважды. А лох обычно обречен платить всегда.

Надеемся, что среди наших читателей уже нет таких лохов, которые совершенно не дружат с головой и живут в отрыве от реальности в каком-то своем мире, где за день можно заработать 12000, не имея при этом даже каких-то признаков интеллекта.

Где логика, где смысл? Или про мой опыт работы в техподдержке Яндекс.Такси

Где-то с полгода назад завела меня лихая на сайт полезный для поиска работы. Оставила резюме, сижу, жду. В основном предлагали работу в калцентрах банков и тд. А куда ещё без опыта с распростёртыми объятиями-то возьмут? Но тут подсказали мне, что можно попробоваться в Яндекс. Мол, работа не пыльная, научат всему, зарплата как и везде. Ну, думаю, почему бы и нет? Заполнила на сайте анкету, села ждать. Это было в начале июня. Я прошла пару собеседований по скайпу, прониклась духом корпоративной этики (все ко всем обращаются на «ты») и с 1 июля приступила к обучению.

Длилось оно с полмесяца: сначала теория, затем практика, ну или что-то на неё похожее. А дальше — свободное плавание. Сидишь на попе ровно, отвечаешь на обращения, раз в час ходишь за чаем (работа была в ночь, чай не давал заснуть). В общем, всё было хорошо. Я вкушала плоды удалённой работы.

А теперь немного о минусах. Что было на обучении? Вот знаете эти мемы? Именно так и было. Так, мать их, и было.

Нас научили обрабатывать самые простые обращения. Приходилось часто «ходить» за помощью к опытным коллегам, а они же тоже работают, поэтому приходилось ждать. Так что, по началу я выполняла около 30% от нормы выработки.

Поскольку я ходила за помощью, на меня начали жаловаться. Мол, тупенькая (ну извините, не научили, а в метод. материалах не было нужной инфы). Ну и по итогу написала мне начальница, что, пожалуй, мне нужна другая работа. Кстати, написала она мне в тот день, когда я хотела написать ей. Да-да, уволиться. Надо было на учёбу возвращаться, совмещать не получилось бы. В общем, разошлись друзьями. Правда, расходились тоже долго. Меня уволили на неделю позже обговоренного срока, но это уже мелочи.

Читать еще:  Что можно производить дома и продавать

В общем, работа неплохая, доход как у половины страны, только не надо ездить в офис, до рабочего места идти 1 минуту, есть возможности брать допы — впечатление осталось положительное.

И вот не так давно снова завела лихая на тот сайт. И, конечно же, сразу всплыла мысль про Яндекс.Такси. Мне же нравилось. Да и с хобби своим совмещать можно. Идеальная работа.

Позвонили мне через пару дней. Пригласили на собеседование в скайп. Кстати, собеседования у них очень интересные. Мы мило пообщались с девушкой-кадровиком, решили, что мне необходима вакансия «без звонков» и на весёлой ноте закончили. Она сказала, что я прям подхожу. Сказала, что найдёт для меня хорошее место. Ну и я, попутно обдумывая другие вакансии, стала ждать. Думала, что снова потребуется месяц, но, О ЧУДО! Мне написали через день. Сказали, что я очень им понравилась и что мы начинаем процесс трудоустройства. Всё как всегда, копии, сканы, анкеты. Назначили дату обучения. Я отказала всем остальным работодателям, ибо зачем уже? Отменила планы на неделю вперёд, счастливая легла спать. На утро со мной связалась тренер, мы нашли друг друга в мессенджере, она добавила меня в конфу, и обучение началось. Ничто не предвещало беды.

Вдруг, спустя 30 минут, меня удаляют из конфы, а тренер пишет что-то вроде «с тобой свяжутся и всё объяснят». Паника? Удивление? Расстройство? Да я в душе не бу-бу, что я в тот момент чувствовала. Потом на почту пришло письмо с «Извините, мы отдали предпочтение другому кандидату» и пожеланиями всего лучшего. А ещё через час ко мне приехал курьер и привёз, кхм, токен для работы. Кто не знает, это такая маленькая флешка, позволяющая пользоваться рабочими инструментами. Ну это если просто.

Я писала той даме-кадровику, я писала тренеру, даже на почту писала. Никто не сказал ничего. Никто не назвал причину. Компания просто потратила деньги на курьера, дала мне пароль, начала меня обучать и срезала. В день, когда мы должны были подписать договор.

И я осталась одна со своим неведением и с кучей отвергнутых работодателей. Так вот, кто-нибудь, скажите, что это было?

P.S.: люблю я Пикабу за возможность выговориться. Давайте палки, я ловлю:)

Небось подняли архив и увидели, что данный сотрудник уже работал.

Так это же скорее плюс, чем минус. Ну если там пометка какая-нибудь нехорошая не стоит.

Где желающие палок накидать? Девушка просит

Стареет друг) неглядя кинуть уже слабо? Так сказать по принципу кидаем палки всему что движется

а вдруг у неё тоже есть палка и она в ответ кинет.

Блин мы такими вопросами не задавались ) сначала кидаешь а потом разбираешься

Без обид, у нас недавно был один товарищ на стажировке, диплом с отличием, все допуски пропуски, короче по бумагам неипически крутой спец и 90% наших работников ему в подмётки не годятся.

Товарищ весьма специфически реагирует и отвечает как то невпопад. 2 дня никак понять не могли, прикалывается или как?! А оказалось что он тупой, нет не так, Т У П О Й .

Поговорили с ним, надавили, раскололся. В институт он ездил только с пачкой денег каждую сессию, все документы куплены и так далее по списку.

А вы в техподдержку не обращались по этому вопросу?

Просто порекомендуем не скидывать другие варианты до тех пор, пока вопрос не решится окончательно. И.е. подписанием документов

может в Я вспомнили что вы «тупенькая»?)

Хм. так-то полмесяца учить, нафига не мало на такую должность.

все так как ты говоришь. есть много знакомых и твои слова подтверждаются. только вот вопрос- что там могло нравиться? как таксисты хуями обкладывают?

Не, ну в принципе, если там вся терминология и когда деньги отдавать, то норм.

Я то помню на поддержку учился минут 20, но там во первых я сразу устроен был на 2 месяца, пока проектник уходит, а во вторых, сразу предупредил, что могу и нахуй послать клиента, меня просто попросили не делать этого. без необходимости))

Ну и вёл то 2 компании, а не херову тучу пользователей.

А может они тупенькие просто 🙂

Вы бы с палками там поаккуратнее, на Пикабу то.. Как говорится, можно получить чего просили, но не желали

так может она про те самые палки)) выговориться то она выговорилась, теперь другие потребности проявились))

а ты рили тупенькая)) фраза в оригинале звучит так: не кидайте в меня тапками))

за 2017 год?? да ладно) наверно весь пикабу перерыл.

Сперва покажи, что ты пришёл без палок

Как бес палок? Я уже свою в боевую готовность привёл

Как выгладит бес палок?

Было сложно, но я передёрнул )

Ну вот теперь всё сходится.. но я думал там наоборот тупеньких оставляют, видать вы недостаточно тупы для работы в саппорте ЯТ, радуйтесь. пысы Скринов уйма и даже не от ботов.

Привет!) Спасибо за пост! А можешь рассказать про норму решения тикетов и зарплату? Интересуют цифры.
Тоже думаю сейчас в ТП Яндекса пойти.

Кал-центр банка — это лучшее, что я сегодня видела 😁

Отзыв водителя такси на приложение от Яндекс (Таксометр)

Опять. с кофе в такси

На сей раз позитивно. Приятно находить взаимопонимание.

Очередная девица. выпорхнувшая из кофейной разливухи со стаканчиком.

Я — это я, П — девушка-пассажирка.

Я — извините, но кофе пьем только за бортом.

П — я оплачу химчистку, если пролью.

Я — Ок, но деньги вперёд, 3000 Если без эксцессов, то возвращаю после окончания поездки.

Знаю я вас, пассажиров, обещать все горазды.

П — а другой вариант? Я покурю на улице с кофе и оплачу ожидание пока допью?

Я — не вопрос, жду.

Читать еще:  Первое такси диспетчер на дому

Покурили вместе, правда мне кофе не досталось))) Без включения ожидания. Но там поездка была на час.

Изменение водительского удостоверения в Яндекс.такси

Дальше буду жаловаться.
В первую очередь будет интересно тем кто уже работает водителем в Яндексе.
В понедельник (03.02), в 5-30 утра, при попытке выйти «на линию» приложение сообщило мне, что у меня закончился срок действия водительского удостоверения и предложило пройти фотоконтроль в/у. Новые «права» я получил в августе 2019 года и после получения звонил в свой «таксопарк» с вопросом о том, что надо бы внести вроде как новый номер в/у в систему? На что мне ответили, что «-внесём, как срок действия старых закончится». Видимо знали о предстоящем «геморрое», при казалось бы несложной процедуре и таким образом просто решили «отсрочить» этот момент.
В общем, в понедельник «фотоконтроль» я прошел, фотографии отправил, пришло сообщение, что «всё отлично, проверка пройдена» и. у меня в приложении «обнуляются» ВСЕ счётчики. Как будто я не три года отработал 400+ поездок в месяц, а вообще первый раз «на линию» вышел. Мягко говоря- я удивился. Подумал, что приложение «проглючило», у него переодически бывает, переустановил- не помогло. Написал в поддержку, потом вспомнил, что поддержка в чате отвечает приблизительно раз в месяц. Заказал «обратный звонок», увидел, что следующий звонок я смогу заказать только через час. Ещё раз удивился.
Прошел час- никто не перезвонил. Заказал ещё раз- никого. Заказывал каждый час, в итоге через СЕМЬ часов мне прислали СМСку — «не смогли Вам быстро перезвонить, если ещё актуально- закажите ещё раз». Заказал, перезвонила девушка, выслушала, сказала, что «всё вижу, так бывает, ничего страшного, через час всё решим и я Вам сама перезвоню». Ну, естественно никто не перезвонил, ничего не изменилось.
Параллельно позвонил в «таксопарк», объяснил ситуацию, на что мне рассказали, что они конечно напишут в техподдержку, но им тоже отвечают приблизительно раз в сутки, это если очень повезёт. Поэтому они сами сделать ничего не могут.
Вечером, около 18-00 решил ещё раз попробовать связаться с поддержкой. Заказал звонок. Пока ждал, написал сообщение в группу ВК и ещё какой-то сайт нашел, типа Яндекс.драйв или типа того. На почту пришло письмо, что обращение принято- ждите ответа.
В этот раз перезвонили всего через два с половиной часа и в этот раз оператор поддержки сказала мне прямым текстом, что никто ничего не делал, письмо от таксопарка есть, но пусть ещё раз напишут и вообще всё должен был делать «таксопарк», но это не точно. А сообщения в чате они вообще не читают, потому, что им некогда.
Сказала, что сейчас она «соеденит» старый и новый номер в/у и всё поменяется, но не сразу, часа четыре или немного больше.
И действительно, к утру сегодняшнего дня- поменялось! У меня пропала возможность заказать «обратный звонок». Класс!!
Итого, на момент написания поста (04.02- 13-15):
Заказать обратный звонок- нельзя.
В чате- не отвечают.
Таксопарку- не отвечают.
В ВК- сообщение даже никто не читал.
На почту- не отвечают.
Вместо уровня «платина»- «бронза», приоритет вместо +11 всего +3.
@Yandex.Taxi, как мне достучаться до техподдержки.

Продолжение в комментарии #comment_160668797

Яндекс такси работа диспетчером на дому отзывы

1. Личный менеджер сопровождает каждую сделку.

2. Скидки на авто до 12%.

3. Специальные комплектации авто для работы в такси.

4. Помощь в поиске автомобилей и их доставке в ваш город.

2. Пакет документов для одобрения мы собираем за вас за 2-3 дня.

3. Возможность вернуть автомобили, не погашая остаток платежей по договору.

4. Специальные условия страхования для такси.

Автоматизация основных процессов работы таксопарка (обработка заказов, работа с водителями, учет автомобилей и другие задачи) позволяет уменьшить число сотрудников.

Оперативные отчеты о работе водителей, состоянии парка и его основных метрик помогают вовремя находить слабые места и реагировать на них.

Простой интерфейс дает возможность сохранить контроль над процессами даже при кратном росте вашего парка.

15 000 автомобилей

уже переданы паркам в рамках программы «Мой таксопарк»

Истории успеха

«Программа „Мой таксопарк“ прекрасно помогает новичкам начать первые шаги с нуля. На своем примере могу смело сказать, что команда профессионалов, работающая по этой программе, с первых дней помогала во всех вопросах, начиная от настройки диспетчерской до покупки автомобилей.

Все вопросы решаются оперативно, партнеры нацелены на достижение результата. Присутствует обратная связь, позволяющая партнерам рассказать о своих проблемах и задать все интересующие вопросы. От нашего таксопарка хочу сказать большое спасибо всей команде программы, которая помогает нам с первого дня»

«Хочу поделиться своими впечатлениями о работе с Яндекс.Такси по программе „Мой Таксопарк“. Наша компания начала работать с Яндекс.Такси в мае 2018 года. Пару месяцев мы поработали в качестве парка с подключаемыми водителями на своих авто. Затем было принято решение создать свой парк автомобилей.

Поделились информацией о данном решении с Яндекс.Такси. Были приятно удивлены, что существует программа „Мой таксопарк“. Именно в рамках этой программы мы приобрели на настоящий момент 30 автомобилей (20 Рено Логан и 10 Датсун Он-До) с большой скидкой. Понравилась быстрая реакция сотрудников Яндекс.Такси на возникавшие вопросы, ну и, естественно, их быстрое решение.

Мы довольны сотрудничеством с Яндекс.Такси и надеемся, что и в дальнейшем все будет складываться именно в этом ключе!»

«Мы сотрудничаем с Яндекс.Такси с 2012 года, работаем в 8 городах и постоянно расширяемся. В этом помогает программа „Мой таксопарк“ — с ней мы получили крупную партию автомобилей со скидкой.

Работая с Яндекс.Такси, мы сокращаем большой бюджет на маркетинг и диспетчеризацию, тем самым, сосредоточены на самом парке и его работе.Кроме того, менеджеры Яндекс.Такси постоянно на связи с нами и сообщают, если выручка снизилась. А при необходимости помогают в решении проблем.

Работая вместе с Яндекс.Такси мы понимаем, что нас ждёт только рост и развитие, так как мы работаем с ведущей IT-компанией в РФ»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector