Onlinrabota.ru

Деньги в сети
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Франшиза продажа шин

Миллионы на колесах: как заработать на продажах шин Nokian

​Предприниматель Дмитрий Шматов из Санкт-Петербурга перестроил имевшийся у него автосервис в шинный центр под брендом Vianor в 2010 году. Вложения в 10 млн руб. (треть из которых компенсировал франчайзер) он отбил через два с небольшим года. Дважды в год, когда автомобилисты «переобуваются», ежемесячная выручка его шинного центра составляет около 1 млн руб., а вне сезона — в два раза меньше.

Vianor в цифрах

$800 млн вложила Nokian Tyres в свой завод в России с 2005 года

1429 шинных центров по всему миру входит в сеть Vianor

411 центров Vianor работают в России

26% продаж компании Nokian Tyres приходится на Россию и СНГ

37,4 млрд руб. выручила ООО «Нокиан шина», которая торгует шинами Nokian в России, в 2014 году

Источник: данные компании, СПАРК

Взгляд франчайзера

Финский производитель шин Nokian Tyres обладает одной из крупнейших фирменных сетей по продаже шинной продукции в России, работающей под брендом Vianor. По данным компании, сейчас сеть насчитывает 411 шинных центров, из которых только два собственных, а остальные открыты по франшизе. В 2015 году открылось 35 точек, а прекратило работу 15.

По словам гендиректора «Nоkian Tyres Россия» Андрея Пантюхова, чтобы стать франчайзи, компании необходимо заплатить однократный вступительный взнос в 60 тыс. руб., а затем ежегодно платить взносы в маркетинговый фонд — 25 тыс. руб. Франчайзи заключают с Nokian Tyres договор коммерческой концессии сроком на пять лет. «Как правило, шинные центры по франшизе открывают люди с опытом работы в этом бизнесе», — объясняет Пантюхов в интервью РБК.

Требования к помещению шинного центра довольно жесткие, поскольку Vianor позиционирует себя как сеть премиум-класса. «Должно быть удобное для клиентов расположение, удобный подъезд, обязательно должна быть парковка и зона отдыха для клиентов», — перечисляет Пантюхов. Площадь торгового зала должна быть не менее 45 кв. м, склад — от 100 кв. м. Франчайзи должен согласовать с компанией внешнее и внутреннее оформление центра. Nokian Tyres рекомендуют партнерам несколько агентств, которые знакомы с требованиями, для выполнения отделочных работ.

«Инвестиции партнера могут быть небольшими — в пределах нескольких сотен тысяч рублей — и заключаться в апгрейде существующего шинного центра, — рассказывает Пантюхов. — Если же шинный центр строится с нуля, инвестиции могут составить от 40 млн до 100 млн руб. — в зависимости от формата, площади и количества постов для шиномонтажа». Чтобы помочь партнеру на старте, компания оказывает ему безвозмездную материальную поддержку в 500 тыс. руб. на первый открытый центр и до 2 млн руб. на последующие. Кроме того, Nokian Tyres за свой счет поставляет франчайзи вывески, торговое и шиномонтажное оборудование (оно остается в собственности франчайзера, и в случае расторжения договора франчайзи должен его вернуть или выкупить).

Nokian Tyres компенсирует франчайзи половину затрат на рекламу своих шин. Она бесплатно предоставляет униформу для продавцов и два раза в год бесплатно обучает их продажам. Кроме того, для маркетинговой поддержки франчайзи, за которую они и платят номинальные 25 тыс. руб., Nokian Tyres раздает им всякие приятные мелочи — авторучки с символикой Vianor, конфетки, солнцезащитные шторки для машин, скребки ото льда, маленькие пакеты, брелоки, ароматизаторы. «Сувенирная продукция бесплатно достается клиентам и пользуется у них большой популярностью», — рассказывает РБК франчайзи Vianor Дмитрий Шматов из Санкт-Петербурга.

Основное требование к франчайзи Vianor — обеспечить мультибрендовую линейку товаров для покупателя, в которой будут доминировать продажи Nokian Tyres. Так, новые партнеры в течение пяти лет должны нарастить долю как премиального (Nokian Hakkapeliitta, Nokian Hakka), так и среднего ценового сегмента (Nokian Nordman) до 60% от продаж шин в центре. Выбор других брендов в линейке партнерских шинных центров Nokian Tyres не контролирует, но они должны обязательно быть в наличии. «Мы можем продавать шины любых брендов, но в приоритете шины Nokian», — подтвердил РБК Александр Макаров, управляющий шинного центра Vianor в Междуреченске (Кемеровская область).

Кроме того, Nokian Tyres устанавливает минимальную рекомендованную цену продаж. Франчайзер проверяет центры на соответствие требованиям: присылает тайных покупателей, которые следят за ассортиментом, ценами и за тем, чтобы продавцы Vianor в первую очередь предлагали именно бренд Nokian.

Nokian Tyres не отслеживает финансовые показатели франчайзи: привести более 200 городов по России, где есть центры Vianor, к единому знаменателю невозможно, объясняет Пантюхов. Но компания исходит из того, что любой шинный центр должен продавать как минимум 1,5 тыс. шин в год, что обычно дает продажи около 8 млн руб. «Это минимальные уровни — у большого количества членов сети, особенно в крупных городах, обороты на порядок превышают эти цифры», — говорит Пантюхов.

Взгляд франчайзи

Коммерческий директор сети шинных центров Vianor в Барнауле Дмитрий Багинский считает, что работать с Nokian Tyres выгодно. «Они сами ищут партнеров в регионах и предлагают интересные условия сотрудничества», — рассказал он РБК. Первый центр под брендом Vianor в Барнауле Багинский открыл в 2008 году, переоборудовав существующий шиномонтаж, сейчас под его управлением четыре точки. Инвестиции в последний, построенный с нуля и открытый в декабре 2014 года, были около 60 млн руб. В нем на площади около 1 тыс. кв. м есть не только шиномонтаж, но и большой торговый зал, и склад.

Шматов из Санкт-Петербурга уже владел автосервисом, когда в 2010 году решил пристроить к нему шиномонтаж и магазин; поскольку земля, коммуникации и часть строений у него уже были, инвестиции не превысили 10 млн руб. Вернул он их через два с небольшим года работы. Александр Наконечный из Новосибирска говорит, что переоборудование существующего центра (без существенных строительных работ) обойдется в 1–2 млн руб., которые можно вернуть и за полгода.

Выручка шинных центров подвержена сезонности: в высокий сезон (март—апрель и октябрь—ноябрь), когда идет массовая «переобувка» автомобилей, она может в разы отличаться от показателей низкого сезона (остальные восемь месяцев в году). Шматов из Санкт-Петербурга говорит о 0,5 млн в низкий сезон и 1 млн руб. в месяц в высокий, а Багинский из Барнаула — о 2,5–25 млн руб. для шинного центра площадью 1 тыс. кв. м. Столь большая разница объясняется не только всплеском продаж шин и спроса на шиномонтаж. Олег Хрящев из подмосковного Дмитрова говорит, что конверсия покупателей новых шин в клиентов шиномонтажа достигает 90%. «Почти все, кто покупает шины, предпочитают там же их поставить, — рассказывает он РБК. — Но дополнительный заработок зависит от количества стоек шиномонтажа: если иметь только один пост, то всем клиентам нельзя предложить «переобуться». Представитель кировской компании «Регионшина» говорит о средней выручке центра Vianor в 2–3 млн руб. в месяц, Наконечный из Новосибирска — о колебаниях в 1,5–2,5 млн руб. в месяц. «В межсезонье шины вообще стоят, работают остальные товары», — говорит Хрящев из Дмитрова. По его оценкам, в низкий сезон «не шины» (масло, аксессуары, запчасти) могут приносить до 40% выручки — вдвое больше, чем в высокий сезон.

Наценку Nokian Tyres не контролирует. «В лучшие времена наша наценка составляет 10–15% к минимальной цене, — говорит Наконечный из Новосибирска. — Когда сезон заканчивается и многие остаются с остатками, начинается анархия по цене — праздник для клиента. Торговцы опускаются до 5%, а кто-то, наверное, продает и по закупочной цене». Шматов из Санкт-Петербурга рассказывает, что некоторые шинные бренды предоставляют рознице ретробонус в 10–15% от объема продаж. Магазины, зная, что гарантированно получат процент с продаж, продают такие шины по цене закупки.

Читать еще:  Магазин брендовой одежды франшиза

Абсолютные значения прибыли ни один франчайзи Vianor назвать не захотел: большинство говорят о среднегодовом показателе в 10–15% выручки.

Увеличить маржинальность бизнеса позволяют дополнительные скидки от производителя. По словам Багинского из Барнаула, с определенного объема продаж («несколько тысяч шин в месяц») Nokian Tyres позволяет покупать шины напрямую с завода во Всеволожске, минуя дистрибьюторов, что существенно снижает издержки, поскольку за доставку шин платит производитель. «Снижение затрат на логистику позволило нам сэкономить 2,5% от стоимости закупки, которые мы платили за доставку дистрибьюторам», — говорит Багинский. Для партнеров, покупающих шины напрямую у компании, возможны и другие уступки, например отсрочка платежей.

Закупаться напрямую у производителя имеют возможность только крупные партнеры — от тысячи шин в месяц, сетует Шматов из Санкт-Петербурга. Впрочем, по словам Багинского, при меньших объемах это и невыгодно: «Фура предполагает объем от 800 до 1200 шин, при меньших объемах никакому производителю это неинтересно». Ограничений на объем и периодичность закупок у региональных дистрибьюторов (35 по стране) не существует. «В сезон — в октябре—ноябре и марте—апреле — можно делать закупки шин раз в неделю», — говорит Шматов из Санкт-Петербурга. Вне сезона он делает закупки обычно раз в месяц.

Большинство франчайзи легко соблюдают требование о 60-процентной доле продукции Nokian Tyres в продажах. В Междуреченске и Кирове доля финских шин доходит даже до 70%, но Наконечный из Новосибирска говорит, что в столице Сибири даже доля в 40% считается хорошим показателем. «В нашем регионе исторически процветали другие бренды, например Bridgestone», — поясняет он. По словам предпринимателя, в Nokian Tyres с пониманием относятся к отступлению от стандартов — конкуренция с другими брендами достаточно высока, а терять канал продаж никто не хочет.

По словам Хрящева из Дмитрова, большой плюс Nokian Tyres — расширенная гарантия на шины. «Мы бесплатно меняем или чиним шины независимо от характера повреждений: грыжа, разрыв, прокол, не подлежащий ремонту», — рассказывает он. Гарантия бессрочная, пока шина подлежит эксплуатации (высота протектора не ниже 4 мм). Все расходы франчайзи по гарантийным работам Nokian Tyres компенсирует.

Вот раньше была наценка!

Одной из главных сложностей в шинном бизнесе опрошенные РБК франчайзи назвали возросшую конкуренцию со стороны интернет-магазинов, которая привела к падению наценки на шины Nokian Tyres в несколько раз. «Лет шесть назад у нас наценка была и 40–50%», — признается Багинский из Барнаула. Кроме того, фирменные шинные центры начали терять клиентов из-за того, что продукция стала продаваться в гипермаркетах по минимальным ценам, отметили двое опрошенных РБК предпринимателей. «Гипермаркеты действительно «выжимают все соки» из предпринимателей, однако в случае с Nokian этот эффект менее заметен, поскольку компания контролирует минимальную цену на свою продукцию и там», — отмечает Шматов из Санкт-Петербурга.

Кейс BS-shina: потерять €200 тыс. и влезть в долги, но выжить и расшириться (с помощью франшизы и Instagram)

Игорь Ставенков начал продавать подержанные шины через интернет в 2010 году, когда это еще не было мейнстримом, — резиной бу тогда торговали в основном частники на авторынках. Формат оказался успешным, но предпринимателя постоянно преследовали неудачи: он и его партнер потеряли крупную партию товара, взяли долларовый кредит накануне скачка курса, а их помещение снесли московские власти. И все же компанию удалось удержать на плаву и даже расширить с помощью франшизы и Instagram-аккаунта. Основатель компании BS-shina Игорь Ставенков рассказал Inc., что его заставило отказаться от европейского товара, как селебрити и клиенты на дорогих автомобилях помогают ему заводить новых подписчиков и почему он отказался от размещения таргетированной рекламы.

Идею своего бизнеса Игорь Ставенков придумал в студенческие годы. Во время учебы он постоянно искал разные способы подработки, и в 2010 году отец его друга Алексея Анисимова предложил забрать из гаража ненужные покрышки. Ставенков сразу сообразил, что можно попытаться их продать. Друзья перевезли около 20 комплектов резины в гараж Алексея, сфотографировали товар и разместили объявления на автомобильных форумах и сайтах. Звонки пошли сразу же. Оказалось, что подержанные шины пользуются высоким спросом: все комплекты распродали в течение месяца.

За новой партией товара Игорь решил ехать в Вильнюс. «Знакомые рассказали, что в Литве продается много дешевых покрышек», — вспоминает Игорь. Он предложил своему знакомому Давиду Баланяну, у которого уже был опыт в бизнесе, поехать за шинами вместе. Игорь занял у друзей €11 тыс., примерно столько же занял Давид.

«Мы ехали вслепую, никого там не знали. Местных продавцов шин искали через Google», — рассказывает Игорь. В итоге удалось договориться о поставке в Россию партии из 500 шин стоимостью €20 каждая.

Для хранения товара в Москве Игорь и Давид сняли складское помещение. В первый же день они заработали около 80 тыс. руб., а большую часть (400 из 500) шин удалось распродать в течение месяца. «В то время это был очень высокомаржинальный товар. Наценка составляла от 80 до 140%», — говорит предприниматель.

Сумму выручки со всей проданной партии Игорь вспомнить не может, но на эти деньги партнеры открыли свою шиномонтажку, а в течение 2011 года — 3 розничные точки по продаже шин в Москве.

Компанию назвали BS-shina.

Давид Бадалян

экс-партнер Игоря Ставенкова

Мы с Игорем дружим с детства. Он рассказал мне о своем способе заработка и предложил совместно открыть точку.

С этим бизнесом мы возились как со своим ребенком, отслеживали и анализировали каждый момент. Вначале у нас не было никаких сотрудников: сами были и кладовщиками, и менеджерами по продажам. Но в 2014 году случился обвал рубля, и в финансовом плане мне это перестало быть интересно. Я вышел из проекта в 2015 году. Появились интересы в других сферах бизнеса (на каких условиях партнеры расстались, Давид сообщить отказался. — Inc.)

Изучив цены на подержанные шины в разных странах, предприниматели поняли, что в Литве был далеко не самый дешевый товар. Гораздо более выгодные предложения нашлись в Германии, там комплект резины стоил в 2 раза дешевле: €8 —€10.

Игорь и Давид подкопили денег и на радостях заказали сразу 3 фуры товара на €200 тыс. Однако таможенный брокер, которому передали груз, пропал…

BS-shina в цифрах:

Источник: данные компании

тыс. стартовый капитал.

млн руб. — выручка за 2018 год.

млн руб. — прибыль за 2018 год.

человек работает в штате.

франшиз продано.

тыс. подписчиков в Instagram-аккаунте компании BS-shina.

Потеряли товар — ужались и стали развивать сопутствующие услуги

Мы закупили 3 тыс. шин, договорились о поставке и стали ждать, но товар так и не увидели. Наш поставщик исчез бесследно. Его телефон оказался недоступен, на письма он не отвечал.

Читать еще:  Франшиза алкомаркета градус отзывы

Ситуация с фурами казалась мне концом света. Это событие стало самым сложным периодом в моем бизнесе (мне тогда шел всего 22 год). Эмоциональное состояние было очень нестабильным. Все это отразилось и на личных отношениях: я развелся спустя полгода после свадьбы.

Мы много денег потратили на поиски пропавшего брокера. Сейчас я понимаю, что всё было зря. Надо было идти дальше. Но я тогда очень переживал и пытался сделать всё возможное. Гордость не позволяла мне прийти к родителям и попросить денег на развитие бизнеса.

На полное восстановление после «кидка» брокера ушло 2 года. Чтобы спасти бизнес, мы с партнером взяли кредиты. Какая-то часть денег у нас была отложена. Мы сделали упор на шиномонтаж и начали развивать сопутствующие услуги — ремонт и покраску дисков. В 2013 году 3 наши точки по продаже шин объединили в одну — так было выгоднее с точки зрения аренды.

На закупку новой партии резины денег не хватало. Пришлось вернуться к сотрудничеству со старыми партнерами из Литвы — только они согласились дать товар в рассрочку. Нам хватило денег только на оплату таможни и логистики.

Продали долю в компании — вылезли из долгов

В сентябре 2014 года мы влезли в кабальный долг. Взяли у одного инвестора $200 тыс. под 30% годовых. Курс доллара тогда был 38-39 руб., но уже спустя несколько месяцев, в декабре, взлетел почти в 2 раза.

Ситуация была ужасная: долг в долларах, товар и логистика — в евро, а продаем в рублях. При этом цены на рынке шин б/у остались прежними, а наши расходы резко выросли. Поскольку мы возили шины из Европы, логистика подорожала в 2 раза, а следовательно — увеличилась и себестоимость наших шин.

Повысить цены мы не могли. В этом случае покупателю становилось выгоднее приобрести новую резину — она стоила ненамного дороже. Нашими конкурентами стали мировые производители шин — российские представительства Michelin и Pirelli закупали сырье в Европе, но производили и продавали продукт уже здесь, за рубли. Для них товар подорожал всего на 3% при росте курса в 2 раза.

Мы хотели закрыть компанию, пока курс не стабилизируется. Пытались поднимать цены на шины, но никто их не покупал. Плюс на меня давил человек, который дал нам деньги, — надо было вернуть ему кредит в размере $200 тыс.

На себя денег совсем не оставалось. Хватало только на погашение кредита, выплату аренды и зарплат сотрудникам. До 2015 года мы просуществовали в таком формате. Партнер Давид тоже вышел из этого бизнеса, и я остался один.

В феврале 2016 года пришла новая беда: единственное наше помещение признали самостроем. Это была 1-этажная пристройка к жилому дому, в которой мы обслуживали клиентов. Ее ремонт обошелся нам в 1,5 млн руб. — мне хотелось сделать красивое место для клиентов и разрушить стереотип: шины б/у— это грязь и разруха.

Франшиза

ФРАНШИЗА КОЛЕСНЫЙ РЯД

Зарабатывайте 150 000 рублей чистой прибыли каждый месяц на продаже автошин и дисков!

Тематика: Продажа шин и дисков для легковых, легкогрузовых и грузовых автомобилей, а также для сельхозтехники.

  • Среднемесячный оборот: 1 200 000 — 2 100 000 рублей
  • Среднемесячная чистая прибыль: 150 000 — 250 000 рублей
  • Средний чек: 15 000 — 20 000 рублей
  • Чистая прибыль от среднего чека: 2 000 — 5 000 рублей
  • Ожидаемая чистая прибыль партнера в первый месяц работы: 70 000 – 150 000 рублей.
  • Целевая аудитория: мужчины 22-70 лет, это практически каждый человек, кто имеет автомобиль, а также юридические лица с парками легкогрузовых, грузовых автомобилей и сельхозтехники.
  • Ключевые каналы продаж: Сайт (контекстная реклама: Яндекс Директ и Google Adwords, Seo-продвижение), Avito (ежедневный постинг объявлений), Drom (ежедневный постинг объявлений), email-рассылка, whatsapp-рассылка, SMM: Instagram-аккаунт, группы Вконтакте, Facebook, 20 работающих рекламных площадок: Tiu, Pulscen, Blizko и др., продажи через холодные звонки и встречи для (для b2b сегмента).
  • Главные преимущества: нет роялти, ниша без сезонности, возможность работать без своего склада — напрямую с поставщиком.

Если у вас пока еще нет бизнеса, но вы давно ищете свою нишу, мы предлагаем готовый бизнес под ключ – франшизу шин и дисков. Открыть бизнес по франшизе – в 100 раз проще, чем создавать и запускать его самому. С наибольшей вероятностью вы найдёте здесь именно то, что искали. Мы предлагаем франшизу шин и дисков:

Пакет Premium:

Стоимость: 290 000 рублей. Первоначальный взнос: 145 000 рублей по факту заключения договора.

В пакет входит:

  • Продающий интернет-магазин kolesnyi-ryad.com – более 2000 товаров (конверсия из переходов в заявки и телефонные обращения от 5% до 9.5%);
  • Мобильная версия сайта для смартфонов и планшетов;
  • Профессионально настроенная контекстная реклама — 20 000 готовых, работающих объявлений в Яндекс Директе / Google Adwords (20 кампаний по 1000 ключевых слов: легковые шины и диски премиум сегмента, шины для бездорожья, легкогрузовые, грузовые и шины для сельхозтехники и др.);
  • 2 месяца профессионального Seo-продвижения;
  • Авитопостинг: 2000 готовых, продающих шаблонов объявлений с товарами-локомотивами на все размеры шин и дисков + надежный подрядчик по постингу;
  • Постинг на сайте Drom: готовые, продающие шаблоны объявлений на все размеры шин и дисков ;
  • 20 контактов поставщиков: ведущие импортеры шин и дисков и региональные дилеры, предоставляющие самые низкие оптовые цены;
  • Бренд бук: разработанный фирменный стиль (лого, баннеры, календари, визитки и др.)
  • Фотобанк — более 2000 оригинальных фото шин и дисков;
  • Контент для публикаций : готовые шаблоны офферов, акций и других коммерческих предложений;
  • Сервис WhatsApp рассылки (60 копеек/объявление);
  • Сервис бесплатной e-mail-рассылки на 2000 писем в день;
  • SMM: оформленные аккаунты в соц. сетях;
  • Промо-материалы: буклеты, листовки лидеров шинной индустрии: Michelin, Bridgestone, Pirelli и др.
  • Аккаунты в 20 работающих рекламных площадок: Tiu, Pulscen, Blizko и др.
  • Скрипты продаж: Скрипт холодного звонка, Скрипт входящего обращения звонок/заявка;
  • Интегрированная CRM-система, с ключевыми бизнесс-процессами и воронкой продаж, уведомляющая о заявках на почту и мобильный.
  • Обучение и сопровождение в течение 2 месяцев (личные консультации в Skype)
  • Партнерская программа с шиномонтажами.
  • Учет доходов и расходов: управленческая таблица;
  • Контакты надежных профессиональных подрядчиков по продвижению в контекстной рекламе Яндекс Директ и Google Adwords, Seo, и Smm;
  • Топ самых дешевых транспортных компаний для доставки по городу и пул транспортных компаний для отправки в регионы.
  • Юридическое оформление: франчайзинговый договор
  • + Бессрочное оказание помощи по возникающим вопросам на протяжении всего проекта (Дельных вопросов!).

Почему именно бизнес по продаже шин и дисков?

Автомобильные шины — это самая изнашивающаяся часть авто, поэтому их сменяют через каждые 30-70 тыс. км пробега, что быстро обеспечивает потребность в резине на рынке. Еще одной положительной стороной этой ниши является отсутствие сезонности — каждый водитель «переобувает» шины на своем авто два раза в год — в зиму и в лето. Кроме того, свое дело в области автошин и дисков даст вам возможность расширить продуктовую линейку резиной для автобусов, шинами для грузовиков и сельхозтехники, а также покрышками для микроавтобусов и др. транспорта.

Заказав на нашем сайте франшизу, Вы получаете готовый бизнес под ключ. Наша команда поможет вам в старте и сопровождении вашего бизнеса. Вы можете прямо сейчас купить франшизу и при условии, что вы будете выполнять все наши инструкции — уже в первый месяц выйдете на доход от 70 тысяч рублей чистыми.

Читать еще:  Детская одежда франшиза недорогая

А потому, мы предлагаем вам открыть бизнес и стать нашим франчайзи в своем городе. Открытие бизнес франшизы по продаже шин и дисков – это востребованное рынком направление, приносящее ежемесячную прибыль и возможность работать по всей России. Сейчас с нами уже 5 ребят из городов России.

На данный мы готовы взять в нашу команду еще двух человек.

Франшиза BSshina — магазин шин

Описание франшизы магазина шин BSshina

Компания BSshina предлагает своим клиентам широкий выбор новых и б/у шин для легковых автомобилей.
Мы профессионально занимаемся продажами и сервисным обслуживанием шин от мировых производителей из Германии, Австрии, Швеции c 2011 года.

За 7 лет мы выработали понятную схему работы с поставщиками, получили эксклюзивные условия, научились привлекать клиентов и выполнять задачи любого уровня сложности.
На сегодняшний день у нас работает два магазина- сервиса общей площадью 1 000 кв. м.

В нашем ассортименте шины всех известных производителей резины для автомобилей:
Amtel, Bridgestone, Continental, Cordiant, Dunlop, Gislaved, Goodyear, Hankook, Kumho, Matador,Michelin, Nokian, Pirelli, Toyo, Yokohama.

Отличительная черта – у нас можно подобрать шины всех размеров: R16, R17, R18, R19, R20, R21, R22.
Мы ответственно относимся к нашему товару, поэтому все б/у шины проходят контроль качества, клиент получает шины с минимальным износом, без проколов, трещин и иных деформаций.

Приглашаем стать нашим Партнером, предложение для городов с численностью от 100 000 тыс. человек.

На чем вы будете зарабатывать:

  • Реализация новых и б/у шин от известных мировых производителей для легковых автомобилей, внедорожников, минивэнов и так далее.
  • Шиномонтаж. Снятие и установка, балансировка, проверка давления, установка грузов.
  • Выкуп шин и дисков.
  • Сезонное хранение шин.
  • Ремонт дисков.
  • Покраска дисков.

BSshina – лидер в сфере новых и б/у шин

Наше преимущество — это большой ассортимент шин из Европы.
Сотрудничество с нами – это стабильность, надежность и Ваша выгода.
Мы активно принимаем участие в качестве партнеров по шиномонтажу на мероприятиях «Unlime500+» 2017 «Московская миля» 2018

Нам доверяют известные автоблогеры и селебрити

Кому подходит наше предложение

Для того, чтобы стать нашим партнером, достаточно помещения-отдельно стоящего, либо на базе действующего автосервиса, шиномонтажа, АЗС или автомагазин.

Наши партнеры могут как открыть магазин по продаже новых и б/у шин, так и создать полноценный сервисный центр, осуществляющий шиномонтаж и оказывающий услуги по сезонному хранению шин, ремонту и покраске дисков. Возможно также брендирование действующего сервисного центра.

Франчайзинговое предложение магазина шин BSshina

Открой свой магазин шин BSshina и начни зарабатывать на рынке автобизнеса вместе с нами.
Присоединяйтесь к лидерам по продаже резины для авто.
Став нашим партнером, вы получаете готовый бизнес всего за 200 000 рублей.
Окупаемость осуществляется в течение первых месяцев работы.
Рентабельность бизнеса достигает 50%.
Если у вас нет опыта в данной сфере мы будем оказывать консультационную помощь на всех этапах развития вашего бизнеса.
Опираясь на наш собственный опыт, мы поможем Вам избежать ошибок и выбрать наиболее успешную стратегию для запуска Вашего магазина-сервиса.
Если у вас уже есть опыт работы в данной сфере и оборудование для шиномонтажа, или действующий шиномонтаж, стоимость для Вас будет ниже!

Инвестиции, необходимые для открытия магазина шин BSshina

Стартовые инвестиции: от 250 000 рублей

В эту сумму входит:

  • право использовать зарегистрированный товарный знак компании
  • разработка программы SMM продвижения (Instagram, VK, Facebook)
  • сайт интернет магазина в фирменном стиле компании
  • настройка контекстной рекламы
  • подготовка товарного запаса исходя из потребностей региона
  • подключение к b2b платформе для мониторинга наличия на складах новых и б/у шин
  • макеты рекламных материалов
  • маркетинговые мероприятия совместно с Правообладателем и другими франчайзи
  • эксклюзивные условия поставок новых и б/у шин

Срок окупаемости: от 6 месяцев
Средний оборот в месяц: от 300 000 рублей (в зависимости от численности населения в городе)
Роялти: отсутствуют
Паушальный взнос: 200 000 рублей

Бизнес-сопровождение. Оперативная поддержка по вопросам запуска и развития вашего бизнеса. Консультирование на всех этапах работы.

Обучение. Комплексное обучение всем аспектам ведения бизнеса. Обучение методике работы и стажировка на действующем предприятии.

Обучение по темам:

  1. Открытие шиномонтажа
  2. Обучение персонала шиномонтажа (шиномонтажник, правщик дисков, администратор, продавец шин)
  3. Открытие магазина б. у. шин
  4. Техника продаж б. у. шин
  5. Техника продаж новых шин
  6. Техника продаж прочих услуг (правка дисков, сезонное хранение)
  7. Ведение учёта складских остатков (1C, Мой склад)

Финaнсовый плaн. Подробный рaсчeт рeнтaбeльности рaзвития бизнeсa в вашем городe.

Большой ассортимент. Стабильность и гарантия поставок широкого ассортимента шин от ведущих производителей в удобные для партнеров сроки.

Помощь в продвижении в интернете.
Использование ключевых каналов продаж:
Личная страница на федеральном сайте;
Контекстная реклама;
SMM.

Иные текущие платежи: 5 000 рублей в месяц за техническую поддержку и обслуживание личного сайта

Бизнес-модель франшизы магазина шин BSshina

Вы будете зарабатывать на следующих видах услуг:

  • Продажа новых шин
  • Продажа б/у шин
  • Продажа дисков
  • Шиномонтаж
  • Выкуп шин и дисков
  • Сезонное хранение шин
  • Ремонт дисков
  • Покраска дисков

В месяц вы будет получать от 100 заказов с маржинальностью от 7 до 80%
Ежемесячный оборот: от 300 000 рублей (в небольших городах) до 2 000 000 рублей (в крупных городах)
Среднемесячная чистая прибыль: от 100 000 рублей(в небольших городах) и до 300 000 рублей (в крупных городах)
Срок окупаемости: Один сезон

  • Опыт работы в сфере продажи автомобильных шин полезен, но не требуется. Желателен опыт управления и управления малым бизнесом.
  • Наличие необходимых денежных средств.
  • Ответственность и клиентоориентированный подход.
  • Готовность участвовать в маркетинговых мероприятиях.
  • Желание развивать бренд и развиваться вместе с ним.
  • Наличие удобного подъезда к магазину и достаточного количества мест для парковки.
  • Возможность повесить баннер или вывеску.

Преимущества франшизы магазина шин BSshina

Преимущества б/у шин BSshina
Мы можем Вам предложить лучшую оптовую цену на бу шины для легковых автомобилей.
Поставляемая б/у резина предлагается парами и комплектами с остатком протектора от 5 мм, а значит не создаст Вам никаких проблем при последующей розничной перепродаже.
Благодаря долголетнему опыту сотрудничества с надежными транспортными компаниями, мы готовы организовать доставку шин в любой регион страны.

Преимущества сезонного хранения шин BSshina
Поэтому для сезонного хранения шин на складах компании созданы все необходимые условия, а именно:

  • Складские помещения компании полностью подготовлены для хранения как резины отдельно, так и колес в сборе;
  • Резины хранится на специальных стеллажах, загрузка и разгрузка на которых осуществляется при помощи специальной подъемной техники;
  • На всех складах, где осуществляется хранение резины и колес, поддерживается необходимая температура (+10 до +25܄°С), исключены резкие перепады температуры и возможность попадания прямых солнечных лучей;
  • Склады находятся под круглосуточным видеонаблюдением, установлена система охранной сигнализации;
  • Во всех боксах для хранения тщательно соблюдены все требования пожарной безопасности.

Выкуп и утилизация шин
Магазин Bsshina специализируется не только на продаже б/у шин, но и готов выкупить у всех желающих по достаточно высоким ценам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector