Onlinrabota.ru

Деньги в сети
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Франшиза стрит фуд

Франшиза Стрит-фуд ЧебурекМи

Фаст фуд, Рестораны, Пекарни, Общепиты, Кофе с собой

Инвестиции с учетом паушального взноса.

О компании

ЧебурекМи — новый формат стрит-фуда. После изучения рынка мы поняли, что компании формата street food растут с каждым годом. А ниша “чебуречные” свободна практически в каждом городе России.

Чебуреки — это быстро и вкусно, вызывают приятные ассоциации, связанные с детством у 80% населения.

Чем мы отличаемся от других?

Мы создали действительно уникальное меню, наша “фишка” — трендовый чебурек из мраморной говядины. Однако, кроме стандартных чебуреков с мясом у нас есть совсем необычные начинки, например, с клубникой и бананом.

Мы разработали крутой и стильный брендинг , не заметить нас и пройти мимо будет очень сложно. Мы выделяемся среди массы киосков, торгующих подобным фаст-фудом.

Маркетинг. Мы знаем как эффективно приводить людей из онлайна в офлайн , и поделимся своим опытом с вами. Большинство подобных компаний используют маркетинг на 10% и теряют огромное количество клиентов.

Мы же верим и доказываем на своем опыте, что маркетинг дает большую прибавку к прибыли. Например, на открытие первой нашей точки, нам удалось собрать 1 000 человек из соц. сетей.

За счет рекламы мы обеспечили высокую активность в социальных сетях. Пользователи выложили 70 упоминаний ЧебурекМи в постах и историях. За 1 день на аккаунт в Инстаграм подписались 300 человек.

Партнер получает комплексный маркетинг. Работу ведет команда опытных маркетологов, которые успешно запустили более 20 проектов. Вы можете в любой момент обратиться за помощью.

Натуральный продукт — мы готовим тесто самостоятельно, не используем заморозку. Чебуреки жарим при клиентах, это повышает лояльность к бренду в глазах покупателей.

Вы получаете комплексную поддержку, все инструкции и рекомендации до и после открытия.

О франшизе

ЧебурекМи — вкусная закусочная нового формата, фаст-фуд, знакомый с детства. Наш брендинг, маркетинг, меню в корне отличаются от подобных компаний в этой сфере.

Мы знаем как делать успешный маркетинг и собирать толпы клиентов. Благодаря чему, нас несколько раз упоминали в СМИ, а количество подписчиков в соц. сетях выросло на 300 чел. за 1 день.

Что входит в паушальный взнос

  • Право пользования брендом.
  • Постоянный доступ к базе знаний.
  • Консультация и поддержка по любым вопросам.
  1. Обучение руководителя:
    • Чек-лист подготовки к открытию.
    • Подробная инструкция по поиску, обучению и мотивации персонала.
    • Стандарты работы по привлечению и работе с клиентам.
  2. Обучение персонала:
    • Технология приготовления (видео).
    • Стандарты хранения.
    • Клиентский сервис.
    • Инструкции по работе с кассой.
  3. Помещение:
    • Инструкции по поиску помещения.
    • Согласование помещения.
    • Рекомендации по ремонту.
    • Брендбук.
    • Макет вывески и внешнего оформления.

  4. Оборудование:
    • Основное оборудование, изготовленное на нашему спец. заказу, входит в паушальный взнос.
    • Расходники.
    • Список дополнительного оборудования с описанием и примерными ценами.
    • Список проверенных поставщиков.
  5. Маркетинг:
    • Брендбук.
    • Макеты.
    • Сайт на нашем домене.
    • Наполнение и ведение аккаунта в Инстаграме (до открытия).
    • Таргетированная реклама в Инстаграме.
    • Сценарии проведения промо-акций до официального открытия.
    • Инструкции по работе с блогерами.
    • Консультации по маркетинговым вопросам.
  6. Юридическая поддержка:
    • Инструкции по регистрации юр. лица.
    • Инструкции как открыть расчетный счет.
    • Инструкции по налогообложению.
    • Распорядок дня и должностные инструкции.
    • Образцы договоров с персоналом и все необходимые кадровые документы.
    • СанПиН требования.
    • Инструкция как подключить онлайн-кассу.
    • Уголок потребителя.
    • Список документов, которые всегда должны быть на точке и все документы, необходимые для работы точки стрит-фуда.

Обучение и поддержка

Все наши партнеры получают пошаговые инструкции для каждого этапа открытия. Мы поддерживаем и консультируем до и после открытия.

Требования к партнерам

Желание развивать и строить успешный бизнес.

Требования к помещению

Размещение в оживленных частях города; от 5кВт электрической мощности; площадь — от 6м2.

Франшиза стритфуда Прогулочная

Описание франшизы стритфуда Прогулочная

Прогулочная – недорогой стритфуд с натуральными и полезными ингредиентами. Это нежное мясо, приготовленное на профессиональном оборудовании на глазах у посетителя. Это уютная атмосфера и интересный дизайн, без клишированных приёмов.

Помещения располагаются в местах скопления людей:

  • в зонах общественного отдыха;
  • культурных, исторических и бизнес центрах;
  • вблизи крупных учебных заведений

Большой пешеходный трафик и низкая стоимость среднего чека (от 200 рублей) обеспечивает валовую прибыль в 350 000 – 450 000 рублей

В Прогулочную возвращаются, потому что вкус продуктов, формат и эстетика наведения меняет отношение потребителей к уличной еде: от фастфуда – стритфуду .

Наше уточнённое видение шавермы, кесадильи, сендвичей и напитков, переворачивает понимание потребителей о том, какой может быть уличная еда.

Это еда, дающая иной опыт и эстетику приёма пищи в городе.

Наше меню –это полная альтернатива привычному фастфуду.

В нём собраны только ходовые позиции:

Клиенты с 10:00 до 23:00

Наши гости – молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет.
Все эти люди ведут активный образ жизни, им часто не хватает свободного времени, но они стараются следить за своим питанием и делают выбор в пользу здоровой еды.

Они выбирают нас, потому что чувствуют разницу между персональным и формальным подходами.

Кому подходит франшиза прогулочной?

Бизнес по франшизе в сфере стритфуда подходит предпринимателям с опытом и людям без опыта работы в общепите. От Вас потребуется:

  • Интерес к развитию бизнеса в сегменте стритфуд
  • Администрирование точки
  • Желание развиваться как предприниматель
  • Осуществлять контроль качества
  • Держать с нами обратную связь
  • Не бояться действовать

Инвестиции, необходимые для открытия стритфуда Прогулочная

Франшиза стрит-фуд кафе «ITS HOT»

Уникальный бренд, который соединил в себе хот-доги премиального качества и по-настоящему вкусный кофе. Для приготовления напитка используются лучшие кофемашины.

Связаться с основателем

Уникальным торговым предложением для ITS HOT стало сочетание формата стрит-фуда и премиального кофе. Благодаря ему компания привлекает к себе внимание. Шеф-повара создали по-настоящему уникальное меню, которое включает в себя очень вкусные хот-доги и кофе высокого качества.

Кроме того, бренд создал уникальное мобильное решение, основанное на фудтраке, где нет ничего лишнего. Франчайзер рассчитывает на интеллектуальную публику. Это выражается не только в подходе к созданию меню, но и в фирменном дизайне.

Компания прошла большой путь: в 2005 году речь шла о маленькой стойке, где продавали молочные коктейли. Продукция пользовалась спросом. Сначала увеличили меню, сделали его более разнообразным. Потом начали открывать новые торговые точки.

В 2010 году фирма запустила пекарный цех, и открылось первое кафе. В 2014 команда полностью сменила ассортимент. 2020 – запланированный ребрендинг, который должен принести компании ещё больше прибыли.

Целевая аудитория

Клиентов у ITS HOT – много, т.к. целевая аудитория довольно широкая. К ней относится наиболее активный слой населения, то есть женщины и мужчины в возрасте от 16 лет и до 40. Как правило, они хорошо образованы, отличаются средним и высоким уровнем дохода.

Среди них нередко можно встретить матерей с маленькими детьми, менеджеров или студентов со схожими желаниями выпить бодрящего кофе и вкусно перекусить.

Сильные стороны франшизы

К преимуществам франшизы «ITS HOT» относится следующее:

  • постоянная поддержка;
  • изучение регионального рынка для франчайзи;
  • адаптация как меню, так и цен под конкретную местность;
  • решение вопроса с выбором локации;
  • кофемашины на весь срок сотрудничества предоставляется в эксплуатацию без дополнительной платы;
  • оказание помощи по вопросам рекламы и продвижения на рынке;
  • поддержка по кадровым вопросам;
  • помощь от персонального менеджера, который закрепляется за конкретным франчайзи.

Что включено в пакет

В пакет включено следующее:

  • руководство, позволяющее запустить точку;
  • сметы на кухонный инвентарь, оборудование и мебель;
  • кадровая документация;
  • регламенты для персонала;
  • разрешительные документы;
  • дизайн-проект точки с учётом специфики локации;
  • гайдлайн – полная инструкция по использованию фирменного стиля;
  • техкарты;
  • меню;
  • прайс-листы;
  • база поставщиков техники.

Требования к покупателям франшизы

Наличие опыта обязательным не является. Главное – желание развиваться и сотрудничать с ITS HOT.

Требования к помещению

Требований нет. Франшиза работает по принципу создания мобильных точек. То есть для каждого франчайзи всё будет сделано по уже готовому дизайн проекту. Самое главное – подобрать локацию, и с этим франчайзер поможет.

Отзывы о франшизе ITS HOT

На данный момент никто не оставил своего отзыва об этой франшизе.

Подпишитесь на наш Instagram

Там вы найдете анонсы новых статей, новости, сможете задать вопросы.

Перспективы рынка стрит-фуда в России на 2020 год

Перспективы рынка стрит-фуда в России на 2020 год. Говорим на примере франшизы шаурмы «ШАУРТАЙМ».

Сегмент фастфуда и стритфуда — самый стабильный в сфере питания. По итогам 2019 года на долю фастфуда пришлось 51% (*по данным NPD Group) расходов Россиян на общепит. Постоянный прирост составляет 6% в год. В России на 2019 год объем рынка быстрого питания составил 580,7 млрд рублей, а рост в 2020 году прогнозируется на уровне 8,5% (*по данным Euromonitor International).

Но все равно отечественный рынок остается слаборазвитым. Если в Европе и США на 10 тыс. населения приходится по 40-50 точек быстрого питания, то у нас всего насчитывается 3-4 заведения формата food on the go.

О чем свидетельствуют эти цифры?

Цифры и стабильный рост создают все предпосылки для создания успешного бизнеса. Даже для малоизвестных брендов. На данном этапе места хватит всем.

Но есть главный «минус».

Свободная ниша создает конкуренцию и привлекает «западных» игроков. Посмотрите, как активно мировые сети фастфуда занимают места в российских городах. Связано это с постоянно растущим интересом потребителей и объемов продаж.

Значит ли это, что российские предприниматели не смогут переманить к себе аудиторию от крупных брендов?

Как раз наоборот. Создайте новый формат, который хочет рынок — покупатели гарантированно проявят активный интерес. При запуске сети быстрого и вкусного питания «ШАУРТАЙМ» по франчайзингу учли именно потребительский интерес.

Россияне только привыкают к сегменту, и им всегда интересны новые качественные предложения. Конкурентный рынок с заведениями быстрого питания предлагает аудитории разнообразные концепции. И все больше людей отдают предпочтение полезному фастфуду. А как известно, шаурма это быстрый и абсолютно здоровый стрит фуд. По сути это овощи и мясо, даже чесночный соус сделан без добавления уксуса, на основе масла, ровно так же, как вы бы сделали дома. Возможно именно это уникальное торговое предложение (УТП) позволило «Шауртайм» в столь короткие сроки широко шагнуть на рынок.

Концепция выстроилась на вкусной и популярной шаурме с авторскими маринадами, соусами от арабского бренд-повара и полном соблюдении всех норм СанПиН. «Шауртайм» предложили аудитории новый уникальный продукт в 3 форматах: кафе, павильон и фуд-корт в фирменном узнаваемом стиле. И не стоит забывать про цены, тут цены рассчитаны на основную массу с доходом средний и ниже среднего, то есть на целевого клиента.

Дополнительным критерием выбора россиян стало само наличие франчайзинговой сети.

Люди охотно пошли, зная о наличии стандартов качества и сервиса.

Какой результат получает в цифрах средняя точка «Шауртайм»?

Возьмем для примера точку в городе Москве на 2019 год. При среднем чеке в 250 рублей на 110 клиентов в день и рентабельности 27% – чистая прибыль точки в день составляет 7425 рублей. В месяц это 222 750 рублей уже за вычетом всех налогов(цифры указаны до запуска доставки). Рентабельность одной точки колеблется от 22 до 32%. Наличие единого бренда и маркетинговой стратегии позволяет франчайзи получать доход с 1-го месяца работы, а окупаемость бизнеса вышла на 7-9 месяцев.

И все это – благодаря уникальной концепции, которая привлекает людей вкусным продуктом и приятной ценовой политикой. При этом «Шауртайм» не конкурирует с большими брендами и завоевывает аудиторию по конкретным предпочтениям. Конкуренция в сфере быстрого питания большая, но потребительский спрос – еще больше. В лидеры выйдет тот, кто зайдет в этот бизнес в 2020 году.

Читать еще:  Открытие по франшизе
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector