Onlinrabota.ru

Деньги в сети
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Работа на дому первое такси отзывы

Лохотрон «Первое такси». Отзывы о проекте pervoetaxirf.ru

На лохотроне pervoetaxirf.ru предлагается непыльный «заработок». Однако, под видом предложения мошенник отрабатывает партнёрскую программу у чёрного брокера. Но с первого взгляда на проект «Первое такси» сложно понять, куда именно зовёт жертву этот «благодетель». Пути с этого лохотрона ведут на другой мошеннический проект (история успеха). Впрочем, хоть жулик и не заслуживает, давайте исследуем этот проект…

Адрес сайта
Сайт расположен по адресу:
http://pervoetaxirf.ru
E-mail:
[email protected] Суть проекта
Мошеннический проект на сайте pervoetaxirf.ru называется «Первое такси». Вы знаете, что в Москве есть реальное агентство по извозу – «Первое такси». Забавно, что мошенник для обмана решил использовать известный бренд. Впрочем, такой ход наблюдается не первый раз. Аферисты часто прикрывают свой обман брендами, именами звёзд и/или созвучными наименованиями. В этом случае мошенник решил, что может безнаказанно взять бренд.

Итак, на лохотроне pervoetaxirf.ru предлагается заработок. «Заработная плата от 1200 до 1800 рублей в день (при средней занятости 3-4 часа в день). Выплаты ежедневно. График работы свободный». Это цитата. Однако, деталей нет. И мошенник не желает вдаваться в какие-то подробности. Важно обратить внимание на то, что аферист не требует никаких условий. «Опыт работы и обучение не требуется. Возможна подработка с 16 лет». Цитата.

В этом предложений аферист указывает, на какую именно аудиторию рассчитывает. Для мошенника – в качестве жертвы будет удобен кто-то слабый, беззащитный, молодой и/или необразованный. «Гражданство значения не имеет. Работа не требует абсолютно никаких затрат с вашей стороны. Для любых регионов». Цитата. Помимо этого аферист стремится отыграться на трудовых мигрантах. Жулика интересуют выходцы из стран СНГ.Между тем, алчность мошенника не знает границ. Вот, что пишет жулик на своём худом сайте: «Возможно как официальное трудоустройство по ТК РФ, так и не официальное. По вашему желанию заключаем договор. Работать могут как мужчины, так и женщины». Это цитата. Говоря простым языком, мошенник не брезгует деньгами детей, старушек, гостей и беременных женщин. Этому аферисту только школьников и подавай на завтрак!

Следует заметить, что кроме призывных текстов (которых немного) на сайте есть только небольшая форма для регистрации. Честно говоря, ресурс состоит из одной, единственной страницы. Естественно, мошенник просит указать почту, телефон и ФИО. Но как только вы ему отдадите данные, то мошенник сразу начнёт вас обрабатывать. У него заготовлены шаблонные письма, с помощью которых он будет направлять вас на другой лохотрон!

Суть афёры
Проект pervoetaxirf.ru – лохотрон! На проекте «Первое такси» вас НЕ ждёт никакая работа. Этот лохотрон был создан для того, чтобы зарабатывать деньги на партнёрской программе. Дело в том, что брокерские конторы и букмекеры (например, 1win) предлагают партнёрские программы. Это лохотроны больших масштабов. Ребята, которые работают на эти лохотроны, создают такие сайты, как pervoetaxirf.ru. Через этот сайт мошенник заманивает жертву на большой лохотрон (см. выше). В итоге, вам обещают «заработок», но на самом деле – вас отправляют на корм жестоким и крайне кровожадным тварям. Мерзкие и жадные уроды легко наполняют свои карманы за ваш счёт. А вам же остаются только долги, и возможность писать негативные отзывы. Кстати, ваши реальные, хоть и отрицательные отзывы вы можете писать у нас!

Подработка на дому в любое свободное время 3-4 часа в день.

МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ!

Интернет предоставляет широкие возможности для поиска и предложения работы. Кто-то предлагает свои услуги, кто-то – собственную продукцию. Многие организации ищут сотрудников…

А некоторые хитро сделанные товарищи создают лохотроны, в которые наивные искатели больших денег за легкую работу попадаются.

Сегодня вашему вниманию предлагается сайт http://taxrf.ru , на котором для мужчин и женщин предлагают вакансию диспетчера в такси. Работа удаленная, можно работать «на телефоне» или через интернет. Зарплату предлагают интересную – до 2000 рублей в день.

Кто же перед нами – работодатель или очередные лохотронщики? Давайте разбираться вместе.

Известные названия проекта

Названия у сайта нет. И это первое, что заставляет сомневаться в том, что работу нам предлагает организация. Даже заголовка или описания страницы сайта нет, только адрес. И в подвале страницы указаны реквизиты компании.

  • TAXRF.RU
  • ООО «Престиж»
  • Подработка на дому в любое свободное время 3-4 часа в день
  • Предлагаем дистанционную подработку на дому

Ссылки на сайт проекта

  • http://taxrf.ru/

E-mail адреса проекта

Внимание! мошенники очень часто меняют адреса своих лохотронов. Поэтому название, адрес сайта или email может быть другим! Если Вы не нашли в списке нужный адрес, но лохотрон очень похож на описанный, пожалуйста свяжитесь с нами или напишите об этом в комментариях!

Информация о проекте » TAXRF.RU»

Обычный одностраничный сайт с минимумом полезной информации.

Предлагают «Подработку на дому в любое свободное время 3-4 часа в день».

Вакансии только две:

  • Диспетчеры для приема звонков ( заявок ) на телефоне
  • Диспетчеры для приема заявок через интернет

Нужны сотрудники из любых регионов РФ. График работы свободный.

  • временная подработка на дому,
  • дистанционная подработка на дому,
  • так и постоянная работа.

Требований к соискателям никаких – обучение не требуется, опыт не нужен. Даже на связи не нужно быть постоянно: «если вы не сможете ответить или ваш телефон будет выключен, то звонок просто будет переадресовываться другому диспетчеру вашего региона».

Не работа – мечта.

Чтобы получить работу, нужно заполнить форму на сайте, указав ФИО, регион проживания, возраст и электронный адрес. Заполняем – отправляем, обещают ответить в ближайшее время.

Читать еще:  Первое такси отзывы сотрудников диспетчер на дому

Контакты проекта

Для связи предлагают электронный адрес [email protected] . Если организация-работодатель, имея собственный сайт, для связи оставляет единственный электронный адрес на бесплатном сервисе (в нашем случае Mail . ru ), это еще один момент, который снижает доверие к сайту.

Ни ссылок на аккаунты в соцсетях, ни мессенджеров, ни телефонов – ничего.

В подвале сайта скромно притаились реквизиты компании ООО «Престиж» . Видимо, следует думать, что это и есть организация-работодатель.

  • ОГРН: 1187746482857
  • ИНН: 7722459131
  • Адрес: 111020, г. Москва, пер. Юрьевский, д.13А, стр. 5 (в каталогах по этому адресу числится только одна организация, но никакого отношения к ООО «Престиж» или хотя бы к такси она не имеет.)

Есть такая организация (не самая благополучная). Юридический адрес другой, но тоже московский. А вот вид деятельности далек от пассажирских перевозок – их основной ОКВЭД 46.90 торговля оптовая неспециализированная.

Какое отношение ООО «Престиж» имеет к сайту? Да никакого, просто название подходящее жуликам попалось.

Разоблачение проекта «TAXRF.RU»

В сети огромное количество сайтов самых разных организаций, предприятий… На некоторых даже есть вакансии, на которые приглашают соискателей – потенциальных сотрудников. Вот только ни одна организация не станет специально создавать отдельный сайт для размещения всего двух вакансий – это всегда раздел на сайте с полной информацией: требования к соискателям, условия работы, оплаты, иногда с проектом трудового договора и др. и пр.

Здесь же нашему вниманию предлагают информационно пустой лендинг-одностраничник. Никакой информации об организации-работодателе, о руководителях…

Домен сайта taxrf.ru зарегистрирован 31.03.2019, ему почти три месяца. Владелец — частное лицо.

Посещаемость сайта в мае была около 2500 человек в сутки. В основном переходы из поисковых систем и по ссылкам из контекстной рекламы.

А вот отзывов в интернете нет. Как нет их и на самом сайте. То ли поленились жулики, то ли не сочли нужным что-то сочинять.

Ответа на свою заявку мы так и не дождались . Почему?

Потому что это лохотрон, обычный развод . А такие сайты аферисты стараются долго не держать на одном месте – в скором времени появится очередной клон с тем же разводом. Этот сайт – далеко не первый и не единственный.

Да и у хозяина домена TAXRF.RU в запасе еще 11 – есть, чем заняться.

Возможные потери на проекте «TAXRF.RU»

Потеря времени – точно. А какую сумму попросят заплатить, осталось загадкой. Сайт прекратил работу с потенциальными соискателями легких заработков.

Вывод о проекте

Если видите сайт, который только предлагает одну-две вакансии с очень приличными зарплатами за примитивные действия, не надейтесь получить работу – это развод на деньги . TAXRF . RU – не исключение. На сегодня эти работодатели уже не отвечают на заявки , но по опыту предыдущих подобных проектов просили денег за открытие зарплатного счета, после чего растворялись в тумане.

Есть ли в интернете работа? Есть, и много. Есть ли честные сайты, предлагающие заработки? Безусловно, и много. Но ни на одном из них не будет реквизитов «левой» организации. Обязательно будут присутствовать различные способы связи. И ни один из серьезных сайтов не предложит зарплату 2000 рублей за пару рабочих часов в день, не предъявляя никаких требований к будущему сотруднику.

Будьте внимательны, не попадайтесь на уловки мошенников.

Я 8 лет работаю в такси и готов поделиться секретами профессии, о которых не догадываются пассажиры

Водитель такси — одна из самых массовых профессий современности. Но, видимо, таксистов все равно не хватает, так как 90 % из них работают сверх нормы. С появлением соответствующих приложений сервисы соревнуются друг с другом и низкими ценами заманивают пассажиров к себе. И теперь «наши люди в булочную на такси» ездят еще как. А я их туда вожу.

Меня зовут Игорь, и для AdMe.ru я без прикрас расскажу, каково это — проводить свой рабочий день за рулем и проезжать от 200 до 600 км за смену.

Хотел временно подработать

После переезда в другой город с работой было тяжело. У меня был свой уже не новый, но неплохой автомобиль. Поэтому возникла мысль пойти в такси. Устроиться получилось очень легко — на оформление ушло меньше часа.

Никто не проверял ни техническое состояние машины, ни умения — стаж определили по дате получения водительского удостоверения. По душе пришелся свободный график, общение с пассажирами не напрягало, нравились ежедневные выплаты и чаевые — так я называю все: и деньги сверх стоимости поездки, и сдачу, которую не забрали.

Как было раньше

Немного поездив на своей машине и поработав через приложение, я понял, что это невыгодно: плохое состояние дорог в Туле убивало машину день за днем. Поэтому я перешел в таксопарк на штатное авто. Там был сменный график и свои диспетчеры. Схема простая: клиент звонил оператору, тот говорил в эфир адрес. Все подключенные таксисты начинали в ответ кричать по рации свои номера.

Чтобы тебя услышали, нужна была радиоустановка в автомобиле. Они были по 100, 200, 500 Вт. Последняя — самая мощная, но очень дорогая. Но за ней все равно охотились все уважающие себя таксисты. Вспоминаю это время с ностальгией. Но потом начались проблемы с выплатами, у руководства была задача оштрафовать водителя по любому поводу — в итоге я зарабатывал только 30–40 % от своей выручки.

Как теперь

Я перешел в «Яндекс.Такси», и все стало совершенно по-другому: на экране гаджета появляется заказ, и за 15 секунд нужно решить, будешь ты его брать или нет. Если машина не брендированная и на ней нет надписей с названиями одного такси, то можно работать с разными приложениями. Так, если вы сели в машину к водителю, у которого на панели установлено сразу несколько планшетов, значит, он работает с разными сервисами.

Читать еще:  Открыть дом престарелых с поддержкой государства

Я часто езжу между городами, благо Тула удобно расположена — рядом с Москвой. Недалеко аэропорт Домодедово, подальше Внуково и Шереметьево. Для меня это очень выгодно, так как я вожу пассажиров по тарифу «комфорт». Не хочу отказываться от этой подработки и когда закончу работу в такси.

Как строится работа

Если берешь заказы через приложение, то просто запускаешь его, когда готов выйти на линию, и все. Нам нужно проходить фотоконтроль каждые 10 дней — все ради безопасности пассажира. Но многие приводят в порядок свое авто с помощью фотошопа, а заодно меняют цифры и печати в удостоверениях. Так на работу попадают или непрофессионалы, или неадекватные водители.

Таксопарки с диспетчером никуда не исчезли, теперь они просто пользуются мобильными — звонит диспетчер, предлагает заказ, если тебе выгодно, то берешь. По второй схеме я работаю с межгородом — в случае если заказа обратно или туда нет, беру попутчиков по BlaBlaCar, чтобы отбить стоимость бензина. Не скажу, что это работа мечты, но мне она определенно нравится. Общение с людьми тоже дает свои плоды — нашел несколько деловых контактов по второй работе.

Такси для клиентов стало значительно дешевле

Раньше люди не могли позволить себе такси. Сейчас же ездить на авто чуть ли не ежедневно стало привычным делом для всех. Причем многие договариваются и ездят на работу на одной машине. И получается, что втроем-вчетвером даже дешевле, чем на общественном транспорте. Водители отдают долю заработанного «Яндексу» и таксопарку. Я плачу 12 % «Яндексу» и 6 % таксопарку, который дает мне доступ к системе.

Заработок нестабильный

Бывает, что нужно ездить в аэропорт каждый день, а бывает и неделя простоя. По городу необходимо получить очень много заказов, чтобы вышли те же деньги, что за межгород. По городу выгодно выходить на линию, когда за поездку считается сумма с коэффициентом увеличения цены, который стабильно повышается в снегопад, мороз, сильный дождь и, конечно же, в час пик.

Мне часто приходится встречать и провожать иностранцев в аэропорты. Я стараюсь, чтобы они чувствовали себя комфортно, общаюсь с ними на ломаном английском и с онлайн-переводчиком. Иногда на новогодние праздники они оставляют чаевые в валюте, это очень поднимает настроение и мотивирует работать дальше.

Самые частые просьбы

«А можно не пристегиваться?» — на это я реагирую спокойно. Каждый взрослый отвечает за себя сам — если остановит ГАИ, то пусть пассажир платит штраф, если ему принципиально ехать непристегнутым. Впятером в машину не беру — таким приходится сразу отказывать.

Поражают люди, которые хотят провезти детей без автокресла: «Тут же 5 минут ехать». Я не соглашаюсь никогда, причем не из вредности — за такое нарушение штраф 3 000 рублей водителю. Однако слышал истории, что могут применить статью «О предоставлении услуг, не отвечающих требованиям безопасности». Если вдруг случится ДТП и кто-то пострадает, то можно получить реальный тюремный срок.

Был еще такой случай: еду в машине с женщиной, и ей в процессе поездки звонит служба контроля качества и спрашивает, предложил ли водитель музыку. А она отвечает: «Нет, он не предложил мне ни музыку, ни климат-контроль, и еще вот это не предложил, и это. » За такой отзыв мне назначают штраф, небольшой — 50 или 100 рублей. Но остается открытым вопрос: неужели так сложно попросить таксиста сделать потеплее, если холодно? В начале своей работы я все это предлагал пассажирам, но заметил, что это вызывает у них только раздражение, и перестал.

Какие бывают пассажиры

Таксисты работают по 12–14 часов, и человеку за рулем нужно обязательно обладать стрессоустойчивостью, так как пассажиры бывают разные. Я заметил, что те, кто вызывает по телефону, часто выходят долго, они не могут найти мою машину, бывают сильно нетрезвые. Иногда огромных размеров люди садятся спереди и не могут там даже пристегнуть ремень, хотя на заднем сиденье могли бы устроиться легко. Одну мадам я возил 2,5 часа в пригород и обратно, и все это время она разговаривала по телефону! За ту поездку я понял, что главные проблемы в жизни — это волосы и ногти.

Пассажиры, которые заказывают через приложение, сильно отличаются: выходят быстро, что очень важно, особенно в пиковые нагрузки. Но и тут иногда бывают люди, для которых 100 рублей — это много, и они своим поведением показывают, что им все обязаны: долго идут, зная, что машина уже ждет, пытаются изменить маршрут, не увеличивая цену. Ругаться с такими смысла нет, стараюсь отменить такие поездки или высадить.

Бывает, что пассажир заказывает авто и уезжает перед твоим носом на другой машине, не предупредив. Тогда приходится стоять на месте 10 минут и отменять заказ, нажав кнопку «Клиент не вышел». Через некоторое время мне начисляется бонус от системы за холостой проезд до адреса и простой.

Зачем мы просим поставить «5 звездочек»

«Яндекс» контролирует деятельность водителей через шкалы рейтингов. Причем это метод кнута: отказался от невыгодного заказа — минус в рейтинг. Получил плохие отзывы от клиента — минус в рейтинг. Исполняешь мало заказов — рейтинг не растет. А именно он непосредственно влияет на зарплату: благодаря ему появляются хорошие заказы в большом количестве. Первые недели я вообще не зарабатывал, так как заказов приходило мало и они были не самые удобные и выгодные. Но приходилось брать что дают.

Читать еще:  Подработка на дому для мам

Все эти правила существуют для того, чтобы сервис в целом был удобен и безопасен для клиентов. В качестве пряника приложение нередко доплачивает водителю за заказы. Клиент платит одну сумму, а система начисляет бонус до приемлемой суммы за такую работу.

Вещи забывают в такси часто

Пару раз оставляли телефоны, я возвращал и не требовал за это денег, но люди сами давали. Однажды иногородние ребята думали, что забыли у меня макбук, и предлагали € 500, если верну. Но у меня его, к сожалению, не было. Они забыли его явно не у меня, хотя и не поверили — решили проверить с полицией по видеокамерам. Но в машину садились они уже без компьютера.

Безопасность

Раньше клиент вызывал такси с городского телефона или просто ловил машину у обочины, и мы о нем не знали ничего, кроме того, откуда и куда его везти. В автомобиль мог сесть кто угодно, и, случись что, человека найти было практически невозможно.

Теперь пассажиров мы не боимся. У нас масса информации о них: телефон, номер паспорта, к которому привязана SIM-карта, и даже ссылки на профили в социальных сетях. Понятно, что при желании и упорстве можно придумать, как обмануть систему, но нам стало спокойнее. А пассажирам тем более: они понимают, что вероятность совершения преступных действий против них исключена, все действия фиксируются.

Бывают разные типы водителей

Когда работы становится мало, мы собираемся группой водителей возле кафе с шаурмой — обсуждаем клиентов и связанные с ними жизненные ситуации. Всех таксистов я делю на 3 типа:

  • работяги — те, которые работают тут постоянно;
  • бомбилы — это водители без лицензий, которые живут разовыми заработками, максимально завышают цены, наглеют по любому поводу;
  • авантюристы — они, как правило, работают не ради денег, а ради случайных связей, каких-то махинаций и просто приключений.

Избыточное предложение на рынке создают любители

Некоторые пару раз в неделю вечером или утром перед работой выходят на линию, чтобы выполнить несколько заказов и получить легкие, на их взгляд, деньги. Но к ним быстро приходит понимание, что это невыгодно. Сегодня они радуются, что потратили немного бензина, а заработали в несколько раз больше.

Но уже завтра будут страдать, когда потребуется ремонт подвески, двигателя или еще какой-нибудь детали стоимостью около 20 000 рублей. Однако на их место приходят другие новички-любители.

Короновирус в такси. Что творится в Москве и как с работой в такси?

Начнем с простого, в продуктовых магазинах ажиатаж, как правило в крупных. В торговых центрах очень мало народу.

Мы с Петром тоже решили закупить некий запас продуктов, без фанатизма. Пришлось ехать в Metro на Симферопольском шоссе, так как на Варшавке в 00.00 было все сметено.

В принципе взяли тоже что и обычно, я взял с расчётом на месяц-полтора. Конечно это с учётом домочадцев.

Алкоголь в это не входит.

Мало ли что, чтоб месяц как то худо бедно продержаться сидя дома.

Логистика пока плохо справляется с магазинами, потому наполнение запаздывает.

Чиновники и ретейл говорят, что не стоит волноваться, продуктов достаточно.

Машин на дорогах сильно прибавилось. В общественном транспорте пассажиропоток упал. Всё у кого есть Машины, предпочли передвигаться на личном транспорте.

В такси спад числа заказов. Машин такси море.

Сегодняшнее утро без повышенных ставок и большого числа заказов.

Ходят слухи о том, что готовятся ввести полный карантин в городе. Мэр Москвы Сергей Собянин опроверг данную информацию.

Группа Московского Профсоюза Таксистов в телеграм (он у вас должен быть установлен и работать, в России есть ограничение, требуется proxy сервис) :

Альтернативная ссылка на группу, если НЕ РАБОТАЕТ первая (редирект — жмём в окне открыть) :

Новостная информационная доска ® Московского Профсоюза Таксистов:

Со стороны военных данная информация так же проскочила. Что могут закрыть метро, кафе и рестораны, а так же все публичные заведения, вплоть до введения комендантского часа.

По моей информации метро не закроют, в Москве это социально значимое предприятие, единственно что там могут ввести меры повышенного контроля. Оборудование закупается.

Таксисты в растерянности.

4 из 5 пассажиров такси, говорят о коронавирусе, карантине, переводе на удалённый режим работы и об упущенной выгоде связи с ситуацией.

Доходы начинают падать, те режимы работы, к которым привыкли водители такси, уже не эффективны.

В парке ТК ГРОСС раздали комплекты, с учётом предписания:

Масок нету, их довольно проблематично приобрести, от слово почти не возможно, по безналу.

Яндекс такси продолжает раздачу средств дезинфекции в Шереметьево на парковке Р7. Мы специально уточнили, акция не разовая.

На данный момент существуют различные прогнозы развития ситуации.

Официально или полу официально — ЖДУТ тепла. Но вирус может мутировать и приспособиться. Я не специалист по вирусам и моё понимание вопроса поверхностно.

Работники ресторанов, фитнеса и сферы тур индустрии прибывают в раздражении и расстройстве, сезон идёт в «тар тар».

Коллеги, не унывайте, прорвёмся! Будем надеяться что без куска хлеба, на непростой период не останемся!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector