книга

 

«Секреты создания текстов, за

которые платят хорошие деньги»

gallery/фото книги 2

Приветствую вас!

gallery/таня автор

             Меня зовут Татьяна. Мне 38 лет и у меня четверо детей.

Я занимаюсь копирайтингом с 2008 г. Бывало всякое – мало заказов, низкая ставка, правки, исправления… Сегодня я сотрудничаю с несколькими успешными агентствами, которые хорошо платят мне за самые разные тексты.

              За это время я освоила секреты создания текстов и поняла, что сделать это может практически каждый. А знаете почему? Потому что тексты в интернете – не пишут, а создают, по частям, по определенному алгоритму, по строгим правилам.

              Безусловно, чтобы делать это, необходимо владеть языком, хотя бы в рамках школьной программы. )) Если вы умеете изъясняться устно, доносить свое мнение окружающим, убеждать, к тому же пишете вполне грамотно (опустим деепричастные обороты и авторские запятыеJ), значит, вы вполне можете освоить и профессию копирайтера.

 

Что я предлагаю вам сегодня?

               Я собрала в книжку самое ценное из своих наработок. В ней вы найдете только практический материал, реально работающие советы по созданию текстов.

               Применив их на практике, вы сможете также создавать такие тексты, которые десятками тысяч раскупаются в интернете и заказываются «пачками».

Что вы найдете в книге

gallery/глава 1

   Мотивационная глава для тех, кто не уверен в своих силах.

  Также из нее вы узнаете, на какие темы категорически не стоит писать

gallery/глава 4,1

  Из каких частей состоит классический текст на целевую (посадочную) страницу?

  Какие блоки в нем обязательны и как их писать? Мы пройдемся подробно по каждому блоку – от первого до последнего абзаца.

 Вы увидите конкретные примеры с детальным разбором и поймете, что на самом деле все очень просто.

gallery/глава 7,1

  Как правильно оформить текст, чтобы он смотрелся выигрышно?

  Как с помощью форматирования скрыть небольшие огрехи?

gallery/глава 2

  Как искать информацию по совершенно незнакомой теме?

   Как работать с информацией, чтобы создание одного текста отнимало не более часа?

  Как правильно использовать информацию с сайта заказчика?      Только полезные советы с конкретными примерами.

gallery/глава 5,1

  Мы не будем рассматривать, почему в тексте должен быть список.

  Мы рассмотрим, каким он должен быть, чтобы текст выиграл.

gallery/глава 8,1

  Технические моменты, которые не нужно бояться. Многие заказчики выдвигают подобные требования к текстам, отпугивая тем самым авторов.    Рассмотрим главные моменты – вы перестанете бояться этих «слов и цифр» 

gallery/глава 3,1

  Как работать с собранным материалом, чтобы не упустить ничего важного. Пошаговый алгоритм.Скидочные пакеты

gallery/глава 6,1

  Как правильно использовать ключевики в текстах, как объединять их – вы узнаете эти и другие «фишки».

gallery/глава 9,1

  Предыдущие главы были посвящены написанию целевых текстов, теперь речь пойдет об информационных, по отношению к которым действуют уже другие правила.

  Рассмотрим структуру тематического текста на конкретных примерах. 

Бонус!

7 основных принципов работы с грамматикой и пунктуацией

Даже если вы не филолог, вы вполне можете писать относительно грамотно. В бонусной главе я собрала наиболее актуальные советы, а также самые важные правила пунктуации, которые вы больше всего рискуете нарушить. Все, конечно же, с примерами и комментариями.

gallery/ext

Для кого эта книга?

  • Для тех, кто хочет попробовать себя в копирайтинге.
  • Для тех, кто уже начал писать и понял, что ему не хватает знаний и навыков практического характера.
  • Для практикующих копирайтеров, которые хотели бы освоить новые «фишки» быстрого создания хороших текстов.

 

Сколько стоит книга?

    В данный момент я работаю над более масштабным проектом – планирую собрать все знания в один  практический «талмуд». А пока – предлагаю свое первое детище с выжимкой из практических наработок – по символической цене.

Цена книги 399 рублей!

Цена актуальна всего несколько недель – потом книга будет снята с продажи, а вместо нее я предложу вам более масштабное обучающее пособие по гораздо более высокой цене.

gallery/для кого

Контакты

Имя  
Эл. почта  
Город  
Как вы нас нашли?  
Сообщение  
  
  

+38 050 880 40 60