Onlinrabota.ru

Деньги в сети
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Идеи для шоу

Как правильно делать шоу за чаевые

Работа девушкам и мужчинам в вебкаме открывает массу возможностей: новые знакомства, общение на самые различные темы, саморазвитие и, конечно, хороший заработок. Последнее невозможно без применения особых навыков и способностей. Но как бы модель ни старалась, со временем ее шоу может стать скучным. Как же нужно себя вести, чтобы не устраивать во фри-чате выматывающий экшен? Приведенные ниже советы помогут работать в чате с большим количеством мемберов.

  1. Не раскрывайте сразу «все карты».

Если на сайте не запрещена обнаженка, то показ своих прелестей стоит свести к минимуму. Например, буквально через несколько минут после начала вещания вебкам модель снимает белье и становится в эротическую позу. Зачем так быстро? Да и вообще, зачем это делать бесплатно? Надо заинтриговать публику. Можно снять туфли и показать ножки в чулках, затем снять чулки и надеть каблуки… Обыгрывайте каждое свое действие.

  1. Общение с пользователями обязательно, не стесняйте вовлекать их в процесс.

Поинтересуйтесь, нравятся ли им ваши туфли/босоножки, подходят ли они к этим чулкам и блузке/топу или лучше надеть что-то другое. Покрутитесь, чтобы публика оценила красоту ножек. Возьмите шарф или платок, потрите им за шеей и между грудей, нежно проведите мягкой тканью по телу, а затем завяжите на ножке. Некоторые модели предпочитают «играть» с продуктами: берут чупа-чупс или мороженое (в стаканчике, на палочке типа эскимо) и эротично облизывают его.

Работа в видеочате для девушек предполагает множество вариантов шоу. Однако к подготовке следует подойти ответственно. Заранее продумайте все этапы своего «выступления», ведь пользователи сайта видели, если не все, то многое, и удивить их будет нелегко, тем более, заманить в приватную комнату.

  1. Исполнение желаний за подарки (токены/голды).

Сперва покрутитесь, потанцуйте… а когда гости начнут кричать, чтобы вы поскорее разделись, скажите что-то подобное: «дарим подарочки, и я сниму любой предмет одежды». А не просто так раздевайтесь. Немного обнажитесь и подразните мемберов. И все в таком ключе. То же самое касается предлагаемых поз. Чем больше посетителей провоцируете – тем больше подарков получаете.

  1. Нет предложений от клиентов – предлагайте что-то сами (за подарки).

Инициативность – залог успеха. Но не путайте активность в общении
с желанием снять всю одежду через две минуты после включения вебкамеры.

Не забывайте говорить пользователям о том, когда вы уходите и вернетесь. Непременно заполните ваше расписание на сайте – так гости смогут ориентироваться на время посещения вашего чата. Благодаря четкому расписанию появляются постоянные клиенты. Держите микрофон включенным, если это возможно. Вам не придется много печатать, к тому же голос привлекает намного сильнее, чем простой текст. Говорите с публикой, несмотря на то, что далеко не идеально владеете английским.

Важно не уделять внимание только одному посетителю чата, поскольку такое поведение может показаться грубым. При этом необходимо сразу выделить из списка тех, кто в состоянии дать чаевые или заплатить за приват, и поддерживать общение, прежде всего, с ними.

Когда клиент делает вам подарки или приглашает в приватную комнату, обязательно добавьте его в лист, что в дальнейшем позволит общаться через внутреннюю почту на сайте. Как только зайдете в чат, отправьте каждому другу сообщение вроде «Hi! How are you?». К этому можно еще добавить несколько предложений о том, что вы пробудете онлайн некоторое время и хотели бы с ним пообщаться. Столь небольшой, но милый знак внимания привлечет постоянных клиентов в вашу комнату.

Чтобы увеличить доход в работе моделью, держите необходимые для шоу аксессуары возле себя. Так не придется отходить за игрушками, оставляя рабочее место или выключая web камеру. Если вы будете долго отсутствовать, клиент может переключиться на другую модель.

Будьте готовы к тому, что гость может поинтересоваться, если у вас парень или муж. Лучше отвечать, что вы в активном поиске, либо же есть мужчина, но он не знает о вашей работе. Интрига и тот факт, что вы с клиентом разделяете небольшой секрет, несомненно, сблизит вас.

Приваты – это, конечно, хорошо, но что касается подарков, то они являются наиболее современным дополнительным доходом в интернете. Топовые web модели делают на них около 50% своего заработка. Существует стереотип, что шоу во фри-чате – бесполезное занятие и потеря денег. Это не совсем так. Только представьте: посетители хотят, чтобы вы показали им грудь, а вы говорите им свою цену за такую услугу, например: 10 долларов. Дразня и разводя клиентов на подарки, ваш заработок по веб-камере и без приватных чатов значительно увеличиться.

Скорее всего, в первые недели вы будете иметь небольшой доход. Максимальный заработок придет с постоянными клиентами. Вам стоит приложить все усилия, чтобы побыстрее заманить их к себе. Но помните, работа в видеочате для мужчин и женщин – это, в первую очередь, возможность получить удовольствие и хорошо провести время!

Routes to finance

#НАЧНИСМАЛОГО. Как открыть салон оптики в разгар кризиса и преуспеть? История Mad Vision (Апрель 2020).

Table of Contents:

Если вы жадный зритель телевидения, скорее всего, вы обнаружили, что играете с идеей телешоу. Но чем вы занимаетесь? Кто бы вы его продали? За некоторыми исключениями, существует довольно определенный процесс для того, как покупаются концепции ТВ-шоу. Вот как это работает и некоторые вещи, которые вы захотите рассмотреть.

Ты смотришь телевизор, или, может быть, ты управляешь своей машиной или просто ломаешься по дому, когда он бьет тебя.

Это может быть реалити-шоу, игровое шоу или комедия. У вас есть идея. Теперь вам нужно это воплотить.

Подумайте об этом всю дорогу. Если это реалити-шоу, какова вся концепция? Если это игровое шоу, как оно работает? Это сценарий? Кто такие персонажи, какие сюжетные линии и как вы видите, что серия разыгрывается?

Жанр и тип показа, который вы придумали, будут определять, как вы собираетесь пытаться продать свою идею. Вот хорошая новость: большинство телевизионных руководителей отчаянно нуждаются в замечательных идеях. Им все равно, кто их предлагает, пока они уникальны и свежи.

Теперь вот плохие новости — они, вероятно, слышали вашу идею раньше. Тем не менее, еще есть шанс, что ваша идея может быть совершенно новой, или это может быть новый подход к старой идее, которую исполнитель хотел бы рассмотреть.

Теперь пришло время придумать вашу подачу. Это относится к тому, что вы планируете рассказать потенциальному покупателю о своем проекте, чтобы заинтересовать его достаточно, чтобы заставить его хотеть его купить.

Ваша подача должна быть плотной, не более 10-15 минут. Он должен содержать достаточную информацию, которая четко объясняет вашу идею, одновременно призывая слушателя к концепции. Возможно, вам также стоит подумать о том, чтобы придумать более короткую двухминутную версию «высоты лифта». Другими словами, это количество времени, которое может потребоваться вам, чтобы передать свою идею, если вы просто оказались в лифте с нужным человеком.

Читать еще:  Идеи для парка развлечений

Всегда хорошо иметь в вашем арсенале высоту лифта, если она вам понадобится.

Рассмотрите возможность найма агента

Независимо от того, какой тип шоу вы придумали, пытаясь заставить агента представлять вас, и ваша идея всегда является хорошим первым шагом. Наличие агента пригодится, потому что он может привести вас к тому человеку, с которым вам нужно сесть — человеку, который имеет право купить вашу идею. Агент также может сузить список потенциальных покупателей, сосредоточившись на людях и компаниях, которые специализируются на создании именно того типа идей, который вы создали.

Агент не является обязательным для процесса, но с его помощью он становится немного легче, потому что он может связаться с нужными людьми.Большинство компаний и многие агентства, если на то пошло, не принимают «незапрашиваемые материалы».

Это вежливый способ сказать, что если они не просят вас об этом, они не хотят этого. Если вы просто наберете свою идею и отправьте ее в сеть или студию, скорее всего, она вернется к вам в неоткрытую или с письмом формы «незапрашиваемые материалы». Не отправляйте случайные фрагменты материала всем, перечисленным в Hollywood Creative Directory.

Как получить агента

Итак, как вы получаете агента? Сеть, сеть, сеть.

Если вы спросите достаточно людей, есть шанс, что кто-то узнает кого-то, кто является агентом или кто знает кого-то, кто может знать агента. Это может быть далекое «в», но каждое соединение помогает так использовать контакты, когда они представляют себя.

Вы, вероятно, сядете с тем, что известно как исполнительный директор по развитию после того, как вы выстроили агента. Ваш агент устроит это. Эти люди — специалисты, помогающие точно определить, что спрашивает их студия или сеть, и обычно они классифицируются по жанру, который они покупают, например, развитие комедии, развитие драмы или развитие реальности.

Эти люди — первые, с которыми вы столкнетесь, у кого есть возможность превратить вашу идею в зарплату, но вы должны сначала продать их по своей концепции и заявить ее таким образом, чтобы они могли повторить ее их боссов.

Продажа идеи для телевизионного шоу — непростая задача, но это можно сделать, если вы достаточно настойчивы, достаточно терпеливы и достаточно страстны, чтобы продолжать попытки.

Как создать масштабное шоу при минимальном бюджете?

Шоу-директор «Радио Рекорд» организует культовые танцевальные фестивали Sensation, «Супердискотека 90-х» и «Пиратская Станция», а летом уже три года подряд собирает в парке 300-летия Петербурга по 70 тысяч человек на VK Fest. По нашей просьбе Анна дает бизнес-консультацию: как создать масштабное шоу за минимальный бюджет.

Свитер Dries Van Noten, куртка- бомбер Kenzo, брюки Alexander Wang , кедыролики Saint Laurent (все — ДЛТ)

Не бойтесь ответственности. У шоу должен быть автор идеи и режиссер. Или продюсер — называйте как хотите. В общем, нужен человек, который готов принимать решения и в состоянии донести то, что он придумал, до всей команды. Любыми способами. Я, например, ужасно рисую, поэтому мне приходится «строить» сцену из книжек, потом фотографировать эту странную конструкцию и отправлять художнику-постановщику, чтобы он понял, какие декорации нужны. Он, как правило, матерится (что это за ТЗ из книжек?!), но в конце концов рисует то, что нужно.

Хочешь сделать хорошо — сделай сам. Чтобы провести крутое шоу за минимальный бюджет, нужно лично пройти весь процесс от и до. Даже объяснив всю концепцию идеальным исполнителям, нельзя расслаб­ляться, иначе колонки обязательно перекроют декорации, на сцену не поместятся все участники балета, а контровой свет не будет предусмотрен вообще. Нужно не только контролировать точное следование концепции, но и самому торговаться с подрядчиками и участниками шоу — тогда автоматически отпадет ненужное и станет понятно, что действительно важно. Да, в итоге ты измучаешься и тебя будут все ненавидеть, но зато получится цельный качественный продукт.

Не работайте с нытиками. Все должны быть готовы к тому, что все может поменяться в самый последний момент (так обычно и происходит). И если кто-то из сотрудников начнет говорить, что «это невозможно, времени не осталось», — откажитесь от его услуг. Все возможно, и время есть всегда.

Общий мозговой штурм никто не отменял. Когда происходит очень большое шоу, вроде нашей «Супердискотеки 90-х» на двадцать тысяч человек в «Олимпийском», которое сопровождается съемкой для федерального канала, все должно быть идеально продумано — никакой лишний провод не появится в кадре, если все службы будут в курсе работы друг друга.

Шоу делает не бюджет, а идея. Мало кто решается смело экспериментировать на крупных проектах. Помню, как перед той же «Супердискотекой» нас убеждали, что фанзона прямо на сцене — это не телевизионно. В итоге получилось круто: у нас было полторы тысячи волонтеров, которые три часа танцевали прямо перед телекамерами с различным реквизитом, делая одинаковые движения. Вот вам отличная экономия: вместо дорогущих экранов фоном для артиста становятся танцующие люди.

Блузка Alexander McQueen, шляпа Eugenia Kim, серьги Marni (все — ДЛТ)

Сценарий лучше писать самим, а ведущих надо контролировать. VK Fest, несмотря на свою масштабность, не самое сложное наше мероприятие в смысле шоу — артистам на разных сценах нужно просто дать время на саундчек и правильно составить трек-лист. А вот такие мероприятия, как премии «Золотой граммофон» или «Звезды Дорожного радио», где большую роль играют ведущие, всегда сложнее. У нас в стране существует проблема со сценаристами: даже если они считаются крутыми специалистами и стоят баснословных денег, все равно их тексты приходится конкретно перерабатывать. Ну не смешно они пишут, и все тут! Прикольнее всего, конечно, делать «Хануку в Ледовом» — никто так не смеется над анекдотами о евреях, как сами евреи. А еще важно, чтобы ведущие прочитали и поняли сценарий, и я заставляю их это делать, за что меня не любят. Самый лучший ведущий — Николай Басков. Он очень внимательно относится к текстам, понимает, какие шутки в конкретной аудитории уместны, а какие — нет. Яна Чурикова тоже супер, хотя она и говорит, что я жуткая зануда. Дмитрий Нагиев и Саша Ревва — крутые, ничего не скажешь.

Читать еще:  Идеи с минимальными вложениями

Ищите вдохновение в настоящем искусстве. Когда мне было шестнадцать лет, моя лучшая подруга привила мне любовь к опере — скинула ссылку на постановку «Травиаты» режиссера Вилли Деккера на Зальцбургском фестивале 2005 года: на пустой белой сцене стоят огромные часы, отсчитывающие оставшееся Виолетте время, все герои в черных костюмах, и только исполнительница главной партии Анна Нетребко в красном платье. Это было настолько красиво сделано, настолько отражало музыку Верди, что я тут же поняла, что опера теперь со мной навсегда. С тех пор в любой свободный вечер иду в Мариинку. Обожаю Верди, Пуччини, Моцарта. Мечтаю в будущем сама поставить «Дон Жуана» — по-сумасшедшему, так, как никто еще этого не делал. Конечно же, я видела живьем и в записи миллион концертов западных поп-звезд, но все-таки если говорить об оптимальном использовании бюджета, то именно в оперном театре, где сегодня повсеместно используются современные технологии, можно подсмотреть такие идеи, которые вызывают реальную эмоцию у зрителя. Когда на сцене у поп-исполнителей задействованы десятки экранов, так что музыкантов уже не видно за ними, ты особенно четко понимаешь, что музыка — первична. На «Тоске», например, я всегда плачу начиная с конца второго акта.

Не надо стесняться. Когда я училась в одиннадцатом классе, Андрей (старший брат Анны, генеральный продюсер «Радио Рекорд» Андрей Резников. — Прим. ред.) впервые привлек меня к организации одного из наших фестивалей — «Колбасный цех». Рейв сопровождался слоганом «100 голых баб», и мне пришлось в свои шестнадцать лет отправиться на кастинги по лучшим стриптиз-клубам города. Мы давали клубам рекламу по бартеру, и потому владельцы заведений были заинтересованы в нашем шоу, самим девушкам было интересно выступить не перед десятком клиентов, а перед целым спорткомплексом — выстроились очереди из желающих поучаствовать в танцах в бикини с бензопилами наперевес. После такого начала уже ничего не кажется сложным.

Давайте людям возможность проявить себя. Как стриптизерши увидели в «Колбасном цехе» шанс перепрофилироваться в крутых шоу-­вумен, так же цирковых артистов из спектакля «Кракатук» привлекла работа на «Пиратской Станции» не под привычным 17-метровым куполом, а на высоте 27 метров в гигантском СКК, и не по двое, а сразу в группе из двадцати человек. Для них это очень сложно, но, во-первых, их наблюдает не тысяча зрителей, а аудитория в пятнадцать раз большая, а, во-вторых, на выходе они получают потрясающее видео, демонстрирующее их возможности, — они же его потом могут использовать как свои промо­ролики. Именно с 2009 года, «поженив» цирк и фестиваль электронной музыки, я серьезно начала заниматься большими шоу.

Образование может пригодиться там, где ты этого не ждешь. Я никогда не училась на режиссера или продюсера шоу, окончила кафедру нидерландского языка филфака СПбГУ. Но когда мы приехали в Амстердам договариваться с голландскими организаторами фестиваля Sensation о проведении этого шоу по франшизе в России и я вдруг заговорила с ними на их родном языке, это явно сыграло свою роль в том, что они согласились заключить с нами контракт.

МЕСТО СЪЕМКИ

Особняк Нобеля
Пироговская наб., 19

Особняк был построен рядом с товариществом «Людвиг Нобель» по проекту шведского архитектора Карла Андерсона по образу итальянского палаццо эпохи Возрождения, а позднее перестроен Романом Мельцером. Здание служило и жилым домом для многочисленного семейства Нобелей, и конторой завода. До 1910 года здесь располагалось правление Товарищества нефтяного производства братьев Нобель. В марте 1917-го в этом доме скрывался будущий президент Финляндии Густав Маннергейм.

Как на самом деле снимают 12 самых популярных реалити-шоу. Да простит нас «Битва экстрасенсов»

Все знают, что реалити-шоу — это не совсем реальность. Они состоят из заранее прописанного сценария, специально приглашенных участников, провоцирующих конфликты условий и — как вишенка на торте — грамотного монтажа. Все это превращает обычную жизнь конкурсантов в настоящий сериал, от которого не могут оторваться миллионы зрителей.

AdMe.ru решил проверить, что именно было подставным в 12 популярнейших реалити-шоу. Признаемся, результат удивил: 3 программы неожиданно оказались правдивыми.

Тачка на прокачку

«Тачка на прокачку» — самое крутое реалити-шоу нулевых, где ребята переделывали старые машины в фантастические автомобили с телевизорами в салоне и огромными колонками в багажнике. Но в 2015 году издание Huffington Post взяло интервью у бывших участников проекта, и тут выяснилось, что далеко не все было так радужно, как на ТВ.

  • Машины оставались в ангарах передачи около полугода, а не пару недель, как показывали нам.
  • Прокачивали лишь для вида: во-первых, только внешне, не затрагивая внутренние детали, во-вторых, большинство крутых примочек снималось с машины сразу после окончания съемок (в основном из-за правил безопасности, так как ставить монитор на дверную ручку, чтобы смотреть фильм, когда открываешь дверь, — сами понимаете).
  • Насквозь проржавевшая машина, отваливающиеся детали — многие из этих проблем были придуманы продюсерами в самом начале для пущего вау-эффекта в конце.
  • Истории, конечно, тоже были порой прокачаны.

«Я знаю, что я довольно толстый, но тогда они зашли слишком далеко. По сюжету, в салоне моей машины всюду были разбросаны конфеты — якобы на случай, если я проголодаюсь. Но у меня в машине никогда не было конфет, это было придумано специально для шоу. В итоге мне в багажник установили автомат с сахарной ватой. Думаю, им нравилась эта идея и они просто использовали толстого парня, чтобы воплотить ее в жизнь».

  • Финал зачастую переснимали с фразой: «Ну мы же старались. Давай, покажи нам больше эмоций».
  • Единственное, что все участники отметили с искренней теплотой, — это ведущий Xzibit. Как вспоминает один из участников: «Он всегда был расслабленным, веселым и легким на подъем».

Холостяк / The Bachelor

Самое рейтинговое реалити на сегодняшнем телевидении похоже на постановочную сказку. Впрочем, так и есть, сейчас попытаемся объяснить.

  • Во-первых, отбор: часть девушек приглашается ради рейтингов, например известные модели или блогерши. Еще часть — это нестандартные типажи: необычная национальность, профессия, экстравагантный образ, сложная судьба и т. д.
Читать еще:  Мелкое предпринимательство идеи

«Я не прошла кастинг „Холостяка“, потому что мне сказали, что я, во-первых, недостаточно хороша, а главное, моя биография не так интересна».

  • Съемки идут 24 часа в сутки, поэтому многое остается за пределами эфира. Материал компилируется так, как выгодно для более конфликтного или драматичного сюжета.

«Во время моего интервью после вылета продюсер спросила меня: „Ты скучаешь по своей семье?“ Дело в том, что я потеряла свою семью. Я расплакалась. После этого меня спросили, что я чувствую к „холостяку“, а на монтаже подставили мой плач к этому вопросу. Вышло так, будто я плачу оттого, что герой не выбрал меня».

«Сестра моей подруги прошла довольно далеко в одном из сезонов. Она рассказала, что продюсеры практически полностью подстраивают шоу, и она пошла на передачу лишь ради бесплатных путешествий».

Последний герой / Survivor

Согласитесь, «Последний герой» кажется наиболее реальным и органичным на фоне других шоу. Так и есть. Но тоже есть свои нюансы:

  • Как рассказали участники, продюсеры часто беседовали с ними перед голосованием, обсуждая и предлагая гипотетические варианты развития сценария: «А что, если сегодня уйдет такой игрок? А если сказать так?» Эти вопросы порождали мысли в головах конкурсантов и порой заставляли принять другое решение. Это манипуляция, но, с другой стороны, и не прямое вмешательство.
  • Съемочная команда помогала игрокам, но все ограничивается сообщениями о том, что оператор одолжил зажигалку (зато потом в передаче показали, что огонь добыли благодаря очкам и солнечным лучам) или журналист поделился ириской. Это максимум.
  • Что же касается теорий об отеле, в котором на самом деле живут участники, а перед камерами притворяются аборигенами, отель действительно был. Но лишь для съемочной команды и обычно на соседнем острове. На месте действия с командами находились лишь 5 человек: 2 оператора, 2 журналиста и врач.

Вывод: судя по рассказам всех бывших участников и организаторов, шоу было реальным и сложным, так как производители придерживались очень строгих протоколов. Подтверждением этого может быть факт сильного похудения многих героев.

Голос / The Voice

Шоу «Голос» — это тот самый случай, когда ни интриги, ни рейтинговые знаменитости программе не нужны. Но все же есть свои особенности, давайте почитаем интервью с организаторами и участниками.

«Просто хорошо поющие люди — это не тот критерий, который сделает шоу рейтинговым. Не секрет, что „Голос“ — это версия голландского проекта The Voice. Изначально они же и отметили, что это проект про эмоции. Поэтому в участники обязательно отбираются люди неординарные и интересные: один — поющий сантехник, второй обладает невероятным нестандартным тембром, третий — сумасшедший помощник депутата, четвертый — рокер с дредами, пятый занимается исключительно академическим вокалом…»

«Мой друг не прошел слепое прослушивание на „Голосе“. Он хотел спеть определенную песню, но у канала NBC не было на нее прав, поэтому они попросили исполнить его другую песню, которая, честно скажем, совсем не подходила его вокальным данным. Судьи объявили ему, что песня слишком амбициозна. Неудивительно, что шоу очень успешное, ведь NBC может таким образом подстроить все так, как им захочется».

И немного о наставниках. Если вы всегда поражались, как такие востребованные звезды могут столько времени посвящать шоу, вот вам ответ:

«Мы занимались с нашими наставниками всего несколько раз, а остальную часть времени мы были предоставлены сами себе, ну и педагогам по вокалу с продюсерами, конечно».

Модный приговор

Одна из участниц шоу (милая девушка на фотографии выше) рассказала о своем «Модном приговоре». Представляем вам выжимку из описания: «Я решилась на участие из своей любви к приключениям и, что уж там скрывать, любви к халяве (выигравший комплект остается у героя передачи). Одежды у меня много, никаких проблем, в том числе и с мужским вниманием, у меня никогда не было. Но организаторы попросили придумать какую-нибудь легенду. Я связалась с папой, и мы решили, что он будет обвинять меня в инфантильном гардеробе.

Меня попросили привезти не менее 50 вещей в студию, из них самая плохая треть в итоге была вывешена на разбор в эфире. Перед съемками меня около 7–8 часов одевали стилисты: образ мне подбирали в масс-маркете вроде Zara, H&M и т. д., мое мнение не спрашивали, на удобство и качество внимания не обращали. Более того, купленные вещи под меня ушивали. Когда я спросила: „А что, если выиграет не выбор стилистов, вы что, ушитое будете в магазины возвращать?“ — мне ответили, что выиграет выбор стилистов. Вещи для собственного образа я выбирала на складе телепрограммы. Вот они оказались действительно изумительными: и качество, и выбор, и бренды. Шик!

Сами съемки прошли в приятной атмосфере, ведущие и гости были очень милы. Мы поддерживали заранее обговоренную легенду, по поводу выбора стилистов и визажистов я высказывала все, что хотела (правда, многое потом вырезали). Победил выбор стилистов, и я с ушитыми синтетическими вещами поехала домой».

Топ-модель по-американски

Самое необычное в этой программе — это его ведущая Тайра Бэнкс. Поговорим, чего она добилась своим шоу, о котором раньше грезила каждая девочка выше 175 см ростом.

«Моя сестра участвовала в 12-м сезоне. Тайра унизила ее на первой передаче, но после съемок подошла и произнесла речь с извинением и объяснениями вроде „Это шоу-бизнес, понимаешь“. Сестра также сказала, что весь персонал ненавидит Тайру из-за подобных эмоциональных вспышек».

«Дело в том, что никто не хочет воспринимать нас как серьезных моделей. Я уверена, что шоу превратило процесс становления топ-моделью в какой-то фарс, производя по 3 сезона в год и придумывая испытания вроде позирования на американских горках».

И это действительно так: шоу одной из самых известных топ-моделей мира не смогло создать следующую топ-модель Америки. Из 24 сезонов к славе пробились лишь 3 участницы: Кэриди Инглиш, которая стала спикером Национального фонда псориаза; Йайа ДаКоста, которая сыграла Уитни Хьюстон в одноименном сериале, и Анали Типтон, которая также стала голливудской актрисой. Ни одной громкой модельной карьеры.

Сама Тайра прокомментировала это так: «В своем шоу я создавала не просто моделей, а еще и личностей. Поэтому, когда я сидела там во всем этом образе и жестко комментировала фотографии девочек, эта критика и их отпор как раз и ставили их личность».

Ну окей. Просто все ждали профессиональных топ-моделей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector