Onlinrabota.ru

Деньги в сети
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Идеи квестов в реальности

Бизнес-план квест комнаты: как открыть квест комнату

Важно: этот бизнес-план — аналогично другим проектам из каталога Бизнес-планы — разработан на основе усредненных расходов и доходов из открытых источников. Для Вашего проекта цифры могут отличаться! Проведите индивидуальные расчеты, исходя из актуального курса валют и ситуации на рынке индустрии в Вашем городе.

Оглавление

Резюме проекта

Бизнес-план составлен для компании, которая организует квесты в реальности — интеллектуальные ролевые игры в специальных комнатах. Для каждой комнаты разрабатывается игровой сценарий и тематическое оснащение, что включает различные секреты, задания, подсказки и спец-эффекты.

Задача игроков (клиентов) — выбраться из комнаты за ограниченное время. Попутно игроки совместно решают головоломки, находят скрытые подсказки, используют предметы и технические устройства комнаты. В некоторых играх, согласно сценарию, игроки отыгрывают вымышленную роль.

Цель проекта — создание небольшого бизнеса на 4 квест-комнаты. Основной доход предприятия — это оплата за прохождение комнат. Количество участников — 2-6 человек. Цена за вход — 2 000 руб для компании из 2-6 человек. Среднее время прохождения комнаты — 75 мин.

График работы продиктован развлекательным характером услуг, пиковые нагрузки — с 18:00 и до закрытия. Обычно к этому времени все локации забронированы.

Примерный график для записи на квесты:

Понедельник 11:00 — 21:00 → 10 ч
Вторник 11:00 — 21:00 → 10 ч
Среда 11:00 — 21:00 → 10 ч
Четверг 11:00 — 21:00 → 10 ч
Пятница 11:00 — 22:00 → 11 ч
Суббота 10:00 — 23:00 → 13 ч
Воскресенье 10:00 — 23:00 → 13 ч

Число рабочих часов в неделю: 77, в месяц: 308. Время на обеденный перерыв «плавающее», когда загрузка на квесты минимальна.

Развлекательная индустрия подразумевает работу в режиме «без выходных», то есть 7 дней в неделю и даже по праздникам. С пятницы по воскресенье — самые доходные дни. Для будних дней разумно устанавливать скидки на посещение квеста в часы, когда клиенты обычно не приходят.

Основная аудитория — молодые люди от 18 до 40 лет.

Поводом для посещения может стать любая значимая дата: общероссийские праздники, дни рождения, выпускные, семейные прогулки, романтические свидания, просто поиск развлечения на выходные.

Стоит рассматривать аудиторию с достатком выше среднего, т.к., если сравнивать средние чеки по рынку развлекательных услуг, развлечение не из дешевых (от 1 500 руб.).

Отдельный вид заказчиков — корпоративные клиенты. Это те люди, которые приходят отдыхать с коллегами по работе. Корпоративные вечеринки в 9 из 10 случаев включают посещение эскейп-румов ради коллективной игры (на том настаивают и HR — кадровики, и сами руководители бизнеса). Люди приходят офисами, отделами, просто дружескими компаниями — по любым поводам и без таковых. Это очень благодарная аудитория, которая обеспечивает существенную долю дохода практически без затрат на продвижение. Дальновидный шаг на старте — оповестить о себе и предложить скидку всем возможным компаниям в городе.

Анализ рынка

Современные квест-комнаты имеют колоссальную популярность как в России, так и в других странах мира. Согласно Википедии, первые квесты появились в 2007 году параллельно в Европе и Азии. За рубежом их называют «эскейп-румы» (англ. Real-life room escape). Первые подобные квесты в России возникли в 2018 году в Екатеринбурге, сегодня аналогичные проекты представлены во всех крупных городах России, Украины и Белоруссии.

Согласно данным «ЛайвКвестс» (независимый агрегатор эскейп-румов), на начало 2018 года в России открыто свыше 1 000 комнат-квестов. По данным раздела Квесты в Москве, в столице зарегистрировано 116 комнат. В Санкт-Петербурге — 67. Информацию по своему городу уточняйте на сайте.

В крупных городах, как Москва и Питер, такой бизнес распространен повсеместно, что значит организатор нового бизнеса столкнется с жесткой конкуренцией и существенными стартовыми расходами. Однако имеется и сложившийся спрос, что упростит задачу по привлечению клиентов и скорейшей окупаемости.

Оптимально открыть проект в городе с населением от 300 000 человек. Чем город больше — тем платежеспособнее население, тем выше спрос на развлекательные услуги. Имеет роль деловая активность, количество «молодых компаний» в городе, ведь комнаты-квесты — излюбленные места для проведения корпоративных вечеринок.

Первый шаг при создании Вашего бизнес-плана — это изучение конкурентов. Поиск комнат-квестов в городе можно осуществить через Яндекс, все компании (и их комнаты) представлены в интернете, т.к. это главный канал продаж.

Конкуренты делятся на 2 вида:

  1. Сетевые компании, работающие по франшизе известного бренда. Пример — «Клаустрофобия». Такие компании имеют ряд преимуществ, как известность бренда, отработанная модель продаж, собственные технические разработки, обучение франчайзи, отлаженные каналы продаж, инструменты по привлечению и удержанию клиентов. Однако это не гарантирует, что местный владелец франшизы правильно воспользуется всем этим богатством. Конкуренция возможна — небольшая компания мобильна в плане стратегии, может концентрироваться на нюансах и принимать решение быстрее, чем крупная, централизованная сеть.
  2. Местные организации, которые самостоятельно открыли в городе проект. Их ресурсы, капиталовложения, знания и опыт уступают сетевым компаниям. Количество комнат не превышает 2-4. Конкуренция с местными компаниями не вызовет сложностей, т.к. их предложения, бюджет и каналы продаж существенно ограничены.

Рекомендуем познакомиться лично с каждой местной организацией-конкурентом, обменяться контактами, предложить взаимную рекламу или иной способ сотрудничества. Спрос на комнаты-квесты значительно превосходят предложения, поэтому сотрудничать выгодно обеим сторонам.

Пример: клиент прошел все квесты в одной компании, он готов заплатить за новые комнаты, но их нет. Тогда администратор может порекомендовать конкурента. В зависимости от договоренностей, конкурент выплачивает вознаграждение за каждую рекомендацию или аналогично рекомендует Вас.

В России до сих пор наблюдается рост спроса на квест-комнаты, за 6 лет существования event-бизнеса, учитывая кризисные годы, тренд не потерял актуальности, об этом свидетельствует данные новых эскейп-румов из открытых источников франчайзи.

Аренда помещения

При поиске местоположения важно руководствоваться высокой проходимостью потенциальных клиентов, которых могут заинтересовать квесты.

Выбирая помещение, разумно ориентироваться на местные торговые центры, которые находятся даже за городом, главный критерий — количество потенциальных клиентов, которые приезжают за покупками и в поисках развлечений.

Арендным помещением под квесты может стать креативное пространство в городе, где проводятся различные выставки и молодежные мероприятия. Зачастую квесты органично вписываются в атмосферу уникальных предложений подобных пространств.

Оптимальный вариант — это местный торговый центр в спальном районе города с большой проходимостью, где цена аренды не будет чрезмерно высокой. Сомнительная идея — размещать квесты в крупных сетевых торговых центрах (МЕГА и пр.), высокая арендная плата, вероятнее всего, сделает проект не рентабельным.

Читать еще:  Открыть свое маленькое дело идеи

После того, как Вы определились с помещением, где будут проходить квесты, решаем вопрос с локациями. Оптимальный вариант — 2-4 комнаты для нового проекта в условиях дефицита ресурсов. Метраж — от 100 м2 без учета санузла и комнаты, где будет проходить встреча гостей и инструктаж.

В этом бизнес-плане мы берем в качестве примера размещение квест-комнат в местном торговом центре города-миллионера (с населением свыше миллиона человек) с площадью 120 м2. Аренда плата за помещение составляет 80 000 руб.

Интеллектуальные задания для квеста

Для соблюдения вселенского баланса и игровой гармонии любой квест необходимо обязательно разбавлять интеллектуальными загадками. Решение всевозможных логических задач, викторин и головоломок очень понравится участникам команды, которые больше привыкли думать, нежели бегать или что-то искать. Интеллектуальные задания можно сделать как дополнения или бонусы к основной сюжетной линии квеста. Например, за верное решение загадок можно выдавать подсказки к сложным поисковым заданиям. Через логические загадки можно загадывать координаты места поиска тайника, или кодовую фразу, которую необходимо рассказать агенту.

Мы предлагаем вам список популярных загадок, которые легко можно модернизировать под общий стиль и тематику вашего квеста.

При коммерческом использовании данных материалов, просто переведите автору 300 рублей — это сохранит уровень вашей «бизнес-кармы» на высоком уровне. Ссылка на перевод .

1. Загадка Эйнштейна.

Это классический вариант задачи со многими неизвестными. В ходе решения игрокам необходимо будет вычислить максимум информации о каждом субъекте. Давайте взглянем на самый простой вариант этой загадки:

В автосалон салон привезли 5 новых машин. Автомобили прибыли согласно очерёдности заказов клиентов. Первым приехал чёрный, затем белый, красный, серый и наконец синий.

К сожалению, в тот день шли работы на электростанции. В автоцентре неожиданно отключили электричество, а все данные об именах и занятиях клиентов остались на компьютере. Подчёркивая высокий уровень обслуживания, директор приказал, не смотря ни на что, выдать все машины сегодня. И менеджерам пришлось вспоминать заказы и восстанавливать всю информацию буквально по крупицам. Вот что удалось вспомнить:

— Первую машину заказал строитель

— Маркетолог заказал белую машину

— Николай не врач и не дизайнер

— Врач заказал серую машину сразу после бизнесмена

— Полина заказала машину перед Ольгой, но позже Владимира

— Строитель заказал машину перед Екатериной

— Владимир заказал машину до маркетолога

Игроки должны восстановить всю информацию по всем заказам и записать в ответ имена всех клиентов в порядке очереди на получение автомобиля.

2. 9 точек

Очень простая задачка из школьных лет, однако сейчас вспомнить ответ сможет далеко не каждый. Вы выдаёте команде листок с 9-ю точками и просите соединить их все 4-мя прямыми линиями. Отрывать ручку при проведении линий запрещено.

Для тематической (в нашем случае автомобильной) игры эту загадку можно представить следующим образом:

На зарядную станцию одновременно приехали 9 электрических автомобилей. Провод станции довольно длинный и может зарядить любые автомобили, через которые он проходит. Но этот провод можно сгибать на любой угол только 3 раза. Начертите схему подключения, при которой провод сможет зарядить все 9 автомобилей.

3. Ножики

Подобно игре в ножики, игрокам необходимо прочертить 2 прямые линии так, чтобы в каждой отрезанной части осталось только по одному предмету каждого каждого цвета.

Вот исходная картинка для этого задания:

А вот автомобильный вариант и решение:

4. Ребусы

Ребусами можно загадать любое слово или фразу, поэтому они очень распространены в квестах. В нашем примере несколько географических ребусов, которые можно реализовать как отдельную задачу. А можно предложить игрокам карту мира без подписанных стран и маркер, чтобы отметить на этой карте загаданные города и страны.

Существуют и альтернативные методы графической реализации ребусов:

5. Метаграммы

Метаграммы — это слова которые отличаются друг от друга всего на одну букву. Задача игроков вначале определить какие слова загаданы (изображены) на картинке, а затем придумать к ним метаграмму.

На картинке изображены слова БАНЯ и ТАНК , а слово, которое отличается от этих на одну букву будет БАНК (или имя ТАНЯ )

А вот эти загадки можно распечатать по 3 штуки на листе А4 и предложить поразгадывать игрокам на квесте.

Как устроена индустрия квестов: взгляд изнутри

Как и где появились первые квесты

Квесты в реальности во многом вдохновлены flash-играми жанра «выйти из комнаты», которые были популярны в нулевых. В них не было какого-то сюжета — это просто набор головоломок с одной целью — выбраться из локации. Потом в Европе начали пытаться воплотить механику этих игр в жизни.

Параллельно с этим в Европе и США развивалась традиция карнавала с заготовленными активностями. На Хеллоуин и другие праздники люди часто устраивали свои маленькие квесты, со временем это переросло в индустрию — появились дома с привидениями (haunted house). Это такой популярный тип аттракциона, в котором участники проходят одну комнату за другой, где их пугают актеры. События в комнатах происходят по сценарию. На стыке этих аттракционов и flash-игр появились квесты в том виде, в котором мы их знаем.

Создатели «Клаустрофобии» впервые сыграли в квест в Будапеште, после решили повторить опыт в Москве. Здесь они выстрелили, потому что идея попала на благодатную почву: у нас много ролевиков, любителей «Дозоров», городских квестов. При этом постоянно действующих городских развлечений очень мало. Так мало, что первые квесты в Москве были порой полностью забронированы на два месяца вперед.

Как пишется сценарий квеста

Для классического часового квеста характерен набор из 12–15 задач, которые могут идти последовательно (или параллельно), а также 3–5 вау-эффектов. Задачи должны быть прозрачные — для их решения не нужно знать какие-то факты или формулы, и они должны отличаться друг от друга по механике.

Обычно выделяют задачи на логику, наблюдательность, командную работу, органы чувств, применение предмета, физическую активность. Все задачи делятся на два типа: пазлы и таски. Пазл — это задача в себе, классическая головоломка. Пример — кубик Рубика (хотя в квестах такие сложные головоломки обычно не применяются). Таск — это задача, извлекаемая из сюжета или сеттинга (окружения и места, где развивается сюжет). Простой пример: чтобы сварить зелье в котле, игрок должен включить огонь под этим котлом.

Читать еще:  Франшиза что это значит

Также в структуру квеста всегда входит некоторое количество простых активностей, которые делаются без подсказки: подняться по канату, вынуть меч из камня и забраться на пьедестал.

Кто придумывает квесты

Обычно есть два сценариста: один придумывает синопсис истории и задания, а второй вычитывает его текст и комментирует загадки. Также в команду входят инженер, дизайнер, бутафор, звукорежиссер и несколько разнорабочих. При этом в индустрии работают люди с очень разным образованием: программисты, журналисты, физики и психологи.

Сценаристов квестов можно разделить на «гуманитариев» и «математиков». Первые при разработке сценария отталкиваются от сеттинга и придумывают к нему задачи. Вторые, наоборот, ищут классные задачи, а затем думают над тем, как их интегрировать в сценарий. Я в этом смысле «гуманитарий», ищу яркие предметы и механики в сеттинге и думаю, что можно с ними сделать.

Перед тем как начать работать над сценарием, я обычно смотрю фильм, читаю книгу или играю в игру, по мотивам которой заказчик хочет сделать квест. После этого я выписываю механики, антуражные предметы и культовые объекты, которые появляются в сеттинге. Затем начинаю думать, как использовать их в сценарии.

Самые избитые и заезженные задания в квестах

После самых первых месяцев существования квестов в Москве притчей во языцех стали ультрафиолет, переставление батареек из одного предмета в другой и, конечно, навесные кодовые замки из «Леруа Мерлен». Сейчас людей стали раздражать лазерные лучи, через которые нужно пробираться, и даже обыкновенный сейф как таковой считается избитым элементом — его стараются не использовать лишний раз.

Среди первых квестов была целая эпидемия тюрем. Тюрьма — это очень простой сеттинг, понятная массовой аудитории идея о побеге, которую использовали практически все компании. Со временем это стало банальщиной.

Игровые компании ищут все новые ходы, чтобы постоянно удивлять: например, в Таллине сейчас открывается площадка, где в капсуле команда сможет проверить свой вестибулярный аппарат. В Красноярске недавно открылся квест, который начинается очень неожиданно: игроки только приходят в зону ожидания, располагаются поудобнее, пьют чай и понимают, что в этот момент и начинается игра.

Сколько стоит сделать квест

Примерно так выглядит один из самых высокобюджетных квестов Москвы «Последняя загадка Леонардо»

На рынке квестов сложилось две бизнес-модели. Лучшие квесты в Москве открывают «задорого», рассчитывая на долгую окупаемость. Другие стараются открыться побыстрее и подешевле в надежде на то, что проект окупится еще до распространения негативных оценок в сети. Те, кто идет по второму пути, стараются искать готовые решения в интернете и ездят за игровым инвентарем в ближайший хозяйственный магазин. Те, кто идет по первому пути, заказывают хорошую бутафорию у профессиональных студий (индустрия за несколько лет уже создала целые компании по разработке игрового инвентаря).

Бюджет самых первых квестов в Москве составлял от 200 до 400 тысяч рублей со сроком окупаемости от нескольких месяцев до полугода. Загрузка тогда даже на самые простенькие квесты была очень высокая. Нередко квест отбивался несколько раз, пока его не закрывали. Сейчас ситуация сильно изменилась.

Количество игроков на рынке квестов выросло в десятки раз: в Москве сейчас более 650 квестов. А по неофициальным данным, общая аудитория квестов в Москве составляет 300–400 тысяч игроков. Поэтому локации загружаются уже не полностью и конкуренция очень высокая.

Открытие успешной площадки стало стоить дороже, чем раньше. Крупные компании ищут партнеров в регионах. Там по-прежнему можно построить недорогой и успешный квест. В столице на открытие качественного проекта придется потратить от полутора миллионов. По неофициальной информации, один из самых дорогих классических квестов в Москве — «Последняя загадка Леонардо». Есть оценки, по которым его создание обошлось разработчикам в более чем 10 млн рублей.

Как отличить хороший квест от плохого

Главный показатель — если ты получил яркие эмоции, значит, это квест хороший. Чтобы игроку понравилось, его нужно удивить хотя бы три раза за квест. Для нас, разработчиков, также важно наличие оригинального дизайна, интересного сценария, необычных инженерных решений — с умеренной степенью сложности.

У крупных компаний есть свои группы экспертов, которые тестируют. Это люди, за спиной которых сотни пройденных квестов. Новый проект открывается после того, как они вынесут свое решение. Потом создатели проверяют квест на знакомых, потом на незнакомых. Для хороших компаний принято прохождение 100 и более тестов перед официальным запуском. Важно, чтобы 30 игр подряд прошли без поломок.

Существует проклятие экспертов-тестировщиков: когда они приезжают на локации, все всегда идет не так. Локации затапливает, они сгорают, отказывает электрика. Но бывают необычные случаи и без экспертов. Я знаю историю, когда на тестирование квеста про Гарри Поттера молодой человек взял свою подругу. Они были увлечены друг другом больше, чем борьбой с Темным Лордом. И решили заняться любовью. Оператор пытался привлечь их внимание, но ничего не помогало. Тест квеста не удался.

Чем отличается рынок квестов в России и на Западе

В России самый крутой в мире рынок квестов. У нас много компаний, высокая конкуренция, очень высокое качество комнат, которого я не видел ни в Европе, ни в США. Много оригинальных и необычных форматов. Но сама индустрия очень закрытая. Компании стараются не раскрывать контакты людей, с которыми работают. На Западе дела обстоят иначе. В США даже проводят целые конференции по строительству квестов, есть несколько больших сообществ в фейсбуке.

Достижением можно считать появление сервиса «Афиша–Квесты». До этого на рынке существовали какие-то агрегаторы, но большинство были аффилированы с той или другой компанией и имели непрозрачную системой рейтингов. У «Афиши», на мой взгляд, рейтинг довольно объективен, ему можно доверять.

Ближайшее будущее квестов

На мой взгляд, скоро должны появиться квесты-испытания по модели игр tower defence (жанр видеоигр, главная цель которых — защита башни или территории от врагов; яркие примеры — Plants vs. Zombies и Kingdom Rush. — Прим. ред.). Игроки будут препятствовать друг другу и создавать ловушки. По-прежнему не появилось качественного квеста-свидания. А это очень перспективный формат.

Мне также кажется, что в скором времени будут активно появляться рекламные квесты. В Москве уже есть несколько таких проектов, и они себя хорошо показали. Такую рекламу не будут воспринимать негативно, зато она будет давать много эмоций. А квестовые компании получат фиксированную прибыль, которая так нужна на непредсказуемом рынке развлечений.

Читать еще:  Новые идеи рынка

Убьет ли офлайн-игры виртуальная реальность

После появления первых VR-игр в Москве было впечатление, что у этого формата есть коммерческое преимущество — такие игры легко перевозить с локации на локацию. Софт и оборудование можно установить везде: на корпоративе, дне рождения, в торговом центре.

Но опыт показал, что квесты и VR-игры — разный тип развлечений. От VR игроки получают другое удовольствие: от контакта с теми вещами, с которыми на самом деле соприкоснуться невозможно. Например, в VR вы можете стать волшебником и творить руками магию.

Популярность квестов в реальности держится на ощущении присутствия, реальном контакте с предметами. Тут как с компьютерными играми и настольными: одно не исключает другого, это разные ощущения, разный экспириенс.

VR может стать помощником для квестов и офлайн-игр — я знаю, что сейчас разрабатывается VR-версия «Мафии». Игроки будут находиться в любой точке земного шара, но, надев очки, окажутся в одной комнате и в одинаковых условиях со своей командой.

В ночь с 18 на 19 февраля большинство квестов в сервисе «Афиши» будут работать со скидкой от 40% до 99%. Ищите лучшие предложения в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Казани, Екатеринбурге, Новосибирске и других городах.

Идеи квестов в реальности

  • О квестах
    • Виды квестов в реальности
    • Что такое квест перформанс?
    • Как проходить квесты
    • 5 причин играть в квесты
    • Как выбрать квест?
    • История появления квестов
    • Как создают квесты в реальности
    • Как развивались квесты
    • Самые дорогие квесты в Москве
  • Скидки
  • О нас
  • Город:

    Как создают квесты в реальности

    Вы удивитесь, если узнаете, сколько желающих посетить квест ежедневно обращаются в фирмы, которые занимаются их организацией. Так, месячный доход одной эскейп-комнаты в Москве в среднем составляет 1 млн. руб. Однако начать такой бизнес – дело отнюдь не простое. Здесь есть два варианта: Купить франшизу готового бизнеса или создать компанию «с нуля».

    Выбрав первый вариант, вы можете рассчитывать, что собственник проведет для вас краткий экскурс. Второй вариант подразумевает самостоятельное оформление частного предпринимательства. На ваши плечи ложатся все организационные вопросы: закупка оборудования, подготовка видеонаблюдения, выбор сценария и т.д. Рассмотрим на примере, как создаются реалити-квесты.

    Формат игры
    Первое, с чем необходимо определиться, – это формат игры: эскейп-комната или ролевая игра в городских масштабах. Ориентируйтесь на целевую аудиторию – людей в возрасте 20-35 лет, которые предпочитают активные виды отдыха. Создание квестов наиболее перспективно в тех регионах, где о них уже знают, но особого наплыва не наблюдается. В таком случае вы можете окупить затраты через 2-5 месяцев.

    При организации эскейп-комнаты вам необходимо:

    — выбрать помещение (снять в аренду);

    — выполнить косметический ремонт;

    — закупить оборудование, инвентарь, предметы декора;

    — проверить комнату на соответствие нормам безопасности.

    Для создания квеста вам понадобится команда: два человека для монтажа декораций, два человека на пульте управления, одна уборщица. Помните, чем сложнее будет сюжет, тем большая команда для его реализации вам потребуется.

    Сценарий квеста
    Сценарий квеста должен быть запоминающимся и понятным. Важно продумать каждую деталь. Изучите выбранную тематику, выделив наиболее интересные моменты. Начальному этапу должна предшествовать история. Однако не стоит перегружать людей лишней информацией. Вводного вступления в 3-4 предложения вполне хватит для того, чтобы четко обозначить цель игры: найти антидот, обезвредить бомбу, разоблачить преступника, выбраться из ловушки убийцы и т.д. К слову, сама цель в процессе игры может меняться. К примеру, команда собрала нужные улики, но оказалась заперта в тюрьме.

    Вход в комнату предполагает «раскачку» – момент, когда игроки из реальной жизни переходят в режим эскейп-рума. Ваша цель – увлечь людей, дав направление по сценарию. Уровень сложности на начальном этапе должен быть примитивным. Легкие задания, с которыми команда справится за несколько минут, дадут возможность почувствовать вкус победы.

    Далее сценарий предполагает завязку. С каждой минутой темп и динамика игры должны нарастать. Важно, чтобы квест был завязан не на одном человеке, а на всей группе. Командные задания позволяют пассивным участникам включиться в процесс, а также тесно взаимодействовать друг с другом. Тщательно продумайте головоломки: они не должны вызывать скуку и утомление. Обратите внимание, чтобы предметы интерьера соответствовали сюжетной линии и были безопасными для участников.

    Чтобы у людей не возникло чувства недосказанности или еще хуже – разочарования, финал эскейп-рума должен быть четко прописан. В памяти останутся самые эмоциональные моменты, если вы обозначите кульминацию игры каким-то знаковым событием. Используйте «вау-эффект». Заставьте участников делать то, чего в реальной жизни они бы делать никогда не стали. Повторимся, что сценарий для квеста – это бездонный океан идей. Вам нужно лишь выбрать из него те, которые по-настоящему заинтересуют клиентов!

    Оборудование для квеста
    При создании квеста вы должны закупить оборудование:

    — офисную технику и предметы мебели;

    — предметы интерьера для эскейп-комнаты;

    — технику для музыкального сопровождения;

    — механизмы для прохождения игры.

    Любой квест начинается с гостевой комнаты. Здесь для участников должна быть оборудована зона отдыха. Для этого потребуется закупить диван, шкаф, кофейные столики, стулья. Оборудование для организаторов включает видеокамеры, портативный компьютер, колонки. Подбор реквизита – наиболее затратная статья бизнеса. Сумма зависит от того, какой сценарий вы выберете. Учтите, что обстановка логова серийного убийцы по сравнению с оформлением кабины космического корабля обойдется вам в копейки. Под механизмами для прохождения игры подразумеваются электронные устройства, чипы, замки с кодовыми ключами, а также другие предметы-загадки.

    Маркетинг
    Последним этапом в создании эскейп-комнаты является маркетинг. Он включает как раздачу листовок, так и рекламную акцию в Сети. Обычно клиенты ищут информацию о квестах в Интернете, поэтому позаботьтесь о создании собственного сайта с расписанием и ценами. Пустите рекламу на площадках городских порталов. Используйте дисконтную программу для постоянных клиентов. После того, как ваш эскейп-рум посетит десяток команд, сработает механизм «сарафанного радио».

    • 7 (499) 404-15-58
    • 1408@livequests.ru
    • LiveQuests

    Каталог квестов в реальности. Подбирайте квест по вашему вкусу. Большое количество параметров для выбора. Квесты в реальности разных тематик: перформансы, как выйти из комнаты, страшные и смешные, для детей или для влюбленных пар, для двух человек или для большой компании. Разгадывай клубок загадок и находи выход!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector