Франшиза продажа шин
Миллионы на колесах: как заработать на продажах шин Nokian
Предприниматель Дмитрий Шматов из Санкт-Петербурга перестроил имевшийся у него автосервис в шинный центр под брендом Vianor в 2010 году. Вложения в 10 млн руб. (треть из которых компенсировал франчайзер) он отбил через два с небольшим года. Дважды в год, когда автомобилисты «переобуваются», ежемесячная выручка его шинного центра составляет около 1 млн руб., а вне сезона — в два раза меньше.
Vianor в цифрах
$800 млн вложила Nokian Tyres в свой завод в России с 2005 года
1429 шинных центров по всему миру входит в сеть Vianor
411 центров Vianor работают в России
26% продаж компании Nokian Tyres приходится на Россию и СНГ
37,4 млрд руб. выручила ООО «Нокиан шина», которая торгует шинами Nokian в России, в 2014 году
Источник: данные компании, СПАРК
Взгляд франчайзера
Финский производитель шин Nokian Tyres обладает одной из крупнейших фирменных сетей по продаже шинной продукции в России, работающей под брендом Vianor. По данным компании, сейчас сеть насчитывает 411 шинных центров, из которых только два собственных, а остальные открыты по франшизе. В 2015 году открылось 35 точек, а прекратило работу 15.
По словам гендиректора «Nоkian Tyres Россия» Андрея Пантюхова, чтобы стать франчайзи, компании необходимо заплатить однократный вступительный взнос в 60 тыс. руб., а затем ежегодно платить взносы в маркетинговый фонд — 25 тыс. руб. Франчайзи заключают с Nokian Tyres договор коммерческой концессии сроком на пять лет. «Как правило, шинные центры по франшизе открывают люди с опытом работы в этом бизнесе», — объясняет Пантюхов в интервью РБК.
Требования к помещению шинного центра довольно жесткие, поскольку Vianor позиционирует себя как сеть премиум-класса. «Должно быть удобное для клиентов расположение, удобный подъезд, обязательно должна быть парковка и зона отдыха для клиентов», — перечисляет Пантюхов. Площадь торгового зала должна быть не менее 45 кв. м, склад — от 100 кв. м. Франчайзи должен согласовать с компанией внешнее и внутреннее оформление центра. Nokian Tyres рекомендуют партнерам несколько агентств, которые знакомы с требованиями, для выполнения отделочных работ.
«Инвестиции партнера могут быть небольшими — в пределах нескольких сотен тысяч рублей — и заключаться в апгрейде существующего шинного центра, — рассказывает Пантюхов. — Если же шинный центр строится с нуля, инвестиции могут составить от 40 млн до 100 млн руб. — в зависимости от формата, площади и количества постов для шиномонтажа». Чтобы помочь партнеру на старте, компания оказывает ему безвозмездную материальную поддержку в 500 тыс. руб. на первый открытый центр и до 2 млн руб. на последующие. Кроме того, Nokian Tyres за свой счет поставляет франчайзи вывески, торговое и шиномонтажное оборудование (оно остается в собственности франчайзера, и в случае расторжения договора франчайзи должен его вернуть или выкупить).
Nokian Tyres компенсирует франчайзи половину затрат на рекламу своих шин. Она бесплатно предоставляет униформу для продавцов и два раза в год бесплатно обучает их продажам. Кроме того, для маркетинговой поддержки франчайзи, за которую они и платят номинальные 25 тыс. руб., Nokian Tyres раздает им всякие приятные мелочи — авторучки с символикой Vianor, конфетки, солнцезащитные шторки для машин, скребки ото льда, маленькие пакеты, брелоки, ароматизаторы. «Сувенирная продукция бесплатно достается клиентам и пользуется у них большой популярностью», — рассказывает РБК франчайзи Vianor Дмитрий Шматов из Санкт-Петербурга.
Основное требование к франчайзи Vianor — обеспечить мультибрендовую линейку товаров для покупателя, в которой будут доминировать продажи Nokian Tyres. Так, новые партнеры в течение пяти лет должны нарастить долю как премиального (Nokian Hakkapeliitta, Nokian Hakka), так и среднего ценового сегмента (Nokian Nordman) до 60% от продаж шин в центре. Выбор других брендов в линейке партнерских шинных центров Nokian Tyres не контролирует, но они должны обязательно быть в наличии. «Мы можем продавать шины любых брендов, но в приоритете шины Nokian», — подтвердил РБК Александр Макаров, управляющий шинного центра Vianor в Междуреченске (Кемеровская область).
Кроме того, Nokian Tyres устанавливает минимальную рекомендованную цену продаж. Франчайзер проверяет центры на соответствие требованиям: присылает тайных покупателей, которые следят за ассортиментом, ценами и за тем, чтобы продавцы Vianor в первую очередь предлагали именно бренд Nokian.
Nokian Tyres не отслеживает финансовые показатели франчайзи: привести более 200 городов по России, где есть центры Vianor, к единому знаменателю невозможно, объясняет Пантюхов. Но компания исходит из того, что любой шинный центр должен продавать как минимум 1,5 тыс. шин в год, что обычно дает продажи около 8 млн руб. «Это минимальные уровни — у большого количества членов сети, особенно в крупных городах, обороты на порядок превышают эти цифры», — говорит Пантюхов.
Взгляд франчайзи
Коммерческий директор сети шинных центров Vianor в Барнауле Дмитрий Багинский считает, что работать с Nokian Tyres выгодно. «Они сами ищут партнеров в регионах и предлагают интересные условия сотрудничества», — рассказал он РБК. Первый центр под брендом Vianor в Барнауле Багинский открыл в 2008 году, переоборудовав существующий шиномонтаж, сейчас под его управлением четыре точки. Инвестиции в последний, построенный с нуля и открытый в декабре 2014 года, были около 60 млн руб. В нем на площади около 1 тыс. кв. м есть не только шиномонтаж, но и большой торговый зал, и склад.
Шматов из Санкт-Петербурга уже владел автосервисом, когда в 2010 году решил пристроить к нему шиномонтаж и магазин; поскольку земля, коммуникации и часть строений у него уже были, инвестиции не превысили 10 млн руб. Вернул он их через два с небольшим года работы. Александр Наконечный из Новосибирска говорит, что переоборудование существующего центра (без существенных строительных работ) обойдется в 1–2 млн руб., которые можно вернуть и за полгода.
Выручка шинных центров подвержена сезонности: в высокий сезон (март—апрель и октябрь—ноябрь), когда идет массовая «переобувка» автомобилей, она может в разы отличаться от показателей низкого сезона (остальные восемь месяцев в году). Шматов из Санкт-Петербурга говорит о 0,5 млн в низкий сезон и 1 млн руб. в месяц в высокий, а Багинский из Барнаула — о 2,5–25 млн руб. для шинного центра площадью 1 тыс. кв. м. Столь большая разница объясняется не только всплеском продаж шин и спроса на шиномонтаж. Олег Хрящев из подмосковного Дмитрова говорит, что конверсия покупателей новых шин в клиентов шиномонтажа достигает 90%. «Почти все, кто покупает шины, предпочитают там же их поставить, — рассказывает он РБК. — Но дополнительный заработок зависит от количества стоек шиномонтажа: если иметь только один пост, то всем клиентам нельзя предложить «переобуться». Представитель кировской компании «Регионшина» говорит о средней выручке центра Vianor в 2–3 млн руб. в месяц, Наконечный из Новосибирска — о колебаниях в 1,5–2,5 млн руб. в месяц. «В межсезонье шины вообще стоят, работают остальные товары», — говорит Хрящев из Дмитрова. По его оценкам, в низкий сезон «не шины» (масло, аксессуары, запчасти) могут приносить до 40% выручки — вдвое больше, чем в высокий сезон.
Наценку Nokian Tyres не контролирует. «В лучшие времена наша наценка составляет 10–15% к минимальной цене, — говорит Наконечный из Новосибирска. — Когда сезон заканчивается и многие остаются с остатками, начинается анархия по цене — праздник для клиента. Торговцы опускаются до 5%, а кто-то, наверное, продает и по закупочной цене». Шматов из Санкт-Петербурга рассказывает, что некоторые шинные бренды предоставляют рознице ретробонус в 10–15% от объема продаж. Магазины, зная, что гарантированно получат процент с продаж, продают такие шины по цене закупки.
Абсолютные значения прибыли ни один франчайзи Vianor назвать не захотел: большинство говорят о среднегодовом показателе в 10–15% выручки.
Увеличить маржинальность бизнеса позволяют дополнительные скидки от производителя. По словам Багинского из Барнаула, с определенного объема продаж («несколько тысяч шин в месяц») Nokian Tyres позволяет покупать шины напрямую с завода во Всеволожске, минуя дистрибьюторов, что существенно снижает издержки, поскольку за доставку шин платит производитель. «Снижение затрат на логистику позволило нам сэкономить 2,5% от стоимости закупки, которые мы платили за доставку дистрибьюторам», — говорит Багинский. Для партнеров, покупающих шины напрямую у компании, возможны и другие уступки, например отсрочка платежей.
Закупаться напрямую у производителя имеют возможность только крупные партнеры — от тысячи шин в месяц, сетует Шматов из Санкт-Петербурга. Впрочем, по словам Багинского, при меньших объемах это и невыгодно: «Фура предполагает объем от 800 до 1200 шин, при меньших объемах никакому производителю это неинтересно». Ограничений на объем и периодичность закупок у региональных дистрибьюторов (35 по стране) не существует. «В сезон — в октябре—ноябре и марте—апреле — можно делать закупки шин раз в неделю», — говорит Шматов из Санкт-Петербурга. Вне сезона он делает закупки обычно раз в месяц.
Большинство франчайзи легко соблюдают требование о 60-процентной доле продукции Nokian Tyres в продажах. В Междуреченске и Кирове доля финских шин доходит даже до 70%, но Наконечный из Новосибирска говорит, что в столице Сибири даже доля в 40% считается хорошим показателем. «В нашем регионе исторически процветали другие бренды, например Bridgestone», — поясняет он. По словам предпринимателя, в Nokian Tyres с пониманием относятся к отступлению от стандартов — конкуренция с другими брендами достаточно высока, а терять канал продаж никто не хочет.
По словам Хрящева из Дмитрова, большой плюс Nokian Tyres — расширенная гарантия на шины. «Мы бесплатно меняем или чиним шины независимо от характера повреждений: грыжа, разрыв, прокол, не подлежащий ремонту», — рассказывает он. Гарантия бессрочная, пока шина подлежит эксплуатации (высота протектора не ниже 4 мм). Все расходы франчайзи по гарантийным работам Nokian Tyres компенсирует.
Вот раньше была наценка!
Одной из главных сложностей в шинном бизнесе опрошенные РБК франчайзи назвали возросшую конкуренцию со стороны интернет-магазинов, которая привела к падению наценки на шины Nokian Tyres в несколько раз. «Лет шесть назад у нас наценка была и 40–50%», — признается Багинский из Барнаула. Кроме того, фирменные шинные центры начали терять клиентов из-за того, что продукция стала продаваться в гипермаркетах по минимальным ценам, отметили двое опрошенных РБК предпринимателей. «Гипермаркеты действительно «выжимают все соки» из предпринимателей, однако в случае с Nokian этот эффект менее заметен, поскольку компания контролирует минимальную цену на свою продукцию и там», — отмечает Шматов из Санкт-Петербурга.
Кейс BS-shina: потерять €200 тыс. и влезть в долги, но выжить и расшириться (с помощью франшизы и Instagram)
Игорь Ставенков начал продавать подержанные шины через интернет в 2010 году, когда это еще не было мейнстримом, — резиной бу тогда торговали в основном частники на авторынках. Формат оказался успешным, но предпринимателя постоянно преследовали неудачи: он и его партнер потеряли крупную партию товара, взяли долларовый кредит накануне скачка курса, а их помещение снесли московские власти. И все же компанию удалось удержать на плаву и даже расширить с помощью франшизы и Instagram-аккаунта. Основатель компании BS-shina Игорь Ставенков рассказал Inc., что его заставило отказаться от европейского товара, как селебрити и клиенты на дорогих автомобилях помогают ему заводить новых подписчиков и почему он отказался от размещения таргетированной рекламы.
Идею своего бизнеса Игорь Ставенков придумал в студенческие годы. Во время учебы он постоянно искал разные способы подработки, и в 2010 году отец его друга Алексея Анисимова предложил забрать из гаража ненужные покрышки. Ставенков сразу сообразил, что можно попытаться их продать. Друзья перевезли около 20 комплектов резины в гараж Алексея, сфотографировали товар и разместили объявления на автомобильных форумах и сайтах. Звонки пошли сразу же. Оказалось, что подержанные шины пользуются высоким спросом: все комплекты распродали в течение месяца.
За новой партией товара Игорь решил ехать в Вильнюс. «Знакомые рассказали, что в Литве продается много дешевых покрышек», — вспоминает Игорь. Он предложил своему знакомому Давиду Баланяну, у которого уже был опыт в бизнесе, поехать за шинами вместе. Игорь занял у друзей €11 тыс., примерно столько же занял Давид.
«Мы ехали вслепую, никого там не знали. Местных продавцов шин искали через Google», — рассказывает Игорь. В итоге удалось договориться о поставке в Россию партии из 500 шин стоимостью €20 каждая.
Для хранения товара в Москве Игорь и Давид сняли складское помещение. В первый же день они заработали около 80 тыс. руб., а большую часть (400 из 500) шин удалось распродать в течение месяца. «В то время это был очень высокомаржинальный товар. Наценка составляла от 80 до 140%», — говорит предприниматель.
Сумму выручки со всей проданной партии Игорь вспомнить не может, но на эти деньги партнеры открыли свою шиномонтажку, а в течение 2011 года — 3 розничные точки по продаже шин в Москве.
Компанию назвали BS-shina.
Давид Бадалян
экс-партнер Игоря Ставенкова
Мы с Игорем дружим с детства. Он рассказал мне о своем способе заработка и предложил совместно открыть точку.
С этим бизнесом мы возились как со своим ребенком, отслеживали и анализировали каждый момент. Вначале у нас не было никаких сотрудников: сами были и кладовщиками, и менеджерами по продажам. Но в 2014 году случился обвал рубля, и в финансовом плане мне это перестало быть интересно. Я вышел из проекта в 2015 году. Появились интересы в других сферах бизнеса (на каких условиях партнеры расстались, Давид сообщить отказался. — Inc.)
Изучив цены на подержанные шины в разных странах, предприниматели поняли, что в Литве был далеко не самый дешевый товар. Гораздо более выгодные предложения нашлись в Германии, там комплект резины стоил в 2 раза дешевле: €8 —€10.
Игорь и Давид подкопили денег и на радостях заказали сразу 3 фуры товара на €200 тыс. Однако таможенный брокер, которому передали груз, пропал…
BS-shina в цифрах:
Источник: данные компании
тыс. — стартовый капитал.
млн руб. — выручка за 2018 год.
млн руб. — прибыль за 2018 год.
человек работает в штате.
франшиз продано.
тыс. подписчиков в Instagram-аккаунте компании BS-shina.
Потеряли товар — ужались и стали развивать сопутствующие услуги
Мы закупили 3 тыс. шин, договорились о поставке и стали ждать, но товар так и не увидели. Наш поставщик исчез бесследно. Его телефон оказался недоступен, на письма он не отвечал.
Ситуация с фурами казалась мне концом света. Это событие стало самым сложным периодом в моем бизнесе (мне тогда шел всего 22 год). Эмоциональное состояние было очень нестабильным. Все это отразилось и на личных отношениях: я развелся спустя полгода после свадьбы.
Мы много денег потратили на поиски пропавшего брокера. Сейчас я понимаю, что всё было зря. Надо было идти дальше. Но я тогда очень переживал и пытался сделать всё возможное. Гордость не позволяла мне прийти к родителям и попросить денег на развитие бизнеса.
На полное восстановление после «кидка» брокера ушло 2 года. Чтобы спасти бизнес, мы с партнером взяли кредиты. Какая-то часть денег у нас была отложена. Мы сделали упор на шиномонтаж и начали развивать сопутствующие услуги — ремонт и покраску дисков. В 2013 году 3 наши точки по продаже шин объединили в одну — так было выгоднее с точки зрения аренды.
На закупку новой партии резины денег не хватало. Пришлось вернуться к сотрудничеству со старыми партнерами из Литвы — только они согласились дать товар в рассрочку. Нам хватило денег только на оплату таможни и логистики.
Продали долю в компании — вылезли из долгов
В сентябре 2014 года мы влезли в кабальный долг. Взяли у одного инвестора $200 тыс. под 30% годовых. Курс доллара тогда был 38-39 руб., но уже спустя несколько месяцев, в декабре, взлетел почти в 2 раза.
Ситуация была ужасная: долг в долларах, товар и логистика — в евро, а продаем в рублях. При этом цены на рынке шин б/у остались прежними, а наши расходы резко выросли. Поскольку мы возили шины из Европы, логистика подорожала в 2 раза, а следовательно — увеличилась и себестоимость наших шин.
Повысить цены мы не могли. В этом случае покупателю становилось выгоднее приобрести новую резину — она стоила ненамного дороже. Нашими конкурентами стали мировые производители шин — российские представительства Michelin и Pirelli закупали сырье в Европе, но производили и продавали продукт уже здесь, за рубли. Для них товар подорожал всего на 3% при росте курса в 2 раза.
Мы хотели закрыть компанию, пока курс не стабилизируется. Пытались поднимать цены на шины, но никто их не покупал. Плюс на меня давил человек, который дал нам деньги, — надо было вернуть ему кредит в размере $200 тыс.
На себя денег совсем не оставалось. Хватало только на погашение кредита, выплату аренды и зарплат сотрудникам. До 2015 года мы просуществовали в таком формате. Партнер Давид тоже вышел из этого бизнеса, и я остался один.
В феврале 2016 года пришла новая беда: единственное наше помещение признали самостроем. Это была 1-этажная пристройка к жилому дому, в которой мы обслуживали клиентов. Ее ремонт обошелся нам в 1,5 млн руб. — мне хотелось сделать красивое место для клиентов и разрушить стереотип: шины б/у— это грязь и разруха.
Франшиза
ФРАНШИЗА КОЛЕСНЫЙ РЯД
Зарабатывайте 150 000 рублей чистой прибыли каждый месяц на продаже автошин и дисков!
Тематика: Продажа шин и дисков для легковых, легкогрузовых и грузовых автомобилей, а также для сельхозтехники.
- Среднемесячный оборот: 1 200 000 — 2 100 000 рублей
- Среднемесячная чистая прибыль: 150 000 — 250 000 рублей
- Средний чек: 15 000 — 20 000 рублей
- Чистая прибыль от среднего чека: 2 000 — 5 000 рублей
- Ожидаемая чистая прибыль партнера в первый месяц работы: 70 000 – 150 000 рублей.
- Целевая аудитория: мужчины 22-70 лет, это практически каждый человек, кто имеет автомобиль, а также юридические лица с парками легкогрузовых, грузовых автомобилей и сельхозтехники.
- Ключевые каналы продаж: Сайт (контекстная реклама: Яндекс Директ и Google Adwords, Seo-продвижение), Avito (ежедневный постинг объявлений), Drom (ежедневный постинг объявлений), email-рассылка, whatsapp-рассылка, SMM: Instagram-аккаунт, группы Вконтакте, Facebook, 20 работающих рекламных площадок: Tiu, Pulscen, Blizko и др., продажи через холодные звонки и встречи для (для b2b сегмента).
- Главные преимущества: нет роялти, ниша без сезонности, возможность работать без своего склада — напрямую с поставщиком.
Если у вас пока еще нет бизнеса, но вы давно ищете свою нишу, мы предлагаем готовый бизнес под ключ – франшизу шин и дисков. Открыть бизнес по франшизе – в 100 раз проще, чем создавать и запускать его самому. С наибольшей вероятностью вы найдёте здесь именно то, что искали. Мы предлагаем франшизу шин и дисков:
Пакет Premium:
Стоимость: 290 000 рублей. Первоначальный взнос: 145 000 рублей по факту заключения договора.
В пакет входит:
- Продающий интернет-магазин kolesnyi-ryad.com – более 2000 товаров (конверсия из переходов в заявки и телефонные обращения от 5% до 9.5%);
- Мобильная версия сайта для смартфонов и планшетов;
- Профессионально настроенная контекстная реклама — 20 000 готовых, работающих объявлений в Яндекс Директе / Google Adwords (20 кампаний по 1000 ключевых слов: легковые шины и диски премиум сегмента, шины для бездорожья, легкогрузовые, грузовые и шины для сельхозтехники и др.);
- 2 месяца профессионального Seo-продвижения;
- Авитопостинг: 2000 готовых, продающих шаблонов объявлений с товарами-локомотивами на все размеры шин и дисков + надежный подрядчик по постингу;
- Постинг на сайте Drom: готовые, продающие шаблоны объявлений на все размеры шин и дисков ;
- 20 контактов поставщиков: ведущие импортеры шин и дисков и региональные дилеры, предоставляющие самые низкие оптовые цены;
- Бренд бук: разработанный фирменный стиль (лого, баннеры, календари, визитки и др.)
- Фотобанк — более 2000 оригинальных фото шин и дисков;
- Контент для публикаций : готовые шаблоны офферов, акций и других коммерческих предложений;
- Сервис WhatsApp рассылки (60 копеек/объявление);
- Сервис бесплатной e-mail-рассылки на 2000 писем в день;
- SMM: оформленные аккаунты в соц. сетях;
- Промо-материалы: буклеты, листовки лидеров шинной индустрии: Michelin, Bridgestone, Pirelli и др.
- Аккаунты в 20 работающих рекламных площадок: Tiu, Pulscen, Blizko и др.
- Скрипты продаж: Скрипт холодного звонка, Скрипт входящего обращения звонок/заявка;
- Интегрированная CRM-система, с ключевыми бизнесс-процессами и воронкой продаж, уведомляющая о заявках на почту и мобильный.
- Обучение и сопровождение в течение 2 месяцев (личные консультации в Skype)
- Партнерская программа с шиномонтажами.
- Учет доходов и расходов: управленческая таблица;
- Контакты надежных профессиональных подрядчиков по продвижению в контекстной рекламе Яндекс Директ и Google Adwords, Seo, и Smm;
- Топ самых дешевых транспортных компаний для доставки по городу и пул транспортных компаний для отправки в регионы.
- Юридическое оформление: франчайзинговый договор
- + Бессрочное оказание помощи по возникающим вопросам на протяжении всего проекта (Дельных вопросов!).
Почему именно бизнес по продаже шин и дисков?
Автомобильные шины — это самая изнашивающаяся часть авто, поэтому их сменяют через каждые 30-70 тыс. км пробега, что быстро обеспечивает потребность в резине на рынке. Еще одной положительной стороной этой ниши является отсутствие сезонности — каждый водитель «переобувает» шины на своем авто два раза в год — в зиму и в лето. Кроме того, свое дело в области автошин и дисков даст вам возможность расширить продуктовую линейку резиной для автобусов, шинами для грузовиков и сельхозтехники, а также покрышками для микроавтобусов и др. транспорта.
Заказав на нашем сайте франшизу, Вы получаете готовый бизнес под ключ. Наша команда поможет вам в старте и сопровождении вашего бизнеса. Вы можете прямо сейчас купить франшизу и при условии, что вы будете выполнять все наши инструкции — уже в первый месяц выйдете на доход от 70 тысяч рублей чистыми.
А потому, мы предлагаем вам открыть бизнес и стать нашим франчайзи в своем городе. Открытие бизнес франшизы по продаже шин и дисков – это востребованное рынком направление, приносящее ежемесячную прибыль и возможность работать по всей России. Сейчас с нами уже 5 ребят из городов России.
На данный мы готовы взять в нашу команду еще двух человек.
Франшиза BSshina — магазин шин
Описание франшизы магазина шин BSshina
Компания BSshina предлагает своим клиентам широкий выбор новых и б/у шин для легковых автомобилей.
Мы профессионально занимаемся продажами и сервисным обслуживанием шин от мировых производителей из Германии, Австрии, Швеции c 2011 года.
За 7 лет мы выработали понятную схему работы с поставщиками, получили эксклюзивные условия, научились привлекать клиентов и выполнять задачи любого уровня сложности.
На сегодняшний день у нас работает два магазина- сервиса общей площадью 1 000 кв. м.
В нашем ассортименте шины всех известных производителей резины для автомобилей:
Amtel, Bridgestone, Continental, Cordiant, Dunlop, Gislaved, Goodyear, Hankook, Kumho, Matador,Michelin, Nokian, Pirelli, Toyo, Yokohama.
Отличительная черта – у нас можно подобрать шины всех размеров: R16, R17, R18, R19, R20, R21, R22.
Мы ответственно относимся к нашему товару, поэтому все б/у шины проходят контроль качества, клиент получает шины с минимальным износом, без проколов, трещин и иных деформаций.
Приглашаем стать нашим Партнером, предложение для городов с численностью от 100 000 тыс. человек.
На чем вы будете зарабатывать:
- Реализация новых и б/у шин от известных мировых производителей для легковых автомобилей, внедорожников, минивэнов и так далее.
- Шиномонтаж. Снятие и установка, балансировка, проверка давления, установка грузов.
- Выкуп шин и дисков.
- Сезонное хранение шин.
- Ремонт дисков.
- Покраска дисков.
BSshina – лидер в сфере новых и б/у шин
Наше преимущество — это большой ассортимент шин из Европы.
Сотрудничество с нами – это стабильность, надежность и Ваша выгода.
Мы активно принимаем участие в качестве партнеров по шиномонтажу на мероприятиях «Unlime500+» 2017 «Московская миля» 2018
Нам доверяют известные автоблогеры и селебрити
Кому подходит наше предложение
Для того, чтобы стать нашим партнером, достаточно помещения-отдельно стоящего, либо на базе действующего автосервиса, шиномонтажа, АЗС или автомагазин.
Наши партнеры могут как открыть магазин по продаже новых и б/у шин, так и создать полноценный сервисный центр, осуществляющий шиномонтаж и оказывающий услуги по сезонному хранению шин, ремонту и покраске дисков. Возможно также брендирование действующего сервисного центра.
Франчайзинговое предложение магазина шин BSshina
Открой свой магазин шин BSshina и начни зарабатывать на рынке автобизнеса вместе с нами.
Присоединяйтесь к лидерам по продаже резины для авто.
Став нашим партнером, вы получаете готовый бизнес всего за 200 000 рублей.
Окупаемость осуществляется в течение первых месяцев работы.
Рентабельность бизнеса достигает 50%.
Если у вас нет опыта в данной сфере мы будем оказывать консультационную помощь на всех этапах развития вашего бизнеса.
Опираясь на наш собственный опыт, мы поможем Вам избежать ошибок и выбрать наиболее успешную стратегию для запуска Вашего магазина-сервиса.
Если у вас уже есть опыт работы в данной сфере и оборудование для шиномонтажа, или действующий шиномонтаж, стоимость для Вас будет ниже!
Инвестиции, необходимые для открытия магазина шин BSshina
Стартовые инвестиции: от 250 000 рублей
В эту сумму входит:
- право использовать зарегистрированный товарный знак компании
- разработка программы SMM продвижения (Instagram, VK, Facebook)
- сайт интернет магазина в фирменном стиле компании
- настройка контекстной рекламы
- подготовка товарного запаса исходя из потребностей региона
- подключение к b2b платформе для мониторинга наличия на складах новых и б/у шин
- макеты рекламных материалов
- маркетинговые мероприятия совместно с Правообладателем и другими франчайзи
- эксклюзивные условия поставок новых и б/у шин
Срок окупаемости: от 6 месяцев
Средний оборот в месяц: от 300 000 рублей (в зависимости от численности населения в городе)
Роялти: отсутствуют
Паушальный взнос: 200 000 рублей
Бизнес-сопровождение. Оперативная поддержка по вопросам запуска и развития вашего бизнеса. Консультирование на всех этапах работы.
Обучение. Комплексное обучение всем аспектам ведения бизнеса. Обучение методике работы и стажировка на действующем предприятии.
Обучение по темам:
- Открытие шиномонтажа
- Обучение персонала шиномонтажа (шиномонтажник, правщик дисков, администратор, продавец шин)
- Открытие магазина б. у. шин
- Техника продаж б. у. шин
- Техника продаж новых шин
- Техника продаж прочих услуг (правка дисков, сезонное хранение)
- Ведение учёта складских остатков (1C, Мой склад)
Финaнсовый плaн. Подробный рaсчeт рeнтaбeльности рaзвития бизнeсa в вашем городe.
Большой ассортимент. Стабильность и гарантия поставок широкого ассортимента шин от ведущих производителей в удобные для партнеров сроки.
Помощь в продвижении в интернете.
Использование ключевых каналов продаж:
Личная страница на федеральном сайте;
Контекстная реклама;
SMM.
Иные текущие платежи: 5 000 рублей в месяц за техническую поддержку и обслуживание личного сайта
Бизнес-модель франшизы магазина шин BSshina
Вы будете зарабатывать на следующих видах услуг:
- Продажа новых шин
- Продажа б/у шин
- Продажа дисков
- Шиномонтаж
- Выкуп шин и дисков
- Сезонное хранение шин
- Ремонт дисков
- Покраска дисков
В месяц вы будет получать от 100 заказов с маржинальностью от 7 до 80%
Ежемесячный оборот: от 300 000 рублей (в небольших городах) до 2 000 000 рублей (в крупных городах)
Среднемесячная чистая прибыль: от 100 000 рублей(в небольших городах) и до 300 000 рублей (в крупных городах)
Срок окупаемости: Один сезон
- Опыт работы в сфере продажи автомобильных шин полезен, но не требуется. Желателен опыт управления и управления малым бизнесом.
- Наличие необходимых денежных средств.
- Ответственность и клиентоориентированный подход.
- Готовность участвовать в маркетинговых мероприятиях.
- Желание развивать бренд и развиваться вместе с ним.
- Наличие удобного подъезда к магазину и достаточного количества мест для парковки.
- Возможность повесить баннер или вывеску.
Преимущества франшизы магазина шин BSshina
Преимущества б/у шин BSshina
Мы можем Вам предложить лучшую оптовую цену на бу шины для легковых автомобилей.
Поставляемая б/у резина предлагается парами и комплектами с остатком протектора от 5 мм, а значит не создаст Вам никаких проблем при последующей розничной перепродаже.
Благодаря долголетнему опыту сотрудничества с надежными транспортными компаниями, мы готовы организовать доставку шин в любой регион страны.
Преимущества сезонного хранения шин BSshina
Поэтому для сезонного хранения шин на складах компании созданы все необходимые условия, а именно:
- Складские помещения компании полностью подготовлены для хранения как резины отдельно, так и колес в сборе;
- Резины хранится на специальных стеллажах, загрузка и разгрузка на которых осуществляется при помощи специальной подъемной техники;
- На всех складах, где осуществляется хранение резины и колес, поддерживается необходимая температура (+10 до +25܄°С), исключены резкие перепады температуры и возможность попадания прямых солнечных лучей;
- Склады находятся под круглосуточным видеонаблюдением, установлена система охранной сигнализации;
- Во всех боксах для хранения тщательно соблюдены все требования пожарной безопасности.
Выкуп и утилизация шин
Магазин Bsshina специализируется не только на продаже б/у шин, но и готов выкупить у всех желающих по достаточно высоким ценам.