Onlinrabota.ru

Деньги в сети
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько зарабатывают таксисты бизнес класса в москве

Форум Такси

Вопросы новичков

Бизнес класс свое авто

Сообщение kuraka » 10 май 2019, 22:33

Добрый день. Есть свободные деньги, около 2.5-3кк. Времени так же масса. Т.к. основной бизнес просел дальше некуда, и перспектив никаких не видно, собираюсь его закрыть и искать новое для себя направление. ИП есть. Подумываю о покупке авто бизнес класса и работе на нем самостоятельно в Москве. В такси никогда до этого не работал, стаж вождения 2 года. В ДТП не попадал, вожу аккуратно. Друзей в такси нет, поэтому решил задать вопросы на этом форуме, наверняка их уже обсуждали, но поиск выдает совсем не то, что хочу увидеть.

Итак:
1. Сколько реально зарабатывать в день на своем авто бизнес класса при работе 8-10 часов.
2. Вообще стоит ли с этим связываться, как сейчас чувтсвует себя рынок и конкретно сегмент бизнес класса
3. Какие есть подводные камни?

Может есть человек, который работает уже так, как собираюсь работать я. За доп плату готов взять даже консультацию, чтобы помог подобрать авто, зарегаться везде и рассказать обо всех нюансах.

Всем заранее спасибо за ответы! С уважением, Евгений)

Re: Бизнес класс свое авто

Сообщение Игорь234 » 10 май 2019, 22:50

Re: Бизнес класс свое авто

Сообщение kuraka » 10 май 2019, 22:56

Re: Бизнес класс свое авто

Сообщение Игорь234 » 11 май 2019, 10:04

Re: Бизнес класс свое авто

Сообщение kuraka » 11 май 2019, 12:17

Ответов на свои вопросы я так и не получил. Я не гордый, за 200+к могу и спину повыгибать.

Если кто работает в бизнес классе — дайте пожалуйста обратную связь и ответы на вопросы.

Re: Бизнес класс свое авто

Сообщение Сидор » 11 май 2019, 14:01

Re: Бизнес класс свое авто

Сообщение Bezobrazer » 11 май 2019, 18:10

Добрый день. Есть свободные деньги, около 2.5-3кк. Времени так же масса. Т.к. основной бизнес просел дальше некуда, и перспектив никаких не видно, собираюсь его закрыть и искать новое для себя направление. ИП есть. Подумываю о покупке авто бизнес класса и работе на нем самостоятельно в Москве. В такси никогда до этого не работал, стаж вождения 2 года. В ДТП не попадал, вожу аккуратно. Друзей в такси нет, поэтому решил задать вопросы на этом форуме, наверняка их уже обсуждали, но поиск выдает совсем не то, что хочу увидеть.

Итак:
1. Сколько реально зарабатывать в день на своем авто бизнес класса при работе 8-10 часов.
2. Вообще стоит ли с этим связываться, как сейчас чувтсвует себя рынок и конкретно сегмент бизнес класса
3. Какие есть подводные камни?

Может есть человек, который работает уже так, как собираюсь работать я. За доп плату готов взять даже консультацию, чтобы помог подобрать авто, зарегаться везде и рассказать обо всех нюансах.

Всем заранее спасибо за ответы! С уважением, Евгений)

Re: Бизнес класс свое авто

Сообщение kuraka » 11 май 2019, 18:23

Добрый день. Есть свободные деньги, около 2.5-3кк. Времени так же масса. Т.к. основной бизнес просел дальше некуда, и перспектив никаких не видно, собираюсь его закрыть и искать новое для себя направление. ИП есть. Подумываю о покупке авто бизнес класса и работе на нем самостоятельно в Москве. В такси никогда до этого не работал, стаж вождения 2 года. В ДТП не попадал, вожу аккуратно. Друзей в такси нет, поэтому решил задать вопросы на этом форуме, наверняка их уже обсуждали, но поиск выдает совсем не то, что хочу увидеть.

Итак:
1. Сколько реально зарабатывать в день на своем авто бизнес класса при работе 8-10 часов.
2. Вообще стоит ли с этим связываться, как сейчас чувтсвует себя рынок и конкретно сегмент бизнес класса
3. Какие есть подводные камни?

Может есть человек, который работает уже так, как собираюсь работать я. За доп плату готов взять даже консультацию, чтобы помог подобрать авто, зарегаться везде и рассказать обо всех нюансах.

Всем заранее спасибо за ответы! С уважением, Евгений)

Так и сделаю пожалуй, просто думал, без опыта бизнес класс никто не доверит) Бизнес класс хочу потому что только там, как мне кажется, на своем авто реально делать в месяц от 200к. Смотря на аренду, среднюю в 5к, быстренько посчитал, что 200-250 на своем авто можно делать только в бизнес классе. Меньший доход меня не интересует, за 50-100к проще в офис пойти работать. Всем спасибо за ответы и советы.

И еще вопрос Вам лично, вижу, Вы на киа оптима. Если правильно понимаю — это комфорт. Сколько получается грязными делать в месяц? Сколько часов в день работаете, сколько дней в месяц? Сколько после всех затрат и, возможно, отложенных средств на ТО и будущий ремонт у вас, по вашему мнению, получается чистый доход?

Сколько зарабатывают таксисты в Москве: доходы и расходы

Начнем с того, кто может устроится на работу в такси. Это граждане, имеющие водительское удостоверение РФ, стаж вождения свыше 3-х лет. Таксомоторные парки, как правило, принимают на работу людей старше 23 лет.

Варианты работы

  1. На личном автомобиле, в качестве индивидуального предпринимателя (ИП). Для этого нужно зарегистрировать ИП, оформить лицензию.
  2. На личном автомобиле без ИП. Согласно закону №69-ФЗ от 21.04.2011 г., оформить разрешение такси можно на арендованную машину, или используемую по доверенности. Владелец передает свое транспортное средство таксопарку, тот получает лицензию, и берет владельца на работу. Стоимость такой операции 10-15 тыс.р.
  3. Аренда такси. Машина полностью укомплектована, застрахована, имеет лицензию. Чаще всего желтого цвета с желтыми номерами, что дает преимущество при движении по выделенной полосе, предназначенной для общественного транспорта. В центре Москвы имеются специальные парковки для такси, где машина с желтыми номерами может находиться бесплатно.

Важно знать: перевозка пассажиров без лицензии, влечет за собой крупные штрафы. Для частных и должностных лиц – 50 тыс.р., ИП – 100 тыс.р., организаций – 400 тыс.р. При повторном нарушении автомобиль конфискуется.

Агрегаторы заказов – службы, собирающие заказы пассажиров, и передающие их водителям. Самые популярные в Москве: Яндекс.такси, Убер, Gett, Ситимобил, Везет. Менее популярные: 2412, 1331, Командир и.др.

У каждого агрегатора есть требования к состоянию транспортного средства. Как правило, это иномарка, не ниже среднего класса, до пяти лет. Без следов аварий, коррозии, с ухоженным салоном.

Имеются и требования к водителю. Знание русского языка, умение ориентироваться в городе, опрятный внешний вид. Для подключения к Gett и Ситимобил, необходимо сдать экзамен.

Выручка за смену

Цифры из практики: средняя выручка водителя составляет 500 р. в час, на автомобиле экономкласса. Не важно, на какой машине работать, своей или арендованной, результат останется прежним. Почему так? Это логика агрегаторов, которые стараются сохранить баланс между спросом и предложением.

Автомобили класса комфорт или бизнес, зачастую берут заказы в экономе, поскольку там их в 3 раза больше.

Пробег такси за смену (8-10 часов), составляет 250-350 км.

Работа на своей машине

За предоставление заказов, агрегаторы берут комиссию от 15 до 30%. Средний расчет заработка таксиста:

  1. При смене 10 ч., выручка составит 5000 р. (10ч. х 500р.= 5000р.).
  2. Пробег машины за это время (средний) – 300 км.
  3. Расход бензина – 30 л, из расчета 10л на 100 км, при работе в городском цикле с учетом пробок (300 км ÷ 10л = 30л). Или 3л в час.
  4. Стоимость бензина: 30л х 45р.(АИ-95) = 1350р.
  5. Процент агрегатора (средний 25%): 5000р. х 25% =1250 р.
  6. Чистыми на руки: 5000р.(выручка) — 1350р. (бензин) — 1250р. (агрегатор) = 2400 р.
  7. Заработок в месяц без выходных: 2400р. х 30дн. = 72000 р.
Читать еще:  Фильм про начало бизнеса

Таким образом, работая без выходных, таксист теоретически зарабатывает 72000 р. в месяц. А можно не по 10 ч. кататься, а по, к примеру, 15 ч. Приезжать домой, поспать, умыться, и снова на линию. Вот когда должна получаться заветная сумма – 100-120 тысяч рублей.

Но бензин и проценты, это, к сожалению, не все расходы. Работая в таком режиме, неизбежны нарушения и штрафы. Рано или поздно случаются поломки и аварии. 2 раза в год нужно менять резину.

Далее: каждые 10000 км требуется ТО. Текущие расходы: мойка, шиномонтаж, мелкий ремонт, незамерзающая жидкость, оплата связи…

По факту, заработок составляет 200 р./час (2000 за смену в 10 часов). Без ТО и серьезных ремонтов.

Кто-то возразит: «Я по 8-9 тыс. за смену делал». Да, такое тоже бывает. Но считая количество рабочих часов и выручку за месяц, минус расходы, получится именно эта сумма.

Выгода от работы на своей машине

Ее нет. Есть удобство. На личном автомобиле можно самостоятельно подобрать удобный график, не беспокоится за выполнение плана, в любой момент прекратить поездки и отправиться домой. А почему нет выгоды?

Допустим, человек решил заняться перевозкой пассажиров. Для этого он покупает новый Hyundai Solaris с тем, чтобы отработав 3 года, продать. Расчет:

Больше, чем нефтяники? Сколько на самом деле зарабатывают таксисты

Фото © Василий Кузьмичёнок / ТАСС

Мифы о том, что таксисты в Москве зарабатывают больше тех, кто бурит скважины и качает нефть, не так уж далеки от правды. Хотя размер заработка напрямую зависит от многих факторов.

Всё зависит от машины

История заработка с помощью агрегаторов сложна и многогранна. В ней много тонкостей и нюансов, от которых напрямую зависит доступ водителя к заказам и, как следствие, их заработок. Большая часть таких агрегаторов, как «Яндекс.Такси», «Ситимобил» или GETT, предоставляют водителям выбор заказов на своё усмотрение, однако их количество, как объясняют источники Лайфа, напрямую зависит от автомобиля.

Самое главное стоит обозначить с самого начала: работа на собственной машине — это лишь первая, крайне невыгодная и нестабильная ступень легального заработка крупных денег. Одна из главных целей агрегаторов — повысить узнаваемость и, как следствие, запоминаемость бренда. Для этого большая часть автомобилей, подключаемых к сервисам, оклеивается в фирменные цвета.

Фото © ИТАР-ТАСС / Григорий Сысоев

Водители, которые хотят подзаработать на собственной машине, на такие жертвы не идут. И это первый шаг навстречу снижению количества заказов. Особенность работы агрегаторов в России состоит в том, что большая часть удобных как для сервиса, так и для водителя заказов распределяется именно среди водителей на брендированных автомобилях.

Кроме того, водитель на обычной машине получает в полтора раза меньше заказов, чем водители на автомобилях с наклейками. В Москве или Санкт-Петербурге, где поток клиентов и спрос на такси всегда высоки, тариф «эконом» будет считаться одинаково, но водители на фирменных автомобилях получат больше заказов и заработают больше.

Бесплатный лайфхак. Подключиться можно сразу к нескольким агрегаторам с нескольких устройств, после чего нужно будет лишь найти время на выполнение всех заказов, а деньги сами (ну, почти) начнут сыпаться в карман.

А вот тут всё строго индивидуально. Важно понимать, что деньги сразу (за исключением наличных) от агрегатора ни один водитель не получает. Всё заработанное за неделю скапливается на специальном счёте, привязанном к приложению, после чего раз в неделю агрегатор делает выплаты. В принципе, если есть своя машина, то уже хорошо. Но если нет, то ничего страшного. Цены на аренду автомобиля под такси в Москве начинаются от 900 рублей в день. За эти деньги потенциальный миллионер получит VW Polo на «автомате» + ОСАГО. За 1500–1700 рублей в день можно взять в аренду Toyota Camry.

Фото © ИТАР-ТАСС/ Александра Краснова

А теперь— самое главное. Если отбросить расходы на бензин, а также посчитать общую стоимость поездок за день, то в среднем за 12–14 часов работы (общее время, включая поездки до клиента и перерывы на обед) можно заработать до 7–9 тыс. рублей. Но это ещё не всё. С этих денег придётся уплатить налог на доход для физических лиц, а также по 15 процентов возьмут таксопарк, сдавший автомобиль в аренду, и непосредственно агрегатор.

Чистая прибыль после всех вычетов — примерно 4,5–4,8 тыс. рублей. Не много? Может быть, но, чтобы заработать такие деньги в Москве, не нужно часами кружить в поисках заказов. В регионах за те же деньги придётся ездить сильно больше, и сумма заработка, скорее всего, может оказаться ниже.

Впрочем, сами агрегаторы ситуацию с зарплатами для таксистов не комментируют, ссылаясь (правда, неофициально) на множество факторов, которые влияют на зарплату водителя.

Как заработать больше, чем нефтяники?

Водители, уже подключённые к системам такси, утверждают, что на «экономе» в пределах Москвы и области можно зарабатывать 60–70 тыс. рублей в месяц. Но работать нужно каждый день и минимум по 10 часов. Это слишком тяжело. Многие водители крутят баранку до тех пор, пока усталость или сон не вырубят сознание. А это уже чревато трагедией для водителя и пассажиров. Любой автомобилист хотя бы раз видел в оврагах и на дорогах Москвы перевернувшиеся такси.

В Москве и Петербурге теоретически можно зарабатывать в разы больше. Правда, для начала придётся потратить значительную сумму. Понадобится она для того, чтобы взять в аренду машину бизнес- или премиум-класса. Как правило, в автопарках просят немалые деньги за автомобили этого сегмента — Mercedes S-класса и BMW пятой и седьмой серии, Audi восьмой серии.

И хотя стоимость аренды престижных такси начинается от 5–7 тыс. рублей, но и расценки на заказы значительно выше. Например, поездка в аэропорт на BMW пятой серии обойдется в 2 раза дороже, чем на такси эконом-класса, а на Mercedes S-класса — уже в 4 раза.

Можно за 15 тыс. рублей в сутки арендовать и роскошный Maybach. Заказы на такой машине стоят совсем других денег, но и клиенты здесь особые, поэтому требования к водителям высокие. Можно даже не говорить про опрятный внешний вид и костюмы. Например, если клиент подходит к машине, а водитель не выскочил заранее и не открыл ему дверь или не раскрыл над ним зонтик в дождь — это грубейшее нарушение, за что аккаунт водителя заблокируют для поездок в классе «премиум». Обычно богачи арендуют Maybach не для разовой поездки до метро или в магазин, а на целый день, поэтому типичный заказ может исчисляться десятками тысяч рублей. Чаще всего это короткие поездки с долгим ожиданием по маршруту: аэропорт — отель — бизнес-центр — ресторан — бизнес-центр — отель — аэропорт.

Читать еще:  Как открыть свой бизнес в маленьком городе

Клиентов таких такси можно понять: автомобиль без раздражающих наклеек, водитель в костюме и не докучает дурацкими вопросами и жалобами на жизнь.

Но есть нюансы. Например, водители Maybach могут ждать заказ 15–20 минут. По меркам современного такси, это долго. Но и вознаграждение за такой сервис существенно больше: минимальная поездка только начинается от 1,8 тыс. рублей. И весь этот доход растёт пропорционально количеству поездок. Самые «жирные» дни для работы, как отмечают те, кто давно работает в бизнес-такси, вечер пятницы и субботы, и в это время лучше находиться где-нибудь поближе к центру города.

Таксисты отмечают, что базовый («эконом») уровень автомобилей позволяют себе именно те водители, для которых пусть небольшой, но постоянный доход является важнейшей целью на ближайшие месяцы. А вот те, кто может позволить себе аренду автомобилей уровня «Комфорт» и «Комфорт +», не только зарабатывают больше, но и, как правило, работают меньше. Что касается бизнес- или премиум-класса, то средний уровень заработной платы составляет примерно 12 тыс. рублей в день.

Необходимо понимать, что эта цифра не окончательная и может варьировать в обе стороны. К примеру, работать каждый день до ночи физически невозможно, а это значит, что таксовать на S-классе можно лишь 15–17 дней. В зависимости от дохода ежемесячная зарплата водителя будет составлять плюс-минус 200 тыс. рублей, что выше, чем у вахтовика на объекте по добыче нефти.

Правда, подводных камней в бизнес и премиуме тоже хватает. Таксопарк может «предъявить» за неисправность машины, могут случаться аварии, да и бензин для пятилитровых моторов с двумя турбинами — удовольствие не из дешёвых. Однако источники Лайфа утверждают, что даже с учётом этих рисков средняя зарплата «люксовых таксистов» больше дохода «белого воротничка» в крупных компаниях Москвы.

Советы начинающему водителю Бизнес-класса в Москве.

Здравствуйте, уважаемые посетители моего канала. В моем сегодняшнем разговоре речь пойдет о том, что должен знать и уметь водитель обычного такси, думающий перейти в Бизнес-класс , либо простой человек, имеющей в собственности или в аренде машину Бизнес-класса и решивший заработать себе денег, выполняя на ней заказы. Пунктов будет несколько, я постараюсь распределить их по степени важности, но это будет мое личное мнение, так что возможно мой приоритет важности будет немного субъективным.

Начнем с первого и самого главного — это действующие аккаунты в крупных агрегаторах такси.

(службы такси, обеспечивающие Вас заказами в Бизнес-классе)

Я нередко слышал от своих коллег, собиравшихся пересесть с желтой КИА Рио на черный мерседес, вопрос примерно такого рода:

«А насколько больше я смогу зарабатывать по Яндексу , если буду возить пассажиров Бизнес-класса?»

Я отвечал, что зарабатывать они разумеется будут больше, но сам вопрос задается неверно и сейчас я попробую объяснить почему.

Многие считают, что для работы в Бизнес-классе , достаточно пересесть на более дорогую машину, поменять ее данные в настройках таксометра и буквально сразу же Ваш доход вырастет в разы, ведь Вы будете делать то же самое, что и на желтой машине, но только платить Вам будут больше, ведь теперь то Вы ездите на мерседесе. Так вот, это совсем не так.

Я однозначно соглашусь с тем, что в Москве Яндекс.Такси является безоговорочным лидером по количеству заказов в сегменте Эконом. Но это касается только сегмента Эконом. В сегменте Бизнес на московском рынке агрегаторов присутствуют и другие игроки, такие как GETT и Wheely . Причем именно Wheely является самым интересным сервисом для зарабатывания денег в Бизнес-классе.

Во-первых , именно Wheely придумал концепцию Бизнес-класса и возможность вызвать машину с водителем для разовой поездки, а это означает, что он самый старый и опытный игрок на этом поле и многие пассажиры, желающие вызвать мерседес, в первую очередь используют в своих заказах именно его приложение.

Во-вторых , в Wheely нет фиксированного тарифа (кроме поездок в аэропорт), а это значит, что выполняя одну и ту же поездку, в одно и то же время, по одному и тому же маршруту, по Wheely вы заработаете больше, чем по Яндексу (где большинство заказов фикс) и GETT (тут примерно 70 на 30, фиксированных все же больше).

Таким образом, если Вы планируете заняться работой в Бизнес-классе всерьез и надолго, то Вам просто обязательно нужно будет открыть аккаунты в Wheely и GETT , даже если у Вас уже есть действующий аккаунт в Яндекс и он Вас абсолютно устраивает. Очевидно, что с трех аккаунтов Вы сможете получать гораздо больше заказов в час, а значит и время простоя существенно сократится, да и по качеству эти заказы Вас приятно удивят.

Очевидно, чтобы открыть аккаунты у этих агрегаторов, Вам нужно будет совершить какие-то действия. Более подробно Вам о них расскажут собственники машины, которую Вы возьмете в аренду, я же обращу Ваше внимание на то, что Вам нужно будет обязательно сдать экзамен на соответствие требованиям этих агрегаторов. И самый важный пункт этого экзамена — Тест на знание города.

Если Вы хотите проверить свои знания улиц города прямо сейчас, то можете сделать это, ответив на вопросы теста, перейдя по ссылке.

Таким образом, мы подошли ко второму важному моменту, который должен иметь в виду будущий водитель Бизнес-класса .

Способность ориентироваться в городе без навигатора.

Согласен, звучит это почти невыполнимо (особенно с учетом того, что Вы планируете работать в Москве, которую даже коренные жители не знают достаточно хорошо, потому что город постоянно меняется), но поспешу Вас успокоить. Все на самом деле не так уж и сложно. Вам не нужно знать название каждой улицы или расположение на ней домов. Тест на знание города будет состоять из нескольких групп вопросов.

Первая. Название и расположение аэропортов и вокзалов (Будет довольно много вопросов следующего типа: по какому шоссе можно доехать до конкретного аэропорта, либо какая станция метро или какая улица находится ближе всего к конкретному вокзалу)

Вторая. Адреса и названия башен Москва-Сити (Это конечно чуть сложнее, но на сегодняшний день этих башен не так уж и много и если Вы бывали в том районе (а я уверен что бывали и не раз), то как минимум названия то у Вас должны быть на слуху)

Третья. Гостиницы и рестораны (Если Вы работали ночью с пятницы на субботу или с субботы на воскресенье, то наверняка приезжали на заказы в большое количество ресторанов и ночных клубов, и их названия должны были Вам запомниться. Что же касается гостиниц, то нередко заказы с вокзалов или аэропортов имеют своей конечной точкой именно гостиницу, так что старайтесь обращать внимание на адреса и названия).

Четвертая. Торговые и Бизнес центры (Еще сложнее. Если с торговыми центрами более менее понятно, их в Москве хоть и предостаточно, но я думаю Вы все равно примерно ориентируетесь в их расположении. То с Бизнес-Центрами чуть сложнее, но у Вас будет право на две ошибки в тесте, так что даже если Вы увидите незнакомое название в вопросе, не отчаивайтесь, за одну ошибку Вас не выгонят).

Читать еще:  Американские идеи для малого бизнеса

Будут еще и другие вопросы более узкой тематики, но основных групп четыре. В завершение этого раздела хочу обратить Ваше внимание на тот факт, что многие водители такси, выполняя заказы едут исключительно по навигатору и абсолютно не смотрят по сторонам, не стараясь выделить для себя какие-то ориентиры. Это напрасно. Навигатор — отличная штука, которая всегда поможет Вам найти нужный адрес, но работа с ним расслабляет и Вас и Вашу наблюдательность, поэтому если какая-то группа вопросов из перечисленных выше является для Вас сложной, то постарайтесь ближайшее время, когда будете на заказе, помимо навигатора смотреть еще и по сторонам, чтобы запоминать все названия и адреса. Это Вам обязательно пригодится в будущем.

Внешний вид и дресскод.

Когда человек работает по тарифу Эконом, то по сути ни ему самому ни его пассажиру нет особого дела как он выглядит со стороны. Вы можете иметь недельную щетину (и примерно столько же времени не ходить в душ). Летом можете ехать в шортах и сланцах (на улице же жарко). Не пользоваться одеколоном (Вам не нравится как он пахнет). А также совершать множество разных других действий, которые делают Ваше нахождение за рулем такси более комфортным для Вас и при этом Вы абсолютно не обращаете внимания на то что по этому поводу думают Ваши пассажиры. В Бизнес-классе так делать нельзя.

Вы будете обязаны следить за своим внешним видом — стрижка, бритье, парфюм и прочее. Также Вам необходимо будет ежедневно носить строгий костюм темного цвета, светлую рубашку, темный галстук и темный классические туфли (варианты со свадебными костюмами ярких цветов, черными рубашками, а также туфли мокасины или тем более сандалии категорически запрещены, также нельзя ездить без галстука или с расстегнутой верхней пуговицей рубашки).

Эти все требования к Вам действуют во время нахождения в машине с пассажиром. Если же Вы взяли паузу в заказах, либо едете в пробке на новый заказ, то, разумеется, можете ослабить галстук, чтобы Вам было комфортнее ехать, но до тех пор, пока к Вам в машину не сядет клиент. Тогда только строгое следование дресскоду.

Иногда под видом клиентов машину вызывают так называемые тайные покупатели — это сотрудники самого сервиса заказов, которые проверяют состояние машины и Ваш внешний вид, а затем отправляют отчет с нарушениями, по результатам которого Вас могут заблокировать и Вам нужно будет ехать в офис агрегатора и оправдываться. А зачем Вам это нужно? Гораздо проще не давать им такой возможности.

Корректное и вежливое общение с пассажирами.

У всех водителей такси был как минимум один яркий случай, о котором они любят вспоминать и в красках рассказывать, как они высадили вредного и конфликтного пассажира из машины, да еще и вдогонку обложили его крепкими словами. Обычно такие истории находят горячий отклик среди коллег-таксистов и все начинают вспоминать свои подобные случаи. При работе водителем Бизнес-класса это категорически запрещено. За подобное поведение Вас могут заблокировать в сервисе навсегда и Ваша карьера водителя премиум автомобиля закончится, так еще даже и не начавшись.

Был и у меня такой случай. Да да, я тоже люблю вспомнить конфликтные ситуации с пассажирами, но в данный момент я это делаю по совсем другой причине. Я вез пассажирку в аэропорт и при подъезде к терминалу у нас случился неприятный разговор, мы немного поспорили и расстались каждый при своем мнении. Я считал, что из этого спора я вышел красиво, ведь я ни в чем ей не уступил и старался всячески аргументировать свои слова. Однако, результат оказался вполне ожидаемым. Она пожаловалась на мое поведение в службу поддержки и меня заблокировали. Через пару дней я поехал на разбор полетов в офис компании Wheely (чей заказ я в тот раз выполнял), в ожидании тяжелого разговора и готовя серьезные аргументы в свою защиту. Но, к моему удивлению, разговор с сотрудников пошел сразу не так как я того ожидал.

Мне сразу задали вопрос — Зачем? Зачем я начал спорить с пассажиром? Что я получил от этого? А надо ли мне это было вообще?

Пассажирка та оказалась старой знакомой службы поддержки, которая постоянно требует наказать строптивых водителей, посмевших противоречить ее мнению. Поэтому ее жалобу разумеется зафиксировали и меня заблокировали, потому что не могли не отреагировать на ее слова. Но в самом разговоре с работником сервиса, мне объяснили в чем была моя ошибка. Для меня это был очередной заказ, который должен был через 10 минут закончится и я мог просто напросто забыть о ней как будто ее никогда и не было вовсе. Но я решил доказывать свою правоту в ситуации, когда это не имело смысла и противоречило моей работе.

Как например, если бы официант, принявший у Вас заказ в ресторане, стал бы с Вами спорить, что Вы абсолютно не разбираетесь в кухне и Вам следует заказать другое блюдо. Либо мастер в сервисе, куда Вы приехали менять масло, стал бы Вас убеждать в том, что у Вас плохая машина и вообще Вы зря на ней ездите. И в том и другом случае, их работа состояла в том чтобы сделать, то чего Вы от них ждете, а не высказывать свое мнение по вопросу который их не касается. Так же было и со мной, как с водителем такси. Не нужно было мне высказывать свое мнение по тому вопросу, который привел к конфликту, а следовало лишь ограничится фразой:

«Хорошо, если Вы так считаете».

Я привел этот пример здесь для того, чтобы Вы поняли, что работа в Бизнес-такси потребует от Вас неимоверной выдержки,потому что Вам будут попадаться странные пассажиры, которые иногда будут Вас провоцировать на агрессию. Однако, Вы не имеете право высадить их из машины, потому что это категорически запрещено и карается пожизненной блокировкой. Вам нужно будет поначалу ценой неимоверных усилий держать себя в руках и стараться не отвечать на провокации. Впоследствии Вы научитесь технично переводить разговор в другое русло, тем самым избежав конфликта. Все это значит, что Вам придется пересмотреть свой взгляд на свое отношение к пассажирам и свое поведение в общении с ними, если Вы планируете работать в Бизнес-классе долго и хотите немало зарабатывать.

Для начала этого наверное будет достаточно. В своих следующих статьях я еще вернусь к интересным моментам, связанным с работой водителем в Бизнес-классе Москвы, поскольку сейчас я привел лишь некоторые из них. А пока, я надеюсь, что Вам стала немного яснее Ваша будущая работа и ее отличие от работы в классе Эконом. Также я надеюсь, что мой рассказ будет Вам полезен. Так что ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал.

В этой статье Вы можете посмотреть еще несколько моих советов, которые я даю, сам совершив ряд ошибок и стараясь избавить Вас от их повторения.

Если у Вас возникли сразу же какие-то вопросы, то задавайте их в комментариях, я с радостью на них отвечу. Спасибо за Ваше время.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector