Onlinrabota.ru

Деньги в сети
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Виды доходов по субъектам

Доходы бюджета: понятие, виды, порядок уплаты

В соответствии со ст. 6 БК РФ доходы бюджета — поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с настоящим Кодексом источниками финансирования дефицита бюджета.

Формирование доходов бюджетов производится в соответствии с бюджетным законодательством РФ, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах (ст. 39 БК РФ).

Ст. 47 БК РФ выделяет собственные доходы бюджетов, к которым относятся:

  • налоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с бюджетным законодательством РФ и законодательством о налогах и сборах;
  • неналоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с законодательством РФ, законами субъектов РФ и муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований;
  • доходы, полученные бюджетами в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций.

Виды доходов бюджета:

  1. по уровню бюджетной системы:
    • федерального бюджета;
    • субъектов РФ и бюджетов муниципальных районов;
    • городских округов, бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга;
    • доходы бюджетов городских и сельских поселений.
  2. по источнику (ст. 41 БК РФ):
    • налоговые доходы;
    • неналоговые доходы;
    • безвозмездные поступления.
  3. по способу получения и источникам:
    • обыкновенные (добровольные: использование государственного имущества (домен), промыслы, отдельные виды пошлин; обязательные: регалии, пошлины, налоги);
    • чрезвычайные (займы, продажа государственного имущества, конфискация).
  4. по территории получения:
    • федеральные;
    • субъектов федерации;
    • местные.
  5. по состоянию:
    1. перечисленные;
    2. зачисленные.

Налоговые доходы бюджетов:

  1. федеральные налоги и сборы;
  2. налоги, предусмотренные специальными налоговыми режимами;
  3. региональные налоги;
  4. местные налоги;
  5. доходы от пеней и штрафов по налогам и сборам.

Неналоговые доходы бюджетов относятся:

  • доходы от использования имущества , находящегося в государственной или муниципальной собственности, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных предприятий;
  • доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале, государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней), находящегося в государственной или муниципальной собственности, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;
  • доходы от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями ;
  • средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности , в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного РФ, субъектам РФ, муниципальным образованиям, и иные суммы принудительного изъятия;
  • средства самообложения граждан ;
  • иные неналоговые доходы.

К безвозмездным поступлениям относятся:

  • дотации из других бюджетов бюджетной системы РФ;
  • субсидии из других бюджетов бюджетной системы РФ (межбюджетные субсидии);
  • субвенции из федерального бюджета и (или) из бюджетов субъектов РФ;
  • иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы РФ;
  • безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования.

Собственные доходы бюджетов (федерального, субъектов федерации, местных) формируются в соответствии со ст. 50-64 путем зачисления в соответствующий бюджет всего объема (или его части) налогового, неналогового или безвозмездного поступления.

Виды доходов бюджетов;

Сайт СТУДОПЕДИЯ проводит ОПРОС! Прими участие 🙂 — нам важно ваше мнение.

Основные характеристики бюджетов различных уровней

К основным характеристикам любых бюджетов относят доходы и расходы бюджетов, а также разницу между ними (дефицит/профицит)

I. Доходы бюджетной системы России.

Доходы бюджета — поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета.

В общем, доходы бюджета — экономические отношения, возникающие в процессе формирования основного общегосударственного фонда денежных средств. Формой проявления указанных отношений выступают различные виды платежей предприятий, организаций и населения в бюджет.

К доходам бюджетов относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления:

1. К налоговым доходам бюджетов относятся доходы от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, а также пеней и штрафов по ним. (вставить 1)

· К федеральным налогам и сборам относятся:

1) налог на добавленную стоимость;

3) налог на доходы физических лиц;

4) налог на прибыль организаций;

5) налог на добычу полезных ископаемых;

7) сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов;

8) государственная пошлина.

· К региональным налогам относятся:

1) налог на имущество организаций;

2) транспортный налог.

3) налог на игорный бизнес

· К местным налогам относятся:

1) земельный налог;

2) налог на имущество физических лиц.

2. К неналоговым доходам бюджетов относятся:

— доходы от продажи имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности;

— доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности (например: арендная плата; средства, получаемые в виде процентов по остаткам бюджетных средств; средства, получаемые от передачи имущества, в залог, в доверительное управление; плата за пользование бюджетными кредитами; доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям; часть прибыли государственных и муниципальных унитарных предприятий; др.);

— доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями;

— средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям, и иные суммы принудительного изъятия;

— поступления от внешнеэкономической деятельности (таможенные пошлины и сборы);

— иные неналоговые доходы.

3. К безвозмездным поступлениям относятся:

— Дотации — межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и условий их использования.Совокупность дотаций бюджетам территориальных образований (субъектам РФ и муниципальным образованиям) из вышестоящих бюджетов образует фонд финансовой поддержки.

— Субсидии – межбюджетные трансферты, предоставляемые в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации и расходных обязательств по выполнению полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

Читать еще:  Трудовой доход это

— Субвенции — межбюджетные трансферты, предоставляемые в целях финансового обеспечения расходных обязательств субъектов РФ и муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий Российской Федерации, субъекта РФ, переданных для осуществления органам государственной власти субъекта РФ и органам местного самоуправления в установленном порядке. Субвенции бюджетам распределяются между всеми территориальными образованиями по единой для соответствующего вида субвенций методике пропорционально численности населения (отдельных групп населения), потребителей соответствующих государственных (муниципальных) услуг, другим показателям с учетом нормативов формирования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих обязательств и объективных условий, влияющих на стоимость государственных (муниципальных) услуг в конкретном территориальном образовании.

— иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

— безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования.

Администратор доходов бюджета — орган государственной власти, орган местного самоуправления, орган местной администрации, орган управления государственным внебюджетным фондом, Центральный банк Российской Федерации, бюджетное учреждение, осуществляющие в соответствии с законодательством РФ контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

II.Расходы бюджета — выплачиваемые из бюджета денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета.

В общем,расходы бюджета — экономические отношения, возникающие в связи с распределением фонда денежных средств государства и его использованием. Формой проявления этих отношений выступают конкретные виды бюджетных расходов. По своему материально-вещественному воплощению, бюджетные расходы представляют собой денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций государства и местного самоуправления.

С 2014 года бюджеты всех уровней будут формироваться в новом «программном» формате на основе государственных или муниципальных программ. Каждая госпрограмма будет увязывать бюджетные ассигнования с результатами их использования для достижения заявленных целей. Таким образом, программный бюджет призван повысить качество формирования и исполнения главного финансового документа.

Государственной программой является система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов государственной политики, обеспечивающих в рамках реализации ключевых государственных функций достижение приоритетов и целей государственной политики в сфере социально-экономического развития и безопасности.

Программный метод бюджетирования обеспечивает связь между выделяемыми ресурсами и результатами их использования, регулирует распределение бюджетных средств между отдельными программами, способствует большей эффективности и прозрачности, а также усилению ответственности и подотчетности при расходовании средств.

Главный распорядитель бюджетных средств — орган государственной, орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, а также наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные средства между подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств;

Перечень главных распорядителей средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетов государственных внебюджетных фондов, местного бюджета устанавливается законом (решением) о соответствующем бюджете в составе ведомственной структуры расходов.

Перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета утверждаются в составе ведомственной структуры расходов законом (решением) о бюджете.

III. Дефицит бюджета — превышение расходов бюджета над его доходами.

Одним из принципов формирования бюджетной системы РФ является принцип сбалансированности бюджета. Он означает, что объем предусмотренных бюджетом расходов должен соответствовать суммарному объему доходов бюджета и поступлений из источников финансирования его дефицита.

Дефицит бюджета – категория денежного хозяйства, которая выражает объективные экономические отношения, возникающие между участниками воспроизводственного процесса при использовании государством денежных средств сверх имеющихся бюджетных доходов. Из этого следует, что основная причина возникновения бюджетного дефицита кроется в отставании темпов роста бюджетных доходов по сравнению с увеличением бюджетных расходов.

В случае принятия бюджета на очередной финансовый год с дефицитом, соответствующим законом о бюджете утверждаются источники финансирования дефицита бюджета (например: кредиты от кредитных организаций; государственные займы, осуществленные путем выпуска ценных бумаг от имени РФ; ссуды и кредиты от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ, остатки средств на счетах по учету средств бюджета и др.).

Не могут быть источниками финансирования дефицита бюджета кредиты Банка России, а также приобретение Банком России долговых обязательств РФ, субъектов РФ, муниципальных образований при их размещении.

Бюджетным кодексом РФ устанавливается предельный размер дефицита для каждого уровня бюджета РФ.

Для финансирования бюджетного дефицита, государство прибегает к заимствованиям, в результате чего формируется государственный долг.

Государственный или муниципальный долг — обязательства, возникающие из государственных или муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства, принятые на себя Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием.

Внешний долг — обязательства, возникающие в иностранной валюте.

Внутренний долг — обязательства, возникающие в валюте Российской Федерации.

Государственная или муниципальная гарантия — вид долгового обязательства, когда государство в качестве гаранта берет на себя ответственность за погашение займов или выполнение других обязательств, взятых раннее юридическими или физическими лицами.

Виды неналоговых доходов бюджетов

Содержание:

У неналоговых доходов бюджетов может быть добровольный или принудительный характер. Отличие неналоговых доходов от налоговых заключается в субъектном составе, содержании права и обязанностях тех, кто принимает участие в финансовых правоотношениях, которые складываются на основании уплаты и перечисления в бюджеты неналогового дохода. То, что в бюджет поступают неналоговые доходы довольно сложно спланировать, в отличие от налоговых.

Порядок, в котором устанавливаются, взимаются неналоговые доходы бюджета регламентирован на основании нормативно-правовых актов различного характера.

Виды неналоговых доходов

Перечень неналоговых доходов – открытый, в отличие от налоговых и безвозмездных выплат. Неналоговые доходы, на основании 3 пункта 41 статьи «Виды доходов бюджетов» представлены ниже:

  • доходы от использования имущества, которым владеет государство, исключая имущество бюджетного или автономного учреждения, государственного и муниципального унитарного предприятия, включая казенные;
  • доходы от продажи имущества (исключая акции и иные формы участия в капитале, государственных запасах драгоценных металлов и камней), которым владеет государство или муниципалитет, исключая имущество бюджетного или автономного учреждения, имущество государственного или муниципального унитарного предприятия, включая казенные;
  • доходы, полученные от предоставления платных услуг, которые были оказаны в лице казенных учреждения;
  • средства, которые удалось получить в результате применения меры ответственности в гражданско-правовом, административном и уголовном уровне, включая штраф, конфискацию, компенсацию, а также средства, полученные в качестве возмещения вреда, который был причинен РФ, субъектам РФ, муниципальным образованиям и другие суммы принудительного изъятия, в соответствии с 46 статьей Бюджетного кодекса Российской Федерации;
  • средства самообложения от граждан. На основании 56 статьи Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» средствами самообложения граждан являются единоразовые платежи, которые осуществляются для того, чтобы решить конкретные вопросы местного характера. Размер платежа для самообложения вычисляется на основании абсолютной величины, равной для всех граждан, число которых не превышает 30% от общего количества жителей муниципальных образований, для которых сумма платежа может быть уменьшена;
  • другие виды неналоговых доходов.
Читать еще:  Как получать пассивный доход

Основываясь на приказе Министерства финансов Российской Федерации от 21.12.2011 года под номером 180н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ» прочими неналоговыми доходами также являются поступления, источник которых не идентифицирован, возмещения потерь сельскохозяйственного производства, которые связаны с тем, что были изъяты сельскохозяйственные угодья. В статье 42 Бюджетного кодекса Российской Федерации закреплены доходы от пользования имуществом, которым владеет государство или муниципалитет.

Доходы бюджета от пользования имуществом

Доходы бюджетов от использования имущества, которым владеет государство или муниципалитет:

  • доходы, которые были получены в качестве платы за аренду или другой платы за то, что было передано в возмездное пользование государственное и муниципальное имущество, исключая имущество бюджетного и автономного учреждения, а также имущество государственного и муниципального унитарного предприятия, включая казенные;
  • денежные средства, которые были получены в виде процентов на остаток бюджетных средств на счете Центрального Банка Российской Федерации и кредитных организаций;
  • доходы, которые были получены за счет передачи имущества, которым владеет государство или муниципалитет (исключая имущество бюджетного и автономного учреждений, имущество государственноо и муниципального унитарного предприятий, включая казенные, и имущество, которое было передано в доверительное управление юридического лица, созданного на основании организационно-правовой формы государственной компании) в залог или доверительное управление;
  • доход от платы за использование бюджетных кредитов;
  • доход как прибыль, приходящаяся на долю уставного (складочного) капитала хозяйственного товарищества или общества, дивидендов от акций, которые принадлежат РФ, ее субъектам и муниципальным образованиям, исключая случаи, которые установлены на основании федеральных законов;
  • часть прибыли от государственного или муниципального унитарного предприятия, которая остается после того, как были уплачены все налоги и обязательные платежи;
  • иные доходы, предусмотренные на основании законодательства Российской Федерации от пользования имуществом, которое находится в государственной или муниципальной собственности, исключая имуществом бюджетных или автономных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, включая казенные.

Замечание 2

Один из основных источников неналогового дохода – это поступления от продаж и пользования имуществом, которым владеет государство или муниципалитет.

Неналоговые доходы от продажи имущества, которым владеет государство или муниципалитет, могут образовываться на основании средств возмездного отчуждения имущества, которое находится во владении РФ, ее субъектов, муниципального образования в собственность физического или юридического лица, на основании 1 статьи Федерального закона от 21.12.2001 под номером 178-Ф3 «О приватизации государственного и муниципального имущества».

Доход от платных услуг, которые оказываются в лице казенных учреждений. На основании 161 статьи Бюджетного кодекса Российской Федерации закрепляется, что казенные учреждения могут заниматься деятельностью, которая приносит доход, исключительно если данное право предусмотрено на основании его учредительного документа. Доходы, которые получают в результате осуществления указанной деятельности, далее идут в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. Казенным учреждением осуществляются операции по бюджетным средствами через лицевые счета, которые были открыты им на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации.

К доходам от платных услуг, которые оказываются в лице бюджетных учреждений могут относиться: плата за предоставленную информацию из единого государственного реестра налогоплательщиков; плата за то, чтобы были рассмотрены ходатайства, которые предусмотрены на основании антимонопольного законодательства; плата за предоставленные сведения, которые содержаться в Едином госреестре юридических лиц и Едином государственном реестре ИП; плата за оказание РФ услуг, другие виды платных услуг.

Формирование неналоговых доходов федерального бюджета

На основании 51 статьи Бюджетного кодекса Российской Федерации, формирование неналоговых доходов федерального бюджета происходит на основании:

  • получения дохода от пользования имуществом, которым владеет государство или муниципалитет Российской Федерации, исключая имущества федерального бюджетного или автономного учреждения, имущества, которое было передано для доверительного управления юридическому лицу,созданным в организационно-правовой форм государственной компании, имущество федерального государственного унитарного предприятия, включая казенные предприятия; доходы от платных услуг, которые оказываются в лице федеральных казеных учреждения, находящихся в ведении органов гос.власти Российской Федерации;
  • получения дохода от продажи имущества (исключая акции и другие формы участия в капитале, гос. запасов драгоценных металлов и камней) которым владеет государство, исключая имущество федеральных бюджетных и автономных учреждений, гос. унитарных предприятий, включая казенные;
  • получения части от прибыли унитарных предприятий, которые созданы РФ, остающейся после того, как уплачены все налоги, сборы и обязательные платежи;
  • получения лицензионного сбора;
  • выплаты таможенной пошлины и таможенного сбора;
  • платы за то, что использовались леса в качестве минимального размера от платы за аренду и минимального размера от выплат по договору купли-прода лесной растительности;
  • платы за использование водных объектов, которые находятся в федеральной собственности;
  • плата за использование водных биологических ресурсов на основании межправительственных соглашений;
  • платы в качестве компенсации в случае негативного воздействия на окружающую среду;
  • консульских сборов;
  • патентных пошлин;
  • платы за предоставленную информацию относительно зарегистрированных прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выдача копий договора или других документов, которые выражают содержание односторонней сделки, совершенной в простой письменной форме;
  • сборов в качестве возмещения фактических расходов, которые были связаны с консульскими действиями;
  • прибыли Центрального банка Российской Федерации, которая остается после того, как уплачены все налоги и обязательные платежи;
  • дохода от внешнеэкономической деятельности. Учитываются неналоговые доходы и другие виды поступлений в качестве тех, которые были уплачены в бюджет с момента списания денежных средств со счетов плательщика в кредитной организации, на основании 40 статьи Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Читать еще:  Подоходный налог с физических лиц расчет

Статья 41. Виды доходов бюджетов

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ статья 41 настоящего Кодекса изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2008 г.

Статья 41. Виды доходов бюджетов

ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 41 БК РФ

1. К доходам бюджетов относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 3 ноября 2015 г. N 301-ФЗ в пункт 2 статьи 41 настоящего Кодекса внесены изменения

2. К налоговым доходам бюджетов относятся доходы от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, местных налогов и сборов, а также пеней и штрафов по ним.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 3 июля 2016 г. N 345-ФЗ в пункт 3 статьи 41 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 сентября 2016 г.

3. К неналоговым доходам бюджетов относятся:

доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, земельных участков и иных объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности, используемых единым институтом развития в жилищной сфере в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства»;

доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале, государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней), находящегося в государственной или муниципальной собственности, за исключением движимого имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, земельных участков и иных объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности, используемых единым институтом развития в жилищной сфере в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства»;

ГАРАНТ:

Положения абзаца четвертого пункта 3 статьи 41 настоящего Кодекса (в редакции Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ)

— применяются в части зачисления в федеральный бюджет доходов от оказания федеральными казенными учреждениями платных услуг и осуществления иной приносящей доход деятельности с 1 января 2012 г.

— применяются в части зачисления в бюджет субъекта РФ или местный бюджет доходов от оказания платных услуг и осуществления иной приносящей доход деятельности соответственно казенными учреждениями субъекта РФ или муниципальными казенными учреждениями со дня вступления в силу Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ и до 1 января 2012 г. применяются к правоотношениям, возникающим в соответствии с законом субъекта РФ или нормативным правовым актом уполномоченного органа местного самоуправления, указанными в части 16 статьи названного Федерального закона

доходы от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями;

средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям, и иные суммы принудительного изъятия;

средства самообложения граждан;

иные неналоговые доходы.

4. К безвозмездным поступлениям относятся:

дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

субсидии из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии);

субвенции из федерального бюджета и (или) из бюджетов субъектов Российской Федерации;

иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ в пункт 5 статьи 41 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.

ГАРАНТ:

Положения пункта 5 статьи 41 настоящего Кодекса (в редакции Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ):

— применяются в части зачисления в федеральный бюджет доходов от оказания федеральными казенными учреждениями платных услуг и осуществления иной приносящей доход деятельности с 1 января 2012 г.

— применяются в части зачисления в бюджет субъекта РФ или местный бюджет доходов от оказания платных услуг и осуществления иной приносящей доход деятельности соответственно казенными учреждениями субъекта РФ или муниципальными казенными учреждениями со дня вступления в силу Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ и до 1 января 2012 г. применяются к правоотношениям, возникающим в соответствии с законом субъекта РФ или нормативным правовым актом уполномоченного органа местного самоуправления, указанными в части 16 статьи названного Федерального закона

5. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, средства безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности при составлении, утверждении, исполнении бюджета и составлении отчетности о его исполнении включаются в состав доходов бюджета.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 22 октября 2014 г. N 311-ФЗ статья 41 настоящего Кодекса дополнена пунктом 6, вступающим в силу с 1 января 2015 г.

6. Нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, договоры, в соответствии с которыми уплачиваются платежи, являющиеся источниками неналоговых доходов бюджетов, должны предусматривать положения о порядке их исчисления, размерах, сроках и (или) об условиях их уплаты.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector